Перейти к содержанию

Заражение файла tcpip.sys


Рекомендуемые сообщения

Добрый день Евгений ;)

 

1. Ссылочка есть выше #13

2. Вы сотрудник ЛК? Evgeny Medvedev

Добрый день!

 

Да, я являюсь сотрудником ЛК. Я также выслал Вам в ЛС более удобное решение. Просьба, по возможности, сообщить о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Евгений ;)

 

1. Ссылочка есть выше #13

По поводу статьи - продублировал информацию с целью явно указать рядом с линком что именно в ней описано.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я являюсь сотрудником ЛК.

Замечательно!

Может тогда поведаете, как в ЛК тестируют базы, что такие инциденты не прекращаются?

 

Я также выслал Вам в ЛС более удобное решение.

Увы, KAV WKS у меня стоит только на компах с WinXP.

На компах с Win7 у меня уже давно стоит KES 8.

Проверить не имею возможности.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, я являюсь сотрудником ЛК.

Замечательно!

Может тогда поведаете, как в ЛК тестируют базы, что такие инциденты не прекращаются?

 

Я также выслал Вам в ЛС более удобное решение.

Увы, KAV WKS у меня стоит только на компах с WinXP.

На компах с Win7 у меня уже давно стоит KES 8.

Проверить не имею возможности.

 

Здравствуйте!

 

К сожалению, ответить как происходит процесс тестирования - мы не можем, так как работаем в отделе техподдержки.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, ответить как происходит процесс тестирования - мы не можем, так как работаем в отделе техподдержки.

К пуговицам претензий нет. Пришиты насмерть - не оторвёшь.

 

PS. А вы бы не могли передать приглашение в эту тему тем сотрудникам, которые имеют отношение к выпуску а/в баз?

  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа,

прошу вас братить внимание, что корпоративная поддержка работает не только в выходные, но и в праздники. И ночью. И ночью в праздники.

Поэтому не стесняйтесь создавать темы на официальном форуме - мы его постоянно мониторим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа,

прошу вас братить внимание, что корпоративная поддержка работает не только в выходные, но и в праздники. И ночью. И ночью в праздники.

Поэтому не стесняйтесь создавать темы на официальном форуме - мы его постоянно мониторим.

 

Иван,

почему же тогда по телефону говорят об обратном?

 

Кстати, "хорошее" решение вы сделали ) после запуска tcpip.exe слетало имя компьютера. Поэтому все равно "ручками" приходилось каждый комп вводить в домен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

На какой номер телефона Вы звонили, что Вам сказали что ТП не работает в выходные?

 

По поводу проблемы с именем ПК есть решение. Для Вас актуально?

Как его получить написано вот здесь:

 

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=277202

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

На какой номер телефона Вы звонили, что Вам сказали что ТП не работает в выходные?

 

По поводу проблемы с именем ПК есть решение. Для Вас актуально?

Как его получить написано вот здесь:

 

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=277202

 

Спасибо!

 

По телефону:

Телефон: +7-495-797-8700, дальше цифра 4, дальше цифра 3 и после идет автоинформирование, обращаем Ваше внимание, что график работы корпоративной линии поддержки с 9 до 19 в будни. Как-то так (дословно уже не помню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Я прошу прощения за некоторую путаницу. График работы корпоративной телефонной русскоязычной поддержки для России и стран СНГ можно посмотреть здесь.

 

Имелось в виду, что Поддержка постоянно следит за ситуацией и помогает клиентам (например, на форуме).

 

Пожалуйста, напишите, если у вас остались ещё вопросы.

 

Спасибо за понимание.

 

С уважением,

Игорь Ахметов.

Изменено пользователем akhmetov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • User-01001
      Автор User-01001
      Здравствуйте!
      Все по классике. сидел без антивируса несколько лет, полагаясь на себя. погода дрянь, хандра уныние и безысходность.
      Захотел развлечь себя игрушкой с торрента (цивой) вот развлек.)
      Уже на этапе запуска (до "установить" и тд) открылись врата в чистилище и оттуда полезло зло. simplewall долбил о куче рвущихся душ во всемирную паутину.
      Активное противодействие любым AV, отнятые права на папки, закрывание диспетчера задач при попытке приблизиться и тд.
      К слову был активен RDP местами валялись логи.
       Uac был выставлен на максимум - молчал. выдернул провод, бегло пробежался переименованной авз и артой вроде AVbr и kvrt  в безопасном режиме +live cd.
      KVRT кстати в т.ч. ругался на майнер и файловый вирус. еще до активной борьбы сетап с подарком запер в архив под пароль (если нужен)
      Нужна помощь добить бяку и восстановить что она там еще порушить успела
      CollectionLog-2025.05.03-10.34.zip
    • asmonekus
      Автор asmonekus
      В какой-то момент заметила, что в истории поиска Windows начали появляться запросы, иногда даже на английском, которых я не делала, даже если компьютер был выключен. В истории запросов аккаунта Microsoft, который я использую на ПК, ничего подобного нет, плюс я сменила пароль и на всякий случай сделала выход со всех устройств через управление аккаунтом.
       
      Проводила проверку ПК и Kaspersky Virus Removal Tool, и Dr.Web CureIt!, и Kaspersky Premium – ничего не обнаружено. Запускала Avbr – почистил кеш и тоже ничего не обнаружил. Единственное, узнала, что Windows активирован KMSAuto (ПК был куплен в сборке с уже установленным ПО), но, насколько я с ним сталкивалась, он проблем каких-либо не доставлял.

      Никакого другого подозрительного поведения не обнаружила, все сайты как были доступны, так и остались. Лишней нагрузки тоже нет. Но эти рандомные запросы уж очень меня смущают.
      CollectionLog-2025.05.16-22.38.zip
    • Alexxxxx
      Автор Alexxxxx
      Я установил РАТ файл случайно 
      По ту сторону вируса со мной связался человек он говорит что у меня установлен dropper и bootkit вместе с rat вирусом он пытался получить доступ к аккаунтам , у некоторых я поменял пароль и отключил интернет кабель, что мне делать
    • Serhio0606
      Автор Serhio0606
      Здравствуйте, хотел скачать игру, но «Касперский» посчитал, что в файле-установщике есть вирус ( UDS:DangerousObject.Multi.Generic ). Я почитал про это в интернете и узнал, что он не всегда бывает вирусом, и чтобы проверить, можно отправить файл на форум, где специалисты вручную проверят его на наличие вирусов. Помогите, пожалуйста!
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
       
      Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone На форуме запрещено размещать вредоносные и потенциально вредоносные файлы и ссылки на них.
       
    • Sgorick
      Автор Sgorick
      Добрый день. Прошу помощи, переименовались файлы в службах, wuauserv_bkp, UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp. wuauserv я с помощью роликов переделал. bits существует в двух экземплярах, один из которых был bkp, но потом стал обычным.
      FRST.txt Addition.txt CollectionLog-2025.06.07-20.41.zip
×
×
  • Создать...