Перейти к содержанию

Распространение Антивируса Касперского компанией Ростелеком


Максим Субботин

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Unt сказал:

единственный правильный выход

Даже текст претензии выложили в комментарии к статье, так что действительно полезный вариант. Я так пободался с билайном и мне навсегда перестали подключать навязываемые услуги. Ощущение, будто у них там список злых клиентов есть. Может быть с Ростелекомом также. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mrak сказал:

Даже текст претензии выложили в комментарии к статье, так что действительно полезный вариант. Я так пободался с билайном и мне навсегда перестали подключать навязываемые услуги. Ощущение, будто у них там список злых клиентов есть. Может быть с Ростелекомом также. 

Да, что там бодаться
Напиши заявление и жди решение, по результатам проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в этом печалит, что 1 человек может забодать _лично для себя_ но глобально это ничего не меняет годами. А внутри ЛК никто больше не скажет, что это неправильно, потому что знают, что за этим последует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется вы сильно упрощаете, якобы сказал о неправильном и уволили.

Я попрошу, чтоб в теме ответил представитель Лаборатории, тем более ведь именно от ее представителя ожидали реакции. Посмотрим , уволят ли его потом )))

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Еще два года прошло. Схема не меняется. 9 мая подключили мне тестовый период автоматом без всяких уведомлений! За несколько дней об окончании пришло смс, что скоро будет платно. Пришлось идти на сайт, искать эту подписку. А их целых три - Антивирус, Safe Kids и Who Calls (Антиспам). Создал три заявки на отключение, две выполнились в тот же день, а Who Calls осталось висеть с планируемым сроком выполнения через шесть дней, аккурат в день включения платного режима. Пришлось уже писать в ТП. В процессе оказалось, "К сожалению, заявки из личного кабинета у нас не отображаются", вот это да. При этом заявка из ЛК исчезла бесследно прямо в режиме онлайн, а новую создать нельзя, "у вас уже есть заявка на отключение подписки". Девушка сказала, что она ни при чем, и пришлось уже через нее создавать новую заявку.

 

Виноват ли Касперский в том, что его партнер Ростелеком уже несколько лет ведет вот такую политику? Я считаю, да.

 

p.s. А еще прикол: когда я попросил оператора отключить Антиспам, она, оказалось, наоборот мне обратно включила и Антивирус, и Родительский контроль. Вот опять переписываюсь с ТП...

Изменено пользователем fraggle
  • Нет слов 1
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ростелеком нельзя включить "запрет на подписки"? 

У меня билайн, стоит такой переключатель и уже много лет никаких подписок мне не навязывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Приложения с открытым исходным кодом используются уже в 96% компаний. Широкий выбор, возможность доработок и нулевая стоимость лицензии очень привлекательны, но более половины фирм, опрошенных в рамках отчета 2025 State of Open Source, испытывают серьезные проблемы с их сопровождением. 63% не успевают обновлять решение и применять патчи, немногим меньше проблем с кибербезопасностью, регуляторным соответствием и наличием open-source-софта с истекшим сроком службы (EOL, более неподдерживаемым). Как минимизировать вероятность возникновения этих проблем и куда смотреть еще на этапе выбора open-source-приложения для внедрения?
      Обновления и патчи
      Поскольку своевременные обновления — самая широко распространенная проблема, смотреть на приложение-кандидата с этой точки зрения нужно особенно внимательно. Прямо в публичном репозитории приложения несложно проверить частоту и масштабность обновлений, а также их состав. Обращать внимание нужно на то, насколько хорошо задокументированы обновления; какого рода проблемы в них решаются и какие функции добавляются; часты ли ситуации, когда следом за выходом новой версии через несколько дней или недель выходят мелкие фиксы; насколько быстро закрываются запросы, связанные с устранением ошибок?
      Ответить на эти вопросы помогут стандартные инструменты вроде GitHub Insights, а также вспомогательные сервисы, например Is it maintained, Repology, Libraries.io. Последний сразу отображает, какие устаревшие зависимости используются в текущей версии.
      Отдельное внимание стоит уделять обновлениям, связанным с безопасностью. Выходят они отдельным треком или их выпускают вместе с функциональными обновлениями? Как правило, разработчики идут по второму пути, и тогда надо разобраться, долго ли обновления безопасности ждали своего выпуска.
      Также надо оценить, насколько сложна установка обновлений. Для этого недостаточно официальной документации и помощи (хотя с ее изучения можно начать). Но тут скорее поможет внимательное изучение отзывов в сообществах пользователей.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Ransomware-группировка Interlock начала использовать технику ClickFix для проникновения в инфраструктуру своих жертв. В одном из недавних постов мы уже рассказывали об общей идее ClickFix, а сегодня поговорим о конкретном примере использования этой тактики одной из группировок. Исследователи кибербезопасности обнаружили, что Interlock использует поддельную CAPTCHA якобы от Cloudflare на странице, маскирующейся под сайт Advanced IP Scanner — популярного бесплатного сетевого сканера.
      Исходя из этого можно предположить, что атаки нацелены на ИТ-специалистов, работающих в потенциально интересующих группировку организациях. Судя по всему, Interlock находится на этапе тестирования новых инструментов, в частности техники ClickFix.
      Как Interlock использует ClickFix для распространения вредоносного ПО
      Злоумышленники из Interlock заманивают жертву на страницу, адрес которой имитирует адрес сайта Advanced IP Scanner. Описавшие атаку исследователи нашли одну и ту же страницу, размещенную по нескольким адресам в Сети.
      При переходе по ссылке пользователь видит извещение о необходимости пройти CAPTCHA, якобы от Cloudflare. В сопутствующем тексте мошенники рассказывают жертве о том, что Cloudflare «помогает компаниям восстановить контроль над своими технологиями». За этим достаточно типичным бизнесовым текстом, скопированным со страницы «Что такое Cloudflare?» настоящего веб-сайта компании, следует указание: нажать сочетание [Win] + [R], затем [Ctrl] + [V] и, наконец, [Enter]. После этой инструкции находятся кнопки Fix it (Исправить проблему) и Retry (Повторить попытку).
      Внизу следует объяснение: якобы ресурс, на который пытается войти жертва, должен проверить безопасность соединения.
      На практике, когда жертва нажимает кнопку Fix it, в буфер обмена автоматически копируется вредоносная команда
      PowerShell. После этого пользователь сам открывает консоль с помощью сочетания клавиш [Win] + [R] и сам же вставляет эту команду через [Ctrl] + [V]. После нажатия [Enter] вредоносная команда выполняется.
      В результате выполнения команды на компьютер жертвы загружается 36-мегабайтный файл поддельного установщика PyInstaller,. Для отвлечения внимания жертвы при этом в браузере открывается окно с настоящим сайтом Advanced IP Scanner.
       
      View the full article
    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

    • elen sim
      Автор elen sim
      Какой антивирус лучше настроить для максимальной защиты при работе с онлайн-банкингом — достаточно ли возможностей у Kaspersky Internet Security, или стоит рассмотреть Kaspersky Plus/Total Security?
    • sencity72
      Автор sencity72
      Вирус подменяет диспетчер задач - при открытии видно нагрузка ЦП, спустя секунду диспетчер задач превращется в статичную картинку с меньшими показателями нагрузки - антивирусы не помогают.
      CollectionLog-2025.06.16-08.28.zip
×
×
  • Создать...