Перейти к содержанию

Не могу установить антивирус Kaspersky Internet Security


nastenka_96!!!

Рекомендуемые сообщения

@79865, начиная с хотфикса b, которого на диске с дистрибутивом нет.

 

При установке появляется та же ошибка.

Какая? Напишите подробнее, что делали. Отчёт сделайте http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&st=0&p=55906&&do=findComment&comment=55906

 

Отчет сделаю конечно, скачала - установила,опять выдаёт ошибку, что вирус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так наверно отказываются от предложения скачать последнюю версию.

типа "нафига мне её качать, когда у меня новая на диске"

 

 

 


скачала - установила,опять выдаёт ошибку, что вирус.
вы развиваете у нас способность к телепатии? Изменено пользователем kmscom
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну так наверно отказываются от предложения скачать последнюю версию.

типа "нафига мне её качать, когда у меня новая на диске"

 

 

 

скачала - установила,опять выдаёт ошибку, что вирус.

вы развиваете у нас способность к телепатии?

 

В смысле? Я делаю отчет.

Попробуйте скачать и установить дистрибутив "Версия 2014 (14.0.0.4651)" по ссылке http://www.kaspersky.ru/internet-security-downloads

Если не поможет, то сделайте отчёт http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&st=0&p=55906&&do=findComment&comment=55906

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=eb34aa70ff84126ba51a4a6ec8a75533

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удалите это немедленно !

post-27870-0-04074000-1383758253_thumb.jpg

 

Проведите проверку диска системного диска, по умолчанию это диск С:\ (поставьте обе галочки): http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows7/Check-a-drive-for-errors
После окончания проверки перезагрузите компьютер.

 

Какую версию КИС устанавливаете?

 

Изменено пользователем kmscom
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каааак?

Ну, например, программой, которой я уже 2 раза предлагал воспользоваться.. 

 

Хотя, не уверен, что она обнаружит и удалит именно этот антивирус.. Ну если не удалит, уверен, что кто-нибудь предложит другие варианты.. :)

Изменено пользователем _Maks__
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удалите это немедленно !

attachicon.gifn31.jpg

 

Проведите проверку диска системного диска, по умолчанию это диск С:\ (поставьте обе галочки): http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows7/Check-a-drive-for-errors

После окончания проверки перезагрузите компьютер.

 

Какую версию КИС устанавливаете?

2013 года, точнее не могу сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Каааак?

Ну, например, программой, которой я уже 2 раза предлагал воспользоваться.. 

 

Хотя, не уверен, что она обнаружит и удалит именно этот антивирус.. Ну если не удалит, уверен, что кто-нибудь предложит другие варианты.. :)

 

Да, я ей уже пользовалась, не удаляет.

, я вам во втором сообщении темы дал ссылку на дистрибутив. Вы его скачали и запускали?

Да, скачивала. Бесполезно.

Или Пуск - Панель управления - Программы и компоненты.

Выбрать из списка Shared C Run-time for x64 и кликнуть Удалить

Этой программы нет в списке, вот в чем проблема((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • monwron
      От monwron
      В процессе установки антивируса просит перезагрузить пк, перезагружаю, продолжаю установку антивируса и далее его нет НИГДЕ в системе. Ремоут тулом пк проверял, чето там нашел и удалил, но проблему не решило
      Помогите пожалуйста!
       
      CollectionLog-2024.11.15-02.50.zip
      FRST.txt Addition.txt
    • 2107zak
      От 2107zak
      Дорого времени суток проблема: Вирус блокирует антивирусы. Вход в безопасный режим. Kaspersky Virus Removal Tool их видит но удалить не может.  Dr.Web CureIt не видит Windows.
      Windows не переустанавливается: не дает отформатировать и не дает удалить раздел. Если удалось как то  установить какой ни будь утилиту по уделению, начинаешь сканировать-   Windows перезагружается синим эканом. После перезагрузки система откатывается в начало как было до  манипуляций с компьютером. Диск С забит.  
      CollectionLog-2025.02.15-01.30.zip
    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • Алексей_
      От Алексей_
      Добрый день, коллеги!
      Помогите разобраться почему не работает 
      на KSC 15.1.0 добавил "Kaspersky Security для виртуальных сред 6.2 Легкий агент" + необходимые плагины по инструкции
      хочу развернуть SVM, с помощью развертывания из оболочки - не работает. (ввожу логин root и пароль, единственный полный админ на VMware ESXi) - скрин1
      хотя в параметрах подключения к инфраструктуре пишет все ок - скрин2
      подключаюсь к хосту в той же подсети VMware ESXi 6.5 - скрин3
       


       

    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
×
×
  • Создать...