Перейти к содержанию

Антивирус без техподдержки за полцены?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемый Евгений Касперский.

Прочитал новость от ваших конкурентов Dr.Web http://news.drweb.com/?i=4027&c=5&lng=ru&p=0
 

.. у вас появится возможность купить один из продуктов Dr.Web по удивительной цене – в два раза меньше представленной на данный момент. Естественно, что сказка не будет вечной...

 

Важное условие будущей акции – в стоимость акционной лицензии не будут включены услуги службы технической поддержки – мы полностью уверены в том, что помощь специалистов при работе с продуктом вам не понадобится.

 

 

В свете частого упоминания на этом форуме про (якобы) "неудовлетворительную" работу техподдержки ЛК - хочу задать вопрос:

"А возможна ли (в далёком или не очень - будущем) продажа антивируса от ЛК без техподдержки (тем, кто в ней не нуждается или разочаровался) - по более дешевой цене?"


 

Изменено пользователем Vladik
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в России вроде бы один продукт продаётся на 2 компьютера - это уже получается за полцены.

 

Техподдержка обрабатывает огромное количество запросов - просто по статистике кто-то будет недоволен, или чей-то запрос по ошибке потеряют. Увы, такое тоже случается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • YuriyS
      Автор YuriyS
      Такая проблема, при попытке установить антивирус, закрывается программа установки, каждый раз ( в диапазоне 60-67%), попробовал использовать rescue disk, думал может пакость какая то забралась, но ничего не нашел
    • Воронцов
      Автор Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • macklooney1315
      Автор macklooney1315
      Здравствуйте! Пару дней назад купил флешку и решил ей воспользоваться. Через какое то время виндовс написала что доступны  новые обновления, они начали скачиваться и после этого комп перезагрузился. После перезапуска на секунду появилась командная строка и пропала, раньше такого не было. В диспетчере задач стало больше процессов чем было, а когда заходит в монитор ресурсов часто были приостановленные процессы SearchApp.exe, Realteck, LockApp.exe. Я нашел процесс realteck в диспетчере задач и после нажатия кнопки открыть расположение файла мне вышло что отказано в доступе. Скачал касперского и dr.web - тоже ничего не видят, пытался полазить по системных папкам, но много где пишет '' отказано в доступе, обратитесь к администратору сети (что то такое, точно не помню). Винда кстати начала на следующий день снова пытаться скачать какое то обновления для Windows Defender, но я отложил скачивание обновлений на месяц. До этого вообще обновления не приходили, несколько лет было все нормально, а тут сразу много. Комп стал медленнее загружаться, и после загрузки рабочего стола курсор начинает крутить значок загрузки, раньше такого тоже не наблюдалось.
      Файлы прикрепил
       
      FRST.txt Addition.txt CollectionLog-2025.04.14-16.22.zip
    • bzhero
      Автор bzhero
      Добрый день. Выполняю установку Kaspersky Standart с официального сайта. В окне с установщиком доходит до 90%, а далее вирус закрывает установщик, когда заново пытаюсь установить - все сначала. И так уже несколько раз. Когда пытаюсь зайти в антивирус (открыть приложение) из "Безопасности Windows" - ничего не происходит. Помогите пожалуйста
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь
    • amirus
      Автор amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


×
×
  • Создать...