Natalya667 Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 @Natalya667, А чем у вас занимается H:\000.bat? В смысле это ваш файл и вы о нем знаете, или враги подсунули и вы не в курсе? На диске H я его наблюдаю, но для чего он нужен и какие выполняет функции я не знаю. В плане компьютеров я - чайник, мои знания находятся на уровне обыкновенного пользователя. Его стоит удалить или как-то по-другому действовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kmscom Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Пуск - Все программы - Стандартные - Командная строка - TYPE H:\000.bat > H:\000.txt содержимое файла H:\000.txt покажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Natalya667 Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Если Пуск - Все программы - Стандартные - Командная строка - TYPE H:\000.bat > H:\000.txtсодержимое файла H:\000.txt покажите Если я все правильно сделала, то в файле было следующее: reg import H:\nod.reg Пуск - Все программы - Стандартные - Командная строка - TYPE H:\000.bat > H:\000.txtсодержимое файла H:\000.txt покажите или вот так H:\Documents and Settings\‚« ¤Ґ«Ґж>reg import H:\nod.regОперация успешно завершена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kmscom Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 а содержимое nod.reg покажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Natalya667 Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 а содержимое nod.reg покажите Вот REGEDIT4 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Eset\Nod\CurrentVersion\Info] "View_CLSID"=dword:00000000 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Eset\Nod\CurrentVersion\Modules\Update\Settings] "DefaultServer0"="http://u1a.eset.com/nod_eval/" "DefaultServer1"="http://u3.eset.com/nod_eval/" "DefaultServer2"="http://u4.eset.com/nod_eval/" "DefaultServer3"="http://213.215.116.226/nod_eval/" "DefaultServer4"="http://u7.eset.com/nod_eval/" "DefaultServerCount"=dword:00000004 "UserServer0"="http://62.168.97.102/~eset/nod_eval/" "UserServer1"="http://82.165.237.14/nod_eval/" "UserServer2"="http://82.165.250.33/nod_eval/" "UserServer3"="http://u5.eset.com/nod_eval/" "UserServerCount"=dword:00000004 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aerserg Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 Значит был еще и NOD в системе. И возможно удален не без последствий. Плохо. Возможно будет проще систему перестеклить, чем отлавливать все проблемные места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Natalya667 Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 Значит был еще и NOD в системе. И возможно удален не без последствий. Плохо. Возможно будет проще систему перестеклить, чем отлавливать все проблемные места. С момента установки операционной системы (мной, в 2007 г.) ни одного антивирусника (кроме касперского) на данный компьютер не было установлено. Проблемы возникли (ориентировочно) в ноябре 2013. Следовательно, проблема не в этом. Я тоже сейчас склоняюсь к тому, что единственным решением вышеописанных проблем является форматирование жесткого диска и выбор другого антивирусника, лишенного всех глюков, с которыми я имела "счастье" столкнуться сейчас и в предыдущих версиях. PS. Служба поддержка Касперского не смогла найти решение этой проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Natalya667 Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 Значит был еще и NOD в системе. И возможно удален не без последствий. Плохо. Возможно будет проще систему перестеклить, чем отлавливать все проблемные места. С момента установки операционной системы (мной, в 2007 г.) ни одного антивирусника (кроме касперского) на данный компьютер не было установлено. Проблемы возникли (ориентировочно) в ноябре 2013. Следовательно, проблема не в этом. Я тоже сейчас склоняюсь к тому, что единственным решением вышеописанных проблем является форматирование жесткого диска и выбор другого антивирусника, лишенного всех глюков, с которыми я имела "счастье" столкнуться сейчас и в предыдущих версиях. PS. Служба поддержка Касперского не смогла найти решение этой проблемы. Итог. В течение 3 недель касперский "вылетал", компьютер "тормозил". Переустановка KIS2013 на KIS2014 не дала никаких результатов. Промучившись 3 недели, практически ежедневно отправляя различные отчеты программ в Службу тех.поддержки Касперского, я решила отформатировать жесткий диск. Это заняло у меня гораздо меньше времени!!! Причем Служба только просила присылать кучу отчетов, но никаких пояснений о возможных причинах не дала. Таким образом, решением данной проблемы является ТОЛЬКО форматирование жесткого диска! Обращаться в Службу тех.поддержки с описанной выше проблемой БЕСПОЛЕЗНО! Надеюсь, эта информация будет полезна. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти