Длительность хранения логов
-
Похожий контент
-
Автор rupitsa
Всем доброго времени! Возник вопрос по правильному хранению лицензий! Я почему то думал, что могу добавить ключ на my Kaspersky, и пока я не добавлю ни одного устройства, у меня ключ будет там в целости и сохранности, а оказалось все и на оборот, таким способом я уже потерял ключ от KSC, что очень жаль.
Чтоб больше не возникло вопросов по их хранению, можно ли вообще их как то хранить на портале или нет?
-
Автор Ilya45
Доброго времени суток.
Зашифровали сегодня файлы на компе, ночью, предположительно подключились через рдп, вырубили каспера иначе думаю не отключить. винда 7.
log.zip - логи под пользователем где все зашифровано,
log2.zip - логи под созданным пользователем(добавил нового сам). со всеми галками в программе.
files.zip - файл исходный и зашифрованный, плюс тхт с сообщением.
log.zip files.zip log2.zip
-
Автор KL FC Bot
Требования, которые онлайн-сервисы предъявляют при проверке своих пользователей, — будь то длина пароля, обязательное указание номера телефона или необходимость биометрической проверки с подмигиванием, зачастую регулируются индустриальными стандартами. Одним из важнейших документов в этой сфере является NIST SP 800-63, Digital Identity Guidelines, разработанный Национальным институтом стандартов и технологий США. Требования этого стандарта обязательны для выполнения всеми государственными органами страны и всеми их подрядчиками, но на практике это означает, что их выполняют все крупнейшие IT-компании и действие требований ощущается далеко за пределами США.
Даже организациям, которые не обязаны выполнять требования NIST SP 800-63, стоит глубоко ознакомиться с его обновленными требованиями, поскольку они зачастую берутся за основу регуляторами в других странах и индустриях. Более того, свежий документ, прошедший четыре раунда публичных правок с индустриальными экспертами, отражает современный взгляд на процессы идентификации и аутентификации, включая требования к безопасности и конфиденциальности, и с учетом возможного распределенного (федеративного) подхода к этим процессам. Стандарт практичен и учитывает человеческий фактор — то, как пользователи реагируют на те или иные требования к аутентификации.
В новой редакции стандарта формализованы понятия и описаны требования к:
passkeys (в стандарте названы syncable authenticators); аутентификации, устойчивой к фишингу; пользовательским хранилищам паролей и доступов — кошелькам (attribute bundles); регулярной реаутентификации; сессионным токенам. Итак, как нужно аутентифицировать пользователей в 2024 году?
Аутентификация по паролю
Стандарт описывает три уровня гарантий (Authentication Assurance Level, AAL), где AAL1 соответствует самым слабым ограничениям и минимальной уверенности в том, что входящий в систему пользователь — тот, за кого себя выдает. Уровень AAL3 дает самые сильные гарантии и требует более строгой аутентификации. Только на уровне AAL1 допустим единственный фактор аутентификации, например просто пароль.
View the full article
-
Автор d_kid
При выборке событий "Критические события" в журнале выходят подобные ошибки:
Статус устройства 'pc' изменился на 'Критический': Заканчивается или закончился срок действия лицензии.
Обратил внимание, что подобные ошибки выходят у тех, у кого в лицензии-свойства-устройства Дата действителен до стоит 01.01.1970, хотя ключ распространял сразу на все машины. Как это исправить?
-
Автор KL FC Bot
В последние годы законодательства различных стран, регулирующие правила работы с персональными данными, ужесточаются. При этом количество утечек год от года только растет. Если раньше они грозили в основном судебными исками и репутационным ущербом, то теперь штрафы от регуляторов могут составлять значительную часть потерь компании в результате инцидента. Поэтому мы решили опубликовать ряд советов, которые помогут вам организовать безопасные процессы сбора, хранения и передачи данных в своей компании…
Сбор персональных данных
Главное: cобирайте данные, только если имеете на это достаточно юридических оснований. Таким основанием может быть закон страны, в которой ваша компания работает; договор, предусматривающий обработку ПДн; или же явно выраженное согласие в электронной или бумажной форме. Кроме того:
сохраняйте факт получения согласия на обработку и хранение на случай возникновения претензий или проверок регулятора; не собирайте данные, которые реально не нужны для ваших рабочих процессов (данные не могут собираться «на всякий случай»); если не требующиеся для работы данные были собраны в силу какой-либо ошибки или недопонимания, незамедлительно удалите их.
View the full article
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти