Перейти к содержанию

О Ваших саппортерах


Рекомендуемые сообщения

Глубокоуважаемый Евгений Валентинович!

 

Нельзя ли навести порядок в саппорте?

Мало того, что с элементарными вопросами (по правилам лицензирования уже продающегося продукта) отсылают к третьим лицам, но и представитель лаборатории на форуме, получив вот такой вопрос:

"3. Сколько времени действует ознакомительная лицензия ?"

удалился размышлять и размышляет уже вторую неделю.

 

Для корректности скажу, что там были и другие вопросы (тоже не ахти какие сложные), но уж на этот-то можно было ответить сразу или на следущий день?

 

Извините, что приходится с этим обращаться к Вам, больше вроде как некуда.

Такой саппорт. ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но и представитель лаборатории на форуме, получив вот такой вопрос: "3. Сколько времени действует ознакомительная лицензия ?" удалился размышлять и размышляет уже вторую неделю.

Можно увидеть ссылку на офф.форум?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно увидеть ссылку на офф.форум?

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=276590

 

Cовершенно верно, она самая

 

 

Здравствуйте,

 

Приносим свои извинения, для ответа на Ваши вопросы по поводу лицензирования потребовалась консультация со специалистами из отдела, отвечающего за это, в связи с этим на овтет потребовалось дополнительное время. Ответ в теме был предоставлен.

 

Не могли бы Вы, пожалуйста, также уточнить, был ли Вами заведен запрос в техническую поддержку по этому поводу?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Можно увидеть ссылку на офф.форум?

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=276590

 

Cовершенно верно, она самая

 

 

 

Не могли бы Вы, пожалуйста, также уточнить, был ли Вами заведен запрос в техническую поддержку по этому поводу?

 

 

Хороший вопрос.

 

Я не стал сразу давать ссылку на топик не потому, что мне нечего было дать, а потому что конкретный Иван Сажин мне показался лишь частью системы, причем вполне типичной.

 

По поводу вопроса о сроке действия ознакомительной лицензии я не давал заявок в техподдержку потому, что к этому моменту уже знал, что это бесполезно.

 

Немножко раньше меня остро взволновал другой вопрос, тоже не требующий НИР и ОКР: 

 

Как считаются почтовые ящики для определения числа лицензий? 

 

Этот вопрос был направлен на sales@kaspersky.com, причем там явно указывалось, что Антиспам мы только тестируем. Довольно скоро пришел ответ с Info@kaspesrky.com, который явно показывал: мое письмо читали вполглаза и по диагонали:

 

Добрый день!

Если Вам требуется техническая поддержка, пожалуйста, заполните следующую форму:
Ваш запрос будет обработан системой HelpDesk и немедленно отправлен в Службу Технической Поддержки. 
Убедительно просим Вас: будьте внимательны при заполнении поля лицензионной информации и не забудьте указать полную версию используемого продукта Лаборатории Касперского. 
В случае отсутствия у Вас лицензионных данных (например, утерян или еще не получен ID клиента/пароль) выберите при создании запроса категорию «Проблема с ключом».
Также  рекомендуем Вам перед отправкой запроса в службу техподдержки просмотреть наши ответы на часто задаваемые вопросы в Базе Знаний: http://www.kaspersky.ru/faq
Для получения дополнительной информации о технической поддержке кликните по следующей ссылке:
 

После моего ответа, что мне требуется не техническая поддержка, а разъяснение скорее по коммерческой части, лаб. Кашперского уже не отвечала, зато со мной связалась довольно приятная дама из какого-то реселлера продукта, которой, видимо, передали мои контактные данные. Мы с ней поговорили про почтовые ящики, она высказала предположение, что ящики считаются именно по входящему потоку и что - таки да, от придуманных спамерами ящиков Антиспам будет блокироваться.

 

Это - нормально?

 

После этого конкретный Иван Сажин, который просто отписался и забыл, уже не впечатляет, а вопрос хочется сформулировать именно в общем виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После моего ответа, что мне требуется не техническая поддержка, а разъяснение скорее по коммерческой части, лаб. Кашперского уже не отвечала, зато со мной связалась довольно приятная дама из какого-то реселлера продукта, которой, видимо, передали мои контактные данные. Мы с ней поговорили про почтовые ящики, она высказала предположение, что ящики считаются именно по входящему потоку и что - таки да, от придуманных спамерами ящиков Антиспам будет блокироваться.

 

Это - нормально?

 

Нет, это не нормально. Примите наши извинения за то, что Вас неправильно проинформировали.

 

Правильный ответ на Ваш вопрос о лицензировании Вам был передан на официальном форуме - здесь технические подробности, думаю, будут оффтопиком.

 

Еще раз благодарю Вас за интерес к нашим продуктам и за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • DIMANDUC
      От DIMANDUC
      В общем, пришла весна, и зима по-тихоньку отступает. В кратце опишу, какая погода в нашем городе Ардатове:
       
      Солнце светит, правда иногда за тучи заходит. Недавно прошел снег, где-то сантиметров 10 насыпало. А так, ночью мороз, а утром гололед. Начиная приблизительно с 10 часов утра и до вечера снег повсюду начинает таять, становится липким. Вечером подмораживает опять. И так практически каждый день.
    • wwewww
      От wwewww
      После удаления вируса(chronium:page.malware.url) осталась надпись Некоторыми параметрами управляет ваша организация. Пытался переустановить винду, выдает ошибку. Так-же пытался вернуть компьютер в исходное состояние, тоже отменяется. 


    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Уже давно значительная часть наших финансов существует не в физическом, а в цифровом виде. Банковские приложения, цифровые кошельки, онлайн-платежи и криптовалюты — все эти достижения XXI века делают финансовые операции более быстрыми, удобными и доступными и дают нам массу новых возможностей, которые раньше просто невозможно было представить.
      Но у этого комфорта есть и обратная сторона: наши цифровые финансы становятся уязвимы для цифровых же преступлений. Впрочем, это справедливо только в том случае, если не заботиться о защите своих онлайн-финансов от киберпреступников. В этом посте мы рассмотрим, как технологии и продукты Kaspersky помогают обеспечить безопасность цифровых денег, которые теперь находятся в центре нашего финансового благополучия.
      1. Менеджер паролей
      Основа защиты любых онлайн-аккаунтов, и финансовые сервисы тут совсем не исключение, — это, конечно же, пароли. Если вы используете слабый пароль, то шанс успешного взлома вашей учетной записи в платежной системе или интернет-магазине, в котором вы вводили номер вашей карточки, существенно повышается.
      Не менее опасно использовать один и тот же пароль в разных онлайн-сервисах. Если вы так делаете, то в случае утечки паролей на одном из ресурсов — что, увы, совсем не редкость — опасности подвергаются ваши аккаунты и в других сервисах. Дело в том, что взломщики прекрасно знают о том, что многие люди используют одни и те же комбинации символов, поэтому часто используют утекшие пароли для входа на другие ресурсы — эта атака называется подстановка учетных данных (credential stuffing). И в первую очередь злоумышленников интересуют как раз те сервисы, которые так или иначе связаны с деньгами.
      Радикально улучшить ситуацию с паролями в ваших финансовых аккаунтах поможет Kaspersky Password Manager. Наше приложение сгенерирует уникальные и максимально надежные пароли для каждого используемого вами сервиса, безопасно их сохранит, чтобы вам не пришлось их запоминать, и даже предупредит об утечках. Кстати, в последнем обновлении нашего менеджера паролей появилась еще и возможность генерировать одноразовые коды для двухфакторной аутентификации. А с подписками Kaspersky Plus и Kaspersky Premium вы получите его бесплатно.
       
      Посмотреть статью полностью
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Угадайте с трех раз, что из вашего имущества активнее всего собирает персональную информацию для анализа и перепродажи?
      Это автомобиль. По словам специалистов из Mozilla Foundation, с ним не могут сравниться ни смарт-часы, ни умные колонки, ни камеры видеонаблюдения, ни прочие гаджеты, проанализированные ранее проектом Privacy Not Included. В рамках этого проекта эксперты изучают пользовательские соглашения и политики конфиденциальности, чтобы понять, как устройство использует персональные данные владельца.
      Так вот, впервые в истории проекта абсолютно все (25 из 25) проверенные бренды автомобилей получили «красную карточку» за неприемлемо широкий сбор персональной информации, непрозрачность ее использования, плохо документированные практики передачи и хранения данных (например, неизвестно, используется ли при этом шифрование) и возможность перепродажи собранной информации, о чем официально заявили 19 из 25 брендов. Вишенка на торте — практически полная невозможность автовладельца отказаться от сбора и передачи этих данных: лишь два бренда — Renault и Dacia — предоставляют владельцам право удалить собранные персональные данные. Правда, до такой возможности нужно еще додуматься.
      Глубоко в недрах лицензионных соглашений, которые покупатели автомобилей принимают обычно «по умолчанию», не читая, зарыты совершенно дикие нарушения права на конфиденциальность: например, согласие владельца поделиться своими сексуальными предпочтениями и генетической информацией (Nissan), раскрытие информации по неформальным запросам правоохранительных органов (Hyundai), сбор данных об уровне стресса — и все это в довесок к еще 160 категориям данных, названных нарочито расплывчато, например «демографические сведения», «изображения», «платежная информация», «геолокация» и так далее.
      Антирекордсменом рейтинга стала Tesla, получившая, в дополнение к остальным возможным штрафным баллам, специальную отметку: «Не заслуживающий доверия искусственный интеллект (ИИ)».
      Как автомобили собирают информацию
      Современный автомобиль буквально напичкан датчиками — начиная с сенсоров в двигателе и ходовой, показывающих, например, температуру двигателя, угол поворота руля или давление в шинах, и заканчивая куда более интересными, такими как видеокамеры по периметру машины и в салоне, микрофоны, датчики присутствия рук на руле…
      Все они объединены в общую шину, поэтому головной компьютер автомобиля получает всю эту информацию централизованно. Плюс все современные автомобили оснащены GPS, модулем сотовой связи, Bluetooth и Wi-Fi. Наличие сотовой связи и GPS во многих странах продиктовано законом (для автоматического вызова помощи при ДТП), но производители охотно используют эту функцию для удобства водителя — и своего. Можно прокладывать маршрут на экране автомобиля, дистанционно диагностировать поломки, заблаговременно заводить машину… И, конечно, мостик «датчики и камеры → компьютер автомобиля → сотовая сеть» создает постоянный канал сбора информации: куда вы едете, где и сколько времени стоите на парковке, насколько резко крутите руль и газуете, пользуетесь ли ремнями безопасности и так далее.
       
      Посмотреть статью полностью
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Недавно появились новости о том, что Google собирается сделать так называемые ключи доступа (passkeys) дефолтной опцией для входа в Google-аккаунты. Так что в следующий раз, когда вы будете логиниться в YouTube, Gmail, Google-документы, карты Google или любое другое приложение поискового гиганта, вас, скорее всего, попросят создать этот самый passkey — ключ доступа.
      В этом посте мы разберемся, где можно настроить passkeys для вашего Google-аккаунта, какие есть варианты и что делать, если возникнут сложности. Но сначала немного поговорим о том, что это вообще такое и как работает данная технология.
      Что такое ключи доступа — они же ключи входа, они же passkeys
      Passkeys (от англ. pass + key — «проход» + «ключ») разработаны FIDO Alliance — организацией, чьей миссией является создание новых стандартов аутентификации, которые в перспективе позволят человечеству меньше полагаться на пароли. Если у вас есть аппаратный ключ доступа — чаще всего их называют YubiKey (как наиболее популярный бренд), — то вы уже знакомы с одной из разработок FIDO Alliance.
      Passkeys — это следующий этап развития новых технологий аутентификации. Предыдущие разработки FIDO Alliance касались дополнительных факторов — то есть вспомогательных вариантов подтверждения входа, которые работали совместно со всеми ненавидимыми паролями. А вот passkeys призваны уже не дополнить, а полностью заменить собой пароли.
      Крупнейшие технологические гиганты — Apple, Google и Microsoft — уже внедрили в свою инфраструктуру поддержку технологии и готовы дать пользователям возможность отказаться от паролей. Собственно, Google в ближайшем будущем как раз и собирается немного подтолкнуть их в этом направлении.
      К сожалению, в FIDO Alliance не предусмотрели канонический перевод слова Passkey с английского на какие-либо другие языки. Поэтому компании, внедряющие этот механизм аутентификации, называют его, как им заблагорассудится, не особенно оглядываясь на коллег по цеху. Так что на русском это могут быть как «ключи доступа» (в терминологии Google и Microsoft), так и «ключи входа» (в терминологии Apple).
      Отдельно замечу, что та же ситуация сложилась и в других языках — ни на французском с португальским, ни даже на испанском пока не удалось прийти к единой терминологии.
      Как Apple, Google и Microsoft называют passkey на разных языках
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...