Перейти к содержанию

Восстановление паролей: верный подход


Рекомендуемые сообщения

Как восстановить пароль к настройкам самого Касперского

Если вы забыли пароль к продуктам Лаборатории Касперского

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Даже компании со зрелой ИБ и достаточными инвестициями в это направление не застрахованы от киберинцидентов. Атакующие могут использовать уязвимости нулевого дня или скомпрометировать цепочку поставок, сотрудники могут стать жертвой сложной мошеннической схемы по проникновению в компанию, сама команда ИБ может допустить ошибку в настройках защитных инструментов или процедуре реагирования. Но каждый такой случай — повод улучшать процессы и системы, делать защиту еще эффективнее. И это не просто мотивационный афоризм, а практический подход, который вполне успешно работает в других сферах, например в авиационной безопасности.
      В авиации требования по обмену информацией для предотвращения инцидентов предъявляются ко всем участникам — от производителей самолетов до стюардесс. И речь идет не обязательно об авариях или сбоях, в этой отрасли принято сообщать и о потенциальных проблемах. Сообщения постоянно анализируются и на их основе корректируются меры безопасности. Постоянное внедрение новых мер и технологий привело к снижению числа фатальных инцидентов с 40 на миллион вылетов в 1959 году до 0,1 — в 2015-м.
      Но главное — в авиации давно поняли, что такая схема не будет работать, если ее участники боятся сообщать о нарушениях процедур, проблемах качества и других причинах инцидентов. Поэтому авиационные стандарты включают требования non-punitive reporting и just culture — то есть сообщения о проблемах и нарушениях не должны приводить к наказанию. Есть подобный принцип и у инженеров DevOps, они обычно называют это blameless culture и используют при разборе масштабных сбоев. Незаменим такой подход и в кибербезопасности.
      У каждой ошибки есть фамилия?
      Противоположностью blameless culture является принцип «у каждой ошибки есть фамилия», то есть конкретный виновник, который ее совершил. В рамках этой концепции за каждую ошибку применяют дисциплинарные взыскания вплоть до увольнения. Однако в реальности использование этого принципа вредно и не ведет к повышению защищенности.
      Сотрудники боятся ответственности и искажают факты при расследовании случившихся инцидентов, а то и уничтожают информацию, пытаясь скрыть улики. Искаженная или частично уничтоженная информация об инциденте усложняет реагирование и ухудшает общий исход, потому что ИБ не может правильно и быстро оценить масштаб инцидента. При разборе инцидентов фокус на конкретном виновнике не позволяет сосредоточиться на том, как надо изменить систему, чтобы подобные инциденты не повторялись впредь. Сотрудники боятся сообщать о нарушениях политик и практик ИТ и ИБ, поэтому компания упускает шанс устранить дефекты защиты ДО ТОГО, как они стали причиной критического инцидента. Сотрудники не мотивированы обсуждать вопросы кибербезопасности, обучать друг друга, корректировать ошибки коллег. Чтобы все в компании могли внести вклад в ее защиту, надо действовать иначе.
       
      View the full article
    • Роман Суслов
      Автор Роман Суслов
      Добрый день! В результате RDP атаки была зашифрована система. Все файлы стали с расширением KREMLIN.
      После перезагрузки система мертва, т.к. зашифрованы и системные файлы тоже. 
      Нашел некий cryptor.exe на рабочем столе.
      Во вложении: письмо требование, пример зашифрованного файла и его незашифрованная версия, cryptor.exe в архиве (пароль virus).
       
      Письмо требование:
      ID: 3TpvNLVFm8BEBn58soumz8cf2sz2dzWN 
       Need restore files? Contact us in telegram(desktop.telegram.org) - @KremlinRestore
       
       
      README.txt cryptor.zip зашифрованный файл.zip
      Исходный файл для сравнения, не влез в тему.
      исходник.zip
    • sputnikk
      Автор sputnikk
      Роутером не пользовались лет 10, пароль доступа неизвестен.
      Если сбросить настройки то исчезает подключение к кабелю. Я не помню как настраивал родителям 10 лет назад или больше.
      Восстановил настройки из бэкапа. Там наверно есть пароль доступа к роутеру. Совет Копилота:
       
      Может есть способ проще?
    • artem_duck
      Автор artem_duck
      Добрый день
       
      Мигрирую из KSC Windows на KSC Astra с использованием резервной копии данных. При использование klbackup выходит ошибка:
       
      Проверка параметров командной строки...OK Вт 17 июн 2025 09:22:51 Проверка путей...OK (1 сек 20 мсек) Вт 17 июн 2025 09:22:51 Открытие SCM...OK (10 сек 70 мсек) Вт 17 июн 2025 09:23:01 Восстановление параметров Сервера администрирования... Ошибка - 1963 ('Database connection is broken "1045, 'Access denied for user 'KSCAdmin'@'X.X.X.X' (using password: YES)' , LastStatement='mysql_real_connect'"')  
      У KSCAdmin доступ к БД kav есть
      mysql -u KSCAdmin -p -h X.X.X.X -e "SHOW DATABASES;" +--------------------+ | Database | +--------------------+ | information_schema | | kav | | mysql | | sys | | test | +--------------------+  
      Может кто нибудь подсказать в чем проблема? Или в какую сторону копать? 
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Как сменить мастер-пароль в Kaspersky Password Manager?
×
×
  • Создать...