Перейти к содержанию

Непредвиденное завершение работы


Alkotraz_GN

Рекомендуемые сообщения

кто-нибудь проанализирует дампы и скажет.

А ты галочку снимал в настройках системы? в игрушках синий экран вылетал или в перезагрузку уходил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь проанализирует дампы и скажет.

А ты галочку снимал в настройках системы? в игрушках синий экран вылетал или в перезагрузку уходил?

Перезагрузка

Если внутри все ок,то мб система что-то не так делает?Играю 5-6 минут и перезагрузка

Ладно,посмотрю завтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Alkotraz_GN, обновите драйвера на видеокарту. Все 6 дампов указывают на проблемный драйвер nvlddmkm.sys

ИМХО, проблема с видяхой, но по части железа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть удалить драйвера и поставить заново?

Я тут ещё вот что нашел.У меня GigaByte материнка,и говорят,что виновата функция HUD.Как её отключить?


Поменял драйвер в папке виндовс,а все равно ристема перезагружается.Теперь понятия не имею,что делать


Даже перебрал драйвера,а это ошибка все равно лезет.Прошу помочь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alkotraz_GN, да, удалить старые и поставить новые драйвера либо при установке новых выбрать опцию чистой установки это значит сначало удалятся старые, а потом установятся новые. И что значит заменил драйвера, надо именно установить. У вас какая видеокарта (производитель, модель)? Изменено пользователем Soft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Есть старенький компьютер с Windows 7 на борту. С недавних пор по каким-то неведомым причинам компьютер перестал корректно выключаться - надпись "Завершение работы" бесконечно висит и не пропадает, приходится выключать компьютер через удержание кнопки питания. Грешил на установленный Kaspersky 21.18 с патчем (а), сначала попробовал способ на форуме с изменением значения параметра "EnableDiskEvents" на 0 - не помогло. Потом и вовсе удалил Kaspersky, но это также не дало результатов.
       
      Выполнял команду sfc /scannow, писало, что найдены и успешно восстановлены какие-то файлы. Также выполнял команду dism /online /cleanup-image /scanhealth, результат сканирования на фото. Подскажите, пожалуйста, что можно попробовать ещё?

    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • Anix
      От Anix
      Отключил винт и подцепил его к виртуалке,
      нашёл лог работы заразы.
      Может поможет в создании лекарства
      temp.rar
    • Mrak
      От Mrak
      В этой теме осуществляется приём конкурсных работ на конкурс осенней фотографии 2024 года.
      Правила конкурса размещены ТУТ.
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 
       
      Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
      Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 
       
      Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
      Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
      https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      на котором никакой статьи не наблюдается. 
       

       
      Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
      Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
       
      P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
×
×
  • Создать...