Natalya667 Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 @Natalya667, А чем у вас занимается H:\000.bat? В смысле это ваш файл и вы о нем знаете, или враги подсунули и вы не в курсе? На диске H я его наблюдаю, но для чего он нужен и какие выполняет функции я не знаю. В плане компьютеров я - чайник, мои знания находятся на уровне обыкновенного пользователя. Его стоит удалить или как-то по-другому действовать?
kmscom Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Пуск - Все программы - Стандартные - Командная строка - TYPE H:\000.bat > H:\000.txt содержимое файла H:\000.txt покажите
Natalya667 Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Если Пуск - Все программы - Стандартные - Командная строка - TYPE H:\000.bat > H:\000.txtсодержимое файла H:\000.txt покажите Если я все правильно сделала, то в файле было следующее: reg import H:\nod.reg Пуск - Все программы - Стандартные - Командная строка - TYPE H:\000.bat > H:\000.txtсодержимое файла H:\000.txt покажите или вот так H:\Documents and Settings\‚« ¤Ґ«Ґж>reg import H:\nod.regОперация успешно завершена
Natalya667 Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 а содержимое nod.reg покажите Вот REGEDIT4 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Eset\Nod\CurrentVersion\Info] "View_CLSID"=dword:00000000 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Eset\Nod\CurrentVersion\Modules\Update\Settings] "DefaultServer0"="http://u1a.eset.com/nod_eval/" "DefaultServer1"="http://u3.eset.com/nod_eval/" "DefaultServer2"="http://u4.eset.com/nod_eval/" "DefaultServer3"="http://213.215.116.226/nod_eval/" "DefaultServer4"="http://u7.eset.com/nod_eval/" "DefaultServerCount"=dword:00000004 "UserServer0"="http://62.168.97.102/~eset/nod_eval/" "UserServer1"="http://82.165.237.14/nod_eval/" "UserServer2"="http://82.165.250.33/nod_eval/" "UserServer3"="http://u5.eset.com/nod_eval/" "UserServerCount"=dword:00000004
aerserg Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Значит был еще и NOD в системе. И возможно удален не без последствий. Плохо. Возможно будет проще систему перестеклить, чем отлавливать все проблемные места.
Natalya667 Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Значит был еще и NOD в системе. И возможно удален не без последствий. Плохо. Возможно будет проще систему перестеклить, чем отлавливать все проблемные места. С момента установки операционной системы (мной, в 2007 г.) ни одного антивирусника (кроме касперского) на данный компьютер не было установлено. Проблемы возникли (ориентировочно) в ноябре 2013. Следовательно, проблема не в этом. Я тоже сейчас склоняюсь к тому, что единственным решением вышеописанных проблем является форматирование жесткого диска и выбор другого антивирусника, лишенного всех глюков, с которыми я имела "счастье" столкнуться сейчас и в предыдущих версиях. PS. Служба поддержка Касперского не смогла найти решение этой проблемы.
Natalya667 Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Значит был еще и NOD в системе. И возможно удален не без последствий. Плохо. Возможно будет проще систему перестеклить, чем отлавливать все проблемные места. С момента установки операционной системы (мной, в 2007 г.) ни одного антивирусника (кроме касперского) на данный компьютер не было установлено. Проблемы возникли (ориентировочно) в ноябре 2013. Следовательно, проблема не в этом. Я тоже сейчас склоняюсь к тому, что единственным решением вышеописанных проблем является форматирование жесткого диска и выбор другого антивирусника, лишенного всех глюков, с которыми я имела "счастье" столкнуться сейчас и в предыдущих версиях. PS. Служба поддержка Касперского не смогла найти решение этой проблемы. Итог. В течение 3 недель касперский "вылетал", компьютер "тормозил". Переустановка KIS2013 на KIS2014 не дала никаких результатов. Промучившись 3 недели, практически ежедневно отправляя различные отчеты программ в Службу тех.поддержки Касперского, я решила отформатировать жесткий диск. Это заняло у меня гораздо меньше времени!!! Причем Служба только просила присылать кучу отчетов, но никаких пояснений о возможных причинах не дала. Таким образом, решением данной проблемы является ТОЛЬКО форматирование жесткого диска! Обращаться в Службу тех.поддержки с описанной выше проблемой БЕСПОЛЕЗНО! Надеюсь, эта информация будет полезна. 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти