Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да что там долго говорить

 

tvqNzfiIgFkZ.png

en3IKOQVNFzh.png

 

перезапуск, многократные обновления не помогают.

Может быть есть способ переустановить программу не теряя ключа, а то ещё прилично лицензии осталось или как то ключ вытащить из программы

Устанавливал с диска, диск выброшен.

 

ZmzoN1SQeDun.png

Опубликовано

После того как восстановите код активации, зарегистрируйте его в Личном кабинете, чтоб не восстанавливать в будущем

  • Согласен 2

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • rumslava
      Автор rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • Юрий Григорьев
      Автор Юрий Григорьев
      Добрый день!
      У меня возникла такая проблема:
      В kaspersky security center 10 не активна кнопка для запуска/остановки kaspersky endpoint security на клиентских тачках. Для некоторых административных групп она активна, а для остальных - нет. Я не могу разобраться в чем косяк и как исправить.
       
      Проблема2. Поставили на клиента новую версию kes и агента, в административной группе на сервере компьютер есть, но в kes не указано, что он работает под политикой. В чем может быть причина и как исправить?

    • linktab
      Автор linktab
      Kaspersky Internet Security 2.3.10.391(k). В логе появилась группа из 3-х сообщений после завершения работы компьютера при выборе "обновить и завершить"

    • andrei96
      Автор andrei96
      Здравствуйте люди добрые. 
       
      проблема такая: на сервере администрирования ksc10.2.434( не гневитесь почему не обновленный) 
      При добавлении ключа вылетает ошибка : «не удалось добавить ключ»
      при том при всем, и для рабочих станций такая же ошибка. Есть мнение, что лаборатория Касперского специально сделала ключ недоступным для старых версий. Подскажите , есть ли у кого либо точное понимание так это или нет? 
       
      в журналах kaspersky event viewer и просмотр последних событий ksc ничего связанного с ключом и лицензией - нет. 
    • d00dkina
      Автор d00dkina
      Добрый день был обнаружен троян-майнер, провела диагностику Dr.Web, все обнаруженные вирусы были удалены, но по факту ничего не удалилось, до сих пор фоном идут подозрительные процессы, провела диагностику с помощью FRST, нужна помощь в составлении fixlist. Логи прикрепляю ссылкой на гугл диск, так как не разобралась как загрузить сюда файлы :(  Заранее благодарю 
      https://drive.google.com/file/d/1jae0DMBDxj1oSljvCrfIufY5_BT4Fkmk/view?usp=drive_link
      https://drive.google.com/file/d/19mQSFjNkYQQEgIah104nhF_0tmWc5Abt/view?usp=drive_link
×
×
  • Создать...