Перейти к содержанию

Почему KES 11 показывает отчеты только за последний месяц?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Проблема следующая: версия KES 11.6.0.394, установлен локально, в настойках – отчеты и хранилище установлено: хранить отчеты не более 185 дней, ограничить размер файла отчетов до 1024 МБ. При этом при попытке просмотра отчетов, отчеты отображаются только за последний месяц. В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Goddeimos13 сказал:

А в политике KES случайно не стоит ограничение на события в 30 дней?

@Goddeimos13 Тут наверно именно локально ... это немного разные отчеты.

 

@mikbrazh вы отчеты просматриваете где ? на клиенте KES 11.6 или в KSC ?

когда вы установили значение в 185 дней ? и какого размера сейчас файл отчетов на клиенте ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
10.03.2023 в 06:57, ElvinE5 сказал:

@Goddeimos13 Тут наверно именно локально ... это немного разные отчеты.

 

@mikbrazh вы отчеты просматриваете где ? на клиенте KES 11.6 или в KSC ?

когда вы установили значение в 185 дней ?

Цитата

и какого размера сейчас файл отчетов на клиенте ?

Где можно посмотреть размер файла? В C:\ProgramData\Kaspersky Lab\KES\Report доступ закрыт. Получать права и менять владельца для данного объекта не пробовал.

Да, KES установлен именно локально (не KSC). Отчеты просматриваю на клиенте соответственно. Значение 185 дней установлено давно – в декабре прошлого года. Тем не менее, отчеты в консоли КЕS отображаются только за месяц, выбор различного времени отображения (вкладка "Время") ничего не меняет. Скриншоты ниже сделаны 21.03.2023.

 

kes_events1.thumb.jpg.f74f5112c5ef140de6694966ac885e3d.jpg

 

kes_events2.thumb.jpg.aa2b03226f41f5485a0d0578e0066cf4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.03.2023 в 11:23, Goddeimos13 сказал:

Приветствую!

А в политике KES случайно не стоит ограничение на события в 30 дней?

Нет, версия установлена локально (не KSC).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Loc
      Автор Loc
      Добрый день.
       
      В Kaspersky Security Center 11 была возможность сформировать Отчет об инцидентах. Во вложении скриншот с отчетом. 
      Вопрос: Как сформировать такой отчет в Kaspersky Security Center 15.2? Среди готовых отчетов я его не нашел. Может он теперь называется по другому?
      Смотрел отчет об угрозах, но это не совсем то.
       

    • Орион
      Автор Орион
      Так, вроде все понятливо
      Я вчера смотрел Мгла =(
      Банальный фильм, похожий на все остальные!
    • Hendehog
      Автор Hendehog
      Добрый день.
      Коллеги можете расшифровать, что это за вирус, какого типа, и как он мог проникнуть в систему?
      У нас через него пытались крупную сумму через банк увести, в этот момент пользователю на экране показывали якобы обновление винды идет...))
      Файл KVRT DATA приложить полный не могу, если надо загружу на яндекс диск.
      Спасибо.
      Reports.rar
    • Secops
      Автор Secops
      Добрый день!
      Подскажите, есть ли возможность защитить KES от выключения пользователем в AstraLinux паролем?
      Знаю, что есть такая возможность на windows, но в политиках для KES Linux на KSC пункт "интерфейс" - > самозащита и т.д. отсутствует. 
      Поиск в манах результата не дал (возможно плохо искал).
      Использую KES 12.0 для AstraLinux под управлением KSC 14.2 (web-консоль).
       
      Сообщение от модератора thyrex Перемещено из технического раздела
       
    • m7a7s7
      Автор m7a7s7
      День добрый.
      Установил KSC 15.1, на клиентах остались KES 11.3.0.773.
      При автоматической установке KES 12.8.0 и вместе с ним Агента Kaspersky Security Center (15.1.0.20748), устанавливается только агент, антивирус не устанавливается. Задача зависает на 50%, так и висит.
      Подозреваю, что это происходит из за установленного на клиенте KES 11.3.0.773/
      Создал задачу для его удаления, но задача выдает ошибку "Невозможно загрузить утилиту деинсталляции с помощью Агента администрирования. На данном устройстве не установлен Агент администрирования." Хотя Агент администрирования 15.1 на клиенте установлен.
×
×
  • Создать...