Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день Евгений ;)

 

1. Ссылочка есть выше #13

2. Вы сотрудник ЛК? Evgeny Medvedev

Добрый день!

 

Да, я являюсь сотрудником ЛК. Я также выслал Вам в ЛС более удобное решение. Просьба, по возможности, сообщить о результатах.

Опубликовано

К моему счастью несмотря на то что 1611 стоит на всех компах конторы но вин7 у нас не используется

Опубликовано

Добрый день Евгений ;)

 

1. Ссылочка есть выше #13

По поводу статьи - продублировал информацию с целью явно указать рядом с линком что именно в ней описано.
  • Согласен 1
Опубликовано

Да, я являюсь сотрудником ЛК.

Замечательно!

Может тогда поведаете, как в ЛК тестируют базы, что такие инциденты не прекращаются?

 

Я также выслал Вам в ЛС более удобное решение.

Увы, KAV WKS у меня стоит только на компах с WinXP.

На компах с Win7 у меня уже давно стоит KES 8.

Проверить не имею возможности.

  • Согласен 1
Опубликовано

 

Да, я являюсь сотрудником ЛК.

Замечательно!

Может тогда поведаете, как в ЛК тестируют базы, что такие инциденты не прекращаются?

 

Я также выслал Вам в ЛС более удобное решение.

Увы, KAV WKS у меня стоит только на компах с WinXP.

На компах с Win7 у меня уже давно стоит KES 8.

Проверить не имею возможности.

 

Здравствуйте!

 

К сожалению, ответить как происходит процесс тестирования - мы не можем, так как работаем в отделе техподдержки.

 

Спасибо!

Опубликовано

К сожалению, ответить как происходит процесс тестирования - мы не можем, так как работаем в отделе техподдержки.

К пуговицам претензий нет. Пришиты насмерть - не оторвёшь.

 

PS. А вы бы не могли передать приглашение в эту тему тем сотрудникам, которые имеют отношение к выпуску а/в баз?

  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Опубликовано

Я думаю, им уже передали. И хорошо передали. И не один раз.

  • Улыбнуло 3
Опубликовано

Господа,

прошу вас братить внимание, что корпоративная поддержка работает не только в выходные, но и в праздники. И ночью. И ночью в праздники.

Поэтому не стесняйтесь создавать темы на официальном форуме - мы его постоянно мониторим.

Опубликовано

Господа,

прошу вас братить внимание, что корпоративная поддержка работает не только в выходные, но и в праздники. И ночью. И ночью в праздники.

Поэтому не стесняйтесь создавать темы на официальном форуме - мы его постоянно мониторим.

 

Иван,

почему же тогда по телефону говорят об обратном?

 

Кстати, "хорошее" решение вы сделали ) после запуска tcpip.exe слетало имя компьютера. Поэтому все равно "ручками" приходилось каждый комп вводить в домен...

Опубликовано

Здравствуйте!

 

На какой номер телефона Вы звонили, что Вам сказали что ТП не работает в выходные?

 

По поводу проблемы с именем ПК есть решение. Для Вас актуально?

Как его получить написано вот здесь:

 

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=277202

 

Спасибо!

Опубликовано

Здравствуйте!

 

На какой номер телефона Вы звонили, что Вам сказали что ТП не работает в выходные?

 

По поводу проблемы с именем ПК есть решение. Для Вас актуально?

Как его получить написано вот здесь:

 

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=277202

 

Спасибо!

 

По телефону:

Телефон: +7-495-797-8700, дальше цифра 4, дальше цифра 3 и после идет автоинформирование, обращаем Ваше внимание, что график работы корпоративной линии поддержки с 9 до 19 в будни. Как-то так (дословно уже не помню)

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

 

Я прошу прощения за некоторую путаницу. График работы корпоративной телефонной русскоязычной поддержки для России и стран СНГ можно посмотреть здесь.

 

Имелось в виду, что Поддержка постоянно следит за ситуацией и помогает клиентам (например, на форуме).

 

Пожалуйста, напишите, если у вас остались ещё вопросы.

 

Спасибо за понимание.

 

С уважением,

Игорь Ахметов.

Изменено пользователем akhmetov

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • User-01001
      Автор User-01001
      Здравствуйте!
      Все по классике. сидел без антивируса несколько лет, полагаясь на себя. погода дрянь, хандра уныние и безысходность.
      Захотел развлечь себя игрушкой с торрента (цивой) вот развлек.)
      Уже на этапе запуска (до "установить" и тд) открылись врата в чистилище и оттуда полезло зло. simplewall долбил о куче рвущихся душ во всемирную паутину.
      Активное противодействие любым AV, отнятые права на папки, закрывание диспетчера задач при попытке приблизиться и тд.
      К слову был активен RDP местами валялись логи.
       Uac был выставлен на максимум - молчал. выдернул провод, бегло пробежался переименованной авз и артой вроде AVbr и kvrt  в безопасном режиме +live cd.
      KVRT кстати в т.ч. ругался на майнер и файловый вирус. еще до активной борьбы сетап с подарком запер в архив под пароль (если нужен)
      Нужна помощь добить бяку и восстановить что она там еще порушить успела
      CollectionLog-2025.05.03-10.34.zip
    • vlanzzy
      Автор vlanzzy
      CollectionLog-2024.12.19-19.35.zip
      Произошло заражение вирусом, выполнял проверку через KVRT и смог удалить вирусы, но теперь запускается task.vbs
       
    • Dwight
      Автор Dwight
      Думаю заразил Пк вирусами, так-как при банальном открытии браузера вентиляторы начинают активно набирать обороты, а работать в программах для монтажа стало просто невозможно, но все проблемы меня покидают после открытия диспетчера задач
       
      CollectionLog-2024.10.24-13.20.zip
    • РусланKотов
      Автор РусланKотов
      Добрый день, словил майнер около месяца назад, из за того что активировал систему windows с помощью KMS Auto, ошибку свою осознал уже когда было поздно. Стала грузиться видеокарта, не мог открыть ни один сайт антивируса и установить его соответственно, не открывались сайты,  на которых могли оказать помощь. Удалил майнер с помощью утилиты и на мою вторую ошибку - я забыл её название. Она обнаружила майнер и удалила его, после удаления я смог пользоваться браузером, диспетчер задач перестал закрываться, а игры тормозить. После этого я переустановил систему, использовав уже купленный официально ключ. А так же обновил биос материнской платы ибо боялся что вирус мог остаться в ней. Но сейчас наблюдаю то, что интернет на компьютере переодически сам отключается и пропадает доступ, помогает только перезагрузка роутера(Пользуюсь Wi-Fi), а так же иногда при открытии диспетчера задач сбрасывается частота процессора. Видеокарта в простое греется вплоть до 50 градусов, хотя она не нагружается мной ничем, как и сам компьютер. Как можно убедиться, что вируса больше нет и переживать не о чем? Так же купил лицензию Касперский премиум на год и проверил неоднократно полной проверкой новую установленную систему. Ничего помимо моей воли не закрывается и вроде бы работает как надо, антивирус не находит ничего подозрительного. Но после того как сходил с ума и не знал как удалить этот вирус - остался осадок можно сказать и до сих пор переживаю, а что если этот майнер мог влезть в память материнской платы и от туда каждый раз при установке новой ОС влезать... 
    • Asya
      Автор Asya
      Здравствуйте, уважаемые консультанты. Появилась необходимость обратиться к вам за советом. Очень надеюсь на вашу помощь. 
      Ситуация следующая:
      На смартфон в телеге было скачано два файла epub (электронные книги) из чата по англо-китайским книжкам. После, через соцсети файлы переброшены на ноутбук. 
      27.09 - скачана первая книга. Проверка Kaspersky Security Cloud дала добро, и файл был открыт. 
      20.10 - скачана вторая книга. Проверка Касперского - окей, но ещё закидываю файл на Virustotal - и вот тут обнаруживается единственное (1/64) срабатывание у китайского Kingsoft - пишет что в файле HTA trojan. Сразу удаляю файл и перепроверяю первую книгу - результат такой же, Kingsoft ругается, остальные антивирусы молчат.
      Другие файлы, из того же чата, скачанные ранее - все целиком чистые, реакт есть только на те два файла.     
      Я бы подумала на ложное срабатывание, но вдруг вспомнила, что:
      15.10 - на мой номер телефона пришло смс с кодом верификации от китайского Wechat (которым не пользуюсь уже 10 лет) и который, естественно, не запрашивала. 
      Плюсом последние несколько дней на одну из почт (моего основного гугл-аккаунта) сыпется нервирующий иностранный спам (раньше такого не было). 

      Ноутбук проверяла своим Kaspersky Security Cloud, KVRT, Dr.Web Cureit - в них всё чисто, ничего не обнаруживается. 
       
      И теперь сомневаюсь, то ли это просто совпадение, то ли мне попался какой-то хитрый китайский вирус, который ещё никто из антивирусов не видит. И где его теперь искать: на компьютере или на смартфоне (и вот с последним я вообще не знаю, что делать)? Не очень хочется думать, что какие-то китайцы таскают мои данные. 
      Буду очень благодарна, если сможете помочь и подсказать, есть ли следы вирусной активности. Заранее спасибо за уделённое время. 
      CollectionLog-2024.11.02-23.04.zip
×
×
  • Создать...