Перейти к содержанию

Возврат на 13-ю версию с 14-й


Рекомендуемые сообщения

И какие там глюки? Я знаю один баг, затрагивающий 100% пользователей - это возможность выключить родительский контроль, минуя запрос пароля.

Есть ещё несколько - торможение открытия вэбстраниц, если сайт содержит много изображений, отсутствие значка в трее после загрузки ОС, последнюю неделю проявилась проблема большой нагрузки на диск. Но эти проблемы проявляются у части пользователей. Оценку количества пользователей с этими проблемами могу дать только приблизительно, исходя из числа жалоб на оф.форуме - не более 100 человек. И это вы называете самой глючной версией? Короткая у вас память.

Это никому не объяснишь, раз бага у них есть, значит они большинство и не важно что их не больше сотни на несколько тысяч установок :haha:

  • Нет слов 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа, бага ))) маааленькая такая бага ))))

Послушайте. Утверждения типа: у меня есть бага - а у меня её нет, это, что-то вроде: дурак - сам дурак. Поэтому давайте попробуем так, каждый год у некоторого количества пользователей возникают определённые проблемы с новой версией. Это правда. Причины разные, Это и баги самого продукта, и хвосты от предыдущих версий (например, я знаю несколько случаев, когда KIS 2014 не работал, потому что были хвосты от 2012-ой версии), и глюки самой системы, и особо "удачное" сочетание железа на конкретном компьютере, и так далее. 

В чём причина у вас, мы не знаем, нужно разбираться. Но мы не экстрасенсы. От вас же ни отчёта, ничего. Вы просто заявили, что не надо ни кого слушать, а только вас. И если у вас, что-то не так, значит у всех не так. Вы утверждаете, что все кто прикрепляет ключики в Личном кабинете - ненормальные. Но здесь большинство таких. И я бы у вас спросил бы, если бы надеялся получить адекватный ответ: а что вы будете делать если (не дай бог) с вашим компьютером, что-то случиться и придётся переустанавливать систему? Или покупать новый компьютер? Где код возьмёте? Карточку искать будете? Или код восстанавливать?  А мы, "ненормальные", этого делать не будем. Или, например, при продлении где предыдущий код возьмёте? (если он вдруг не подхватиться, а бывает).

Поэтому, вы можете либо попробовать разобраться в чём причина и вам, здесь на форуме, попробуют помочь, но для этого необходимо сменить тон, либо оставаться на 2013-ой версии, а тему, в этом случае, можно спокойно закрывать.

  • Согласен 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но для этого необходимо сменить тон

;)

Если для данного человека нормально говорить

Нормальным людям не придет в голову юзать личный кабинет для хранения лицензии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дааа, бага ))) маааленькая такая бага ))))

Послушайте. Утверждения типа: у меня есть бага - а у меня её нет, это, что-то вроде: дурак - сам дурак. Поэтому давайте попробуем так, каждый год у некоторого количества пользователей возникают определённые проблемы с новой версией. Это правда. Причины разные, Это и баги самого продукта, и хвосты от предыдущих версий (например, я знаю несколько случаев, когда KIS 2014 не работал, потому что были хвосты от 2012-ой версии), и глюки самой системы, и особо "удачное" сочетание железа на конкретном компьютере, и так далее. 

В чём причина у вас, мы не знаем, нужно разбираться. Но мы не экстрасенсы. От вас же ни отчёта, ничего. Вы просто заявили, что не надо ни кого слушать, а только вас. И если у вас, что-то не так, значит у всех не так. Вы утверждаете, что все кто прикрепляет ключики в Личном кабинете - ненормальные. Но здесь большинство таких. И я бы у вас спросил бы, если бы надеялся получить адекватный ответ: а что вы будете делать если (не дай бог) с вашим компьютером, что-то случиться и придётся переустанавливать систему? Или покупать новый компьютер? Где код возьмёте? Карточку искать будете? Или код восстанавливать?  А мы, "ненормальные", этого делать не будем. Или, например, при продлении где предыдущий код возьмёте? (если он вдруг не подхватиться, а бывает).

Поэтому, вы можете либо попробовать разобраться в чём причина и вам, здесь на форуме, попробуют помочь, но для этого необходимо сменить тон, либо оставаться на 2013-ой версии, а тему, в этом случае, можно спокойно закрывать.

 

в контакте он на все умные советы ответил вот этой картинкой:

post-21976-0-67733200-1383716089_thumb.jpg

так что не стоит тратить время и пытаться что-то доказать набирая такие длинные тексты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько багов то. По описанию похоже на проблемы с диском а не с КИС. Не грузится система, не удаляются программы, ошибки файловой системы, падения. Попробуйте проверить винчестер на наличие битых секторов.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ЗЫ Поставил 13-ю и все стало нормально.

ЗЗЫ Теперь тыщу раз просмотрю форумы прежде чем ставить обновления Каспера. Доверия уже нет ..

Ну, в Вашем конкретном случае это действительно правильное решение - откат на прежнюю рабочую версию.

НО, повторюсь: в Вашем конкретном случае. Потому что у подавляющего большинства пользователей КИС2014

всё Вами вышеописанное не наблюдается, иначе на форуме уже давно были-бы подняты соответствующие

топики. Так что разбираться надо с Вашим, конкретным случаем нестыковки, но, это уже другая, отдельная тема.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Drru, ваш коллега

SLASH_id

в ответ на мой пост написал следующее:
Нормальные люди лицензию прикрепляют в личном кабинете. И не боятся её потерять) 

Это второе (после моего) сообщение. Загляните в переписку!

Он сходу, первым же "ответом" назвал меня ненормальным. Это как вообще?!
После такого вы получили то, что получили.

Как вы ко мне отнеслись, так и я к вам.

 

Так что разберитесь сначала кто начал такой тон, а потом что-то пишите!

 

А лучше ничего не пишите - все равно помощи толком нет и, судя по всему, не будет, т.к. исправить это могут только разрабы и саппорт напрягать - только нервы портить.

И картинка появилась не просто так - когда в ответ на вопросы идет флуд типа ищите несовместимые программы и т.д. и т.п. мне все становится ясно.

А на вопрос - зачем делать нам такие подставы с кривыми релизами идут ответы типа "сам дурак, что это ставишь".

 

Короче - ситуация предельно ясная, у меня никаких вопросов не осталось, проблема с откатом решена, все работает.

 

Отдельное спасибо Вадиму Захаренко за ссылку на дистрибутив 13 версии:
http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2013/

Я ее отсылаю всем, кто у меня интересуется где я ее качал.

Человек реально помог (хоть и не мне лично - у меня она была на компе).

 

На этом все. Темы можно закрывать.

  • Улыбнуло 1
  • Нет слов 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При первой установки кис 2014 на 8.1 (с релизом) он не встал, устанавливалась половина и потом шёл откат с ошибкой, сейчас установил версию ab встала без проблем, глюков в работе не замечал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • Корчагин Степан
      От Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • Marcus
      От Marcus
      Сообщение от модератора kmscom На форуме запрещено Публиковать сообщения, явно не несущие никакой смысловой нагрузки или состоящие только из смайлов.  
    • kerzak
      От kerzak
      Здравствуйте, как удалить все эти версии разом, а не создавать задачу на каждую версию? 

    • Alex1996
      От Alex1996
      Евгений Валентинович Касперский, Здравствуйте.
       
      Все комьютеры установлены контроль Microsoft Intune под скриптом установлен касперский.
      Однако 1 ПК без ВМ и тестовый ВМ не может сбрасывать заводские настройки(включает удаление все ПО) при наличии ПО Kaspersky Endpoint Secuity через удаленно Intune 
       
      Как быть решить проблему?
      Искал весь не нашел...даже инструкцию читал Intune и Laspersky
       
      Благодарю
       
       


×
×
  • Создать...