sonyamor Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Помогите пожалуйста с великой проблемой. Ребенок залез в настройки планшета и активировал защиту секретного кода. Проблема в том, что этот пароль ни разу не видела. Мне ни чего не сделать, так как при включении появляется окно с вводом пароля и все. Как быть? Планшет очень нужен в рабочем состоянии! Заранее спасибо!
Mark D. Pearlstone Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 http://support.kaspersky.ru/8242 1
Iva666ka Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Если вдруг восстановить пароль не получится (например, вы не помните адрес электронной почты, т.е. логин), то нужно будет делать хард резет. Он на всех аппаратах делается по разному (обычно, нужно при включении нажать одновременно некоторые клавиши и не отпускать 5 секунд).
Soft Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Если вдруг восстановить пароль не получится (например, вы не помните адрес электронной почты, т.е. логин), то нужно будет делать хард резет. Он на всех аппаратах делается по разному (обычно, нужно при включении нажать одновременно некоторые клавиши и не отпускать 5 секунд).Это уже радикальные и самые последние меры. 3
staff Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Можно попробовать обратиться в ТП Можно попробовать обратиться в ТП
tundra Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Здравствуйте !!! Такая же почти история. Нахожусь в командировке, хотел отключить администраторы усстройств, включилась блокировка. но предложенный код восстановления не помог.Так как на усстройстве не включен ни WI-FI, ни мобильный интернет.Срочно нужен мой SONI-S, LT26J Буду очень благодарен.... С Уважением Александр...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти