Перейти к содержанию

В Origin не открывается (не грузится) магазин


PitBuLL

Рекомендуемые сообщения

Магазин второй день не грузится. Что делать?

Есть подозрение, что это началось после обновлений для Windows 8.1 - 14 ноября. Потому что ни какие программы сам не ставил и в системе сам ни чего не менял. Соединение с сетью 100 Мб\с.

В "просмотре событий" вот такая запись "ошибка" отображается, когда ориджин запускаю: 

Имя журнала: System

Источник: Schannel

Дата: 16.11.2013 12:03:12

Код события: 36888

Категория задачи:Отсутствует

Уровень: Ошибка

Ключевые слова:

Пользователь: СИСТЕМА

Компьютер: 

Описание:

Оповещение о неустранимой ошибке было создано и отправлено удаленной конечной точке. Это может привести к разрыву соединения. Определенный в протоколе TLS код оповещения о неустранимой ошибке: 43. Состояние ошибки Windows SChannel: 252.
Изменено пользователем PitBuLL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifn31.jpg

вы про это?

Win 7 (64 bit), IE 11

Нет, в самом клиенте (программе) Origin, магазин не грузится (не открывается). В браузерах так всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сайта ORIGIN: ORIGIN STORE NOT LOADING IN THE ORIGIN CLIENT. Some players are currently unable to load the Origin Store from within the Origin client. We're investigating this issue and are working to resolve this situation as soon as possible. We appreciate your patience and stay tuned for updates. https://help.ea.com/article/origin-stor ... gin-client
Так что это на их стороне касяки, что магазин в ORIGIN не открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ska79
      От ska79
      Не работают кнопки страниц в магазине. Если навести курсор и кликнуть. Если открыть в новой вкладке посредством ПКМ на кнопке. то открывается

    • zell
      От zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
    • kmscom
      От kmscom
      Если в магазине изменить режим сортировки сувениров, со значения по умолчанию Рекомендуемые на Цена: от низкой к высокой (например), то при переходе на следующую страницу, режим сортировки сбрасывается на первоначальное значение, при изменении режима сортировки происходит возврат на первую страницу.
      Таким образом режим сортировки работает только на первой странице, нет возможности посмотреть весь многостраничный список сувениров магазина в желаемом режиме сортировки.
      Хотелось бы иметь возможность сохранения режима сортировки, например в настройках профиля, чтобы не менять его каждый раз, при переходе на вкладку Магазин.
      Спасибо.
    • mallorik9
      От mallorik9
      Здраствуйте! заметил Нагрузку на ЦП 100% на 2сек. в простое и сразу пропадает начинает жутко работать кулера заметил это через панель nvidia не в диспетчере задач очень странно работает удаляли майнер вирус неделю назад может до конца не удалили 
      CollectionLog-2025.03.05-19.42.zip
       
      Доктор веб курейт нечего не нашол
    • kirill1
      От kirill1
      Диспетчер окон рабочего стола грузит видеокарту, переустанавливал виндовс много раз также форматировал полностью диск, проверял на вирусы. Ничего не помогает. Хелп пожалуйста. 

×
×
  • Создать...