The_Immortal Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Опубликовано 29 октября, 2013 @Iva666ka, в общем так. СМАРТ у жесткого диска не ахти, но chkdsk ошибок не вывел. Также поверхность диска в порядке - ни одного bad-блока. Драйвера на Nvidia обновил - не помогло. Тогда я удалил все, что связано с Nvidia (драйвера в том числе) и отключил видеокарту из Диспетчера устройств. После этого перезагрузился и попробовал установить KSOS. Установился он без ошибок, но по-прежнему не работает. Вот пример окошка, которое я наблюдаю: Ну и заодно прикрепил последние логи установки KSOS'а. kl-setup-2013-10-30-02-42-47.zip
Iva666ka Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 @The_Immortal, выглядит так, как будто антивирус установился и запустился, но не отображает текст в элементах интерфейса. Проверьте в панели управления - шрифты присутсвует ли у Вас шрифт Tahoma? Попробуйте выполнить проверку системных файлов на целостность (sfc /scannow). Попробуйте вслепую прощелкать эти диалоговые окна (на приведенном Вами скриншоте верхнее окно - ввод лицензионного кода, второе - скорее всего указание файла ключа и третье установка пробной версии, попробуйте выбрать третий пункт и нажать далее, что бы установилась пробная версия ключа. Попробуйте банально новую учетную запись создать. Это может помочь, если сами шрифты не повреждены, но какие-либо пользовательские настройки шрифта указаны не корректно (я с таким сталкивался после установки некоторых игр). 1 1
The_Immortal Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) @Iva666ka, присутсвует ли у Вас шрифт Tahoma? Да, данный шрифт присутствует. Попробуйте выполнить проверку системных файлов на целостность Проверил - проблем не обнаружено. Попробуйте банально новую учетную запись создать Сделал, не помогло :-( Попробуйте вслепую прощелкать эти диалоговые окна Прощелкал именно вслепую ... В итоге получил вот такую картинку: Вообще странно... Ни с одни другим ПО таких проблем нет... Именно Касперский :-( Кстати, KES по-прежнему не хочет устанавливаться - аналогичная ошибка (1316) Изменено 30 октября, 2013 пользователем The_Immortal
kmscom Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 не знаю поможет ли. но может дело в этом? 1 1
Iva666ka Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 @The_Immortal, добрый ночи! Файл ksospc - это файл small office security. Его не должно оставаться после удаления версии Small Office. Так же в логе установки KES 8 ошибка появляется после операции обновления. (UNKNOWN) Действие 21:38:21: AVPUpgradeQ. (SERVER) MSI (s) (90:F8) [21:38:21:992]: Executing op: CustomActionSchedule(Action=AVPUpgradeQ,ActionType=3137,Source=BinaryData,Target=AVPUpgradeDir,) (SERVER) MSI (s) (90:C8) [21:38:21:997]: Invoking remote custom action. DLL: C:\windows\Installer\MSIAB30.tmp, Entrypoint: AVPUpgradeDir (UNKNOWN) CustomAction AVPUpgradeQ returned actual error code 1154 but will be translated to success due to continue marking (SERVER) MSI (s) (90:F8) [21:38:22:243]: Executing op: ActionStart(Name=AVPUpgradeB,,) (UNKNOWN) Действие 21:38:22: AVPUpgradeB. (SERVER) MSI (s) (90:F8) [21:38:22:245]: Executing op: CustomActionSchedule(Action=AVPUpgradeB,ActionType=3137,Source=BinaryData,Target=AVPUpgradeDir,) (SERVER) MSI (s) (90:40) [21:38:22:250]: Invoking remote custom action. DLL: C:\windows\Installer\MSIAC2B.tmp, Entrypoint: AVPUpgradeDir (UNKNOWN) CustomAction AVPUpgradeB returned actual error code 1154 but will be translated to success due to continue marking (SERVER) MSI (s) (90:F8) [21:38:22:306]: Executing op: ActionStart(Name=AVPUpgradeQB,,) (UNKNOWN) Действие 21:38:22: AVPUpgradeQB. (SERVER) MSI (s) (90:F8) [21:38:22:309]: Executing op: CustomActionSchedule(Action=AVPUpgradeQB,ActionType=3137,Source=BinaryData,Target=AVPUpgradeDir,) (SERVER) MSI (s) (90:50) [21:38:22:314]: Invoking remote custom action. DLL: C:\windows\Installer\MSIAC6A.tmp, Entrypoint: AVPUpgradeDir (UNKNOWN) CustomAction AVPUpgradeQB returned actual error code 1154 but will be translated to success due to continue marking (SERVER) MSI (s) (90:F8) [21:38:22:452]: Executing op: ActionStart(Name=AVPUpgradeAS,,) (UNKNOWN) Действие 21:38:22: AVPUpgradeAS. (SERVER) MSI (s) (90:F8) [21:38:22:454]: Executing op: CustomActionSchedule(Action=AVPUpgradeAS,ActionType=3137,Source=BinaryData,Target=CopyFileDeferred,) (SERVER) MSI (s) (90:B4) [21:38:22:458]: Invoking remote custom action. DLL: C:\windows\Installer\MSIACF8.tmp, Entrypoint: CopyFileDeferred (UNKNOWN) Action start : CopyFileDeferred. (UNKNOWN) CopyFileImpl: (ca_error) parser return empty string NOTE: Look at few lines above for clues on error (ERROR) Action ended : CopyFileDeferred. Return value 3. (UNKNOWN) CustomAction AVPUpgradeAS returned actual error code 1603 but will be translated to success due to continue marking В связи с этим, я думаю, что корень проблемы все же в неких остатках (возможно, поврежденных) версии Small Office. Если kavremover не помог удалить его полностью из системы, то лучший (а возможно и единственный) способ решить проблему - создать обращение в службу поддержки https://companyaccount.kaspersky.com. К приложению прикрепите логи kavremovera, синхронные логи установки Small Office с логами process monitor. Синхронные логи установки KES с логами process monitor. Так же для ускорения процесса будет здорово, если Вы опубликуете синхронные логи установки KES 8 здесь в теме. Учитывая синхронность логов, можно будет посмотреть и, скорее всего, понять, какая операция имелась в виду под: Action start : CopyFileDeferred.CopyFileImpl: (ca_error) parser return empty string
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти