Перейти к содержанию

Не могу установить антивирус Kaspersky Internet Security


nastenka_96!!!

Рекомендуемые сообщения

Не встанет, но установщик КИС должен запуститься, и предложить скачать последнюю версию. Тут что-то другое. Ждём отчёта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@79865, начиная с хотфикса b, которого на диске с дистрибутивом нет.

 

При установке появляется та же ошибка.

Какая? Напишите подробнее, что делали. Отчёт сделайте http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&st=0&p=55906&&do=findComment&comment=55906

 

Отчет сделаю конечно, скачала - установила,опять выдаёт ошибку, что вирус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так наверно отказываются от предложения скачать последнюю версию.

типа "нафига мне её качать, когда у меня новая на диске"

 

 

 


скачала - установила,опять выдаёт ошибку, что вирус.
вы развиваете у нас способность к телепатии? Изменено пользователем kmscom
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну так наверно отказываются от предложения скачать последнюю версию.

типа "нафига мне её качать, когда у меня новая на диске"

 

 

 

скачала - установила,опять выдаёт ошибку, что вирус.

вы развиваете у нас способность к телепатии?

 

В смысле? Я делаю отчет.

Попробуйте скачать и установить дистрибутив "Версия 2014 (14.0.0.4651)" по ссылке http://www.kaspersky.ru/internet-security-downloads

Если не поможет, то сделайте отчёт http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&st=0&p=55906&&do=findComment&comment=55906

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=eb34aa70ff84126ba51a4a6ec8a75533

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удалите это немедленно !

post-27870-0-04074000-1383758253_thumb.jpg

 

Проведите проверку диска системного диска, по умолчанию это диск С:\ (поставьте обе галочки): http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows7/Check-a-drive-for-errors
После окончания проверки перезагрузите компьютер.

 

Какую версию КИС устанавливаете?

 

Изменено пользователем kmscom
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каааак?

Ну, например, программой, которой я уже 2 раза предлагал воспользоваться.. 

 

Хотя, не уверен, что она обнаружит и удалит именно этот антивирус.. Ну если не удалит, уверен, что кто-нибудь предложит другие варианты.. :)

Изменено пользователем _Maks__
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удалите это немедленно !

attachicon.gifn31.jpg

 

Проведите проверку диска системного диска, по умолчанию это диск С:\ (поставьте обе галочки): http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows7/Check-a-drive-for-errors

После окончания проверки перезагрузите компьютер.

 

Какую версию КИС устанавливаете?

2013 года, точнее не могу сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Каааак?

Ну, например, программой, которой я уже 2 раза предлагал воспользоваться.. 

 

Хотя, не уверен, что она обнаружит и удалит именно этот антивирус.. Ну если не удалит, уверен, что кто-нибудь предложит другие варианты.. :)

 

Да, я ей уже пользовалась, не удаляет.

, я вам во втором сообщении темы дал ссылку на дистрибутив. Вы его скачали и запускали?

Да, скачивала. Бесполезно.

Или Пуск - Панель управления - Программы и компоненты.

Выбрать из списка Shared C Run-time for x64 и кликнуть Удалить

Этой программы нет в списке, вот в чем проблема((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Pavlik02
      Автор Pavlik02
      Здравствуйте, в моей KSC политике добавлено уже 271 флешка, из них 71 флешка не была найдена по идентификатору и не находится в текущий момент, существуют ли способы устранить данную проблему, так как политику должны применять, но в неё не вводятся эти флешки, способ добавления уникальным спецсимволом "*" также пробовал, возможно есть какие-нибудь другие варианты). В текстовое поле "Компьютер" вводилось название моего пк и компа человека, которому принадлежит флешка, так же без успешно. Уровень защиты низкий, так как в организации попросили не трогать этот пункт, так как всё слетит.
       Рисунок 5 - информация об флеш-накопителях, которые были видны в системе
    • st.max
      Автор st.max
      Добрый день.
      В наличии Kaspersky Security Center Linux 15.1.0.11795, на устройствах Агент 15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security для Windows 12.7.0.533.
      Есть задачи на "Поиск вредоносного ПО" по выборке "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО", которые выполняется периодически по расписанию и запускаемые вручную по требованию.
      Проблема в том, что, не смотря на успешные выполнения этих задач по поиску вредоносного ПО - статусы устройств остаются прежними "Критический" или "Предупреждение" с описанием "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО".
       
    • Loc
      Автор Loc
      Добрый день.
       
      1. Из уважаемого учреждения приходят письма:
      "Обеспечить на уровне сетевых средств защиты информации ограничение обращений к следующим адресам, используя схему доступа по «черным» или «белым» спискам:
      tut_sait[.]tut_domen;
      hxxp[:]//tut_sait[.]tut_domen/file/tut_file[.]rar;"
      2. А также есть информация:
      "Осуществить настройку правил системы мониторинга событий информационной безопасности (при ее наличии) путем внесения в правила корреляции событий следующих индикаторов компрометации (sha256): e880a1bb....;".
       
      Подскажите, как в kaspersky security center 15.2 выполнить обе эти задачи? 
    • 2107zak
      Автор 2107zak
      Дорого времени суток проблема: Вирус блокирует антивирусы. Вход в безопасный режим. Kaspersky Virus Removal Tool их видит но удалить не может.  Dr.Web CureIt не видит Windows.
      Windows не переустанавливается: не дает отформатировать и не дает удалить раздел. Если удалось как то  установить какой ни будь утилиту по уделению, начинаешь сканировать-   Windows перезагружается синим эканом. После перезагрузки система откатывается в начало как было до  манипуляций с компьютером. Диск С забит.  
      CollectionLog-2025.02.15-01.30.zip
    • npc_admin
      Автор npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
×
×
  • Создать...