Перейти к содержанию

не загружаются обновления, не открывается сайты Kaspersky ru, com


Kharyok

Рекомендуемые сообщения

К сожалению, в компе моего отца не обновляются базы КИС13 и не открывается в браузерах ни один сайт касперского.

 

В моем компе все в порядке - и базы обновляются, и сайты открываются без проблем. На дистанции с TeamViewer проблему решить не удалось.

 

 

 

 

 

info.txt

log.txt

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиксите в Hijack

O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{88A6428E-815E-4CC7-A6EC-F88FDB24907B}: NameServer = 5.104.108.202
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{B285781A-5B48-42D2-9623-DA40FE8924B2}: NameServer = 5.104.108.202
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{e29ac6c2-7037-11de-816d-806e6f6e6963}: NameServer = 5.104.108.202

Сделайте новый лог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиксил.

 

 


Предистория такова, что мой любимый папа решил модернизировать свою Opera, снеся ту, что у него стояла, и установив ту, которую скачал на каком-то стороннем ресурсе, причем англоязычную, какую-то новую версию.

 

С того времени комп стал с каждым днем подтормаживать. А потом перестали открываться какие-то сайты. Потому он ко мне сегодня и обратился. Мол, совсем беда, помогай.

 

При помощи TeamV я почистил немного у него комп, снес новопоставленную с неизвестного источника Opera 18 версии и поставил с офисайта 17 версию. 

Так при сканировании Касперским и парой других антивирусов явных червей не выдает. 

 

В целом система сейчас значительно ускорилась, но обновление Касперского не производится и сайт не открывается.

log.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • красноджан
      От красноджан
      выкинуло с рекламы на сайт [удалено] на вашем компьютере обнаружены вирусы для лечения отправте смс
       

      Сообщение от модератора thyrex Удалена ссылка
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы ежедневно трудимся, чтобы наши продукты и решения оставались одними из лучших — как по нашему собственному мнению, так и по версии независимых исследователей. Делаем это всесторонне: добавляем новые фичи, боремся с новыми вредоносными программами, облегчаем миграцию и всячески улучшаем пользовательский опыт.
      Сегодня расскажем о большом обновлении Kaspersky Password Manager для мобильных устройств, которое, уверены, сделает хранение и управление паролями, кодами двухфакторной аутентификации и шифрованными документами еще удобнее. Во всех магазинах приложений это обновление появится в течение ноября 2024 года. О продвинутой фильтрации, работе поиска, синхронизации и многом другом — в этом материале.
      Коротко о главном
      Мобильной версии нашего менеджера паролей в этом году исполняется 10 лет (а версии для компьютеров — и все 15), и за это время нам удалось собрать лучшие практики в одном приложении. Несколько последних лет мы проводили исследования, в которых изучали шаблоны поведения пользователей Kaspersky Password Manager, и на их основе глобально поменяли навигацию в мобильных версиях менеджера паролей.
      Что нового:
      Заменили боковое меню с основными функциями продукта на навигационную панель, теперь все функции распределены по разделам. Создали отдельный раздел для поиска внутри приложения и улучшили сценарии его работы. Сделали работу с избранными записями еще удобнее, теперь они закрепляются в самом верху списка записей. Создали и вывели кнопку раздела «Синхронизация» на видное место. Сгруппировали генератор, импорт и проверку паролей в отдельный раздел «Инструменты». Изменения доступны всем пользователям Kaspersky Password Manager для Android (версии приложения 9.2.106 и выше) и iOS (версии приложения 9.2.92 и выше).
       
      View the full article
    • Boltov_
      От Boltov_
      Захотел проверить свой компьютер на наличие вирусного ПО, и заметил что не один сайт с ативирусниками не открывается, скачал доктор веб, просканил все, и заметил что некторые файлы не удаляются, и вылезает самораспаковывающейся архив.
       
      АвтоЛоггер не запускается даже в безопастном режиме, и даже если его переименовать.


    • Roma1
      От Roma1
      У меня есть зеркало видеорегистратор. Раз в два месяца я обновляю базы камер. Поменял ПК. На старом ноутбуке скачивание проходило нормально, а на новом пишет "Заблокировано скачивание опасного файла". При отключение Касперского происходит тоже самое. Видимо защита в ОС винда 10. Где и как мне временно отключить защиту для скачивания базы?
×
×
  • Создать...