Kapral 1 488 Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 Добрый день Евгений 1. Ссылочка есть выше #13 2. Вы сотрудник ЛК? Evgeny Medvedev Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeny Medvedev 2 Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 Добрый день Евгений 1. Ссылочка есть выше #13 2. Вы сотрудник ЛК? Evgeny Medvedev Добрый день! Да, я являюсь сотрудником ЛК. Я также выслал Вам в ЛС более удобное решение. Просьба, по возможности, сообщить о результатах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 К моему счастью несмотря на то что 1611 стоит на всех компах конторы но вин7 у нас не используется Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeny Medvedev 2 Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 Добрый день Евгений 1. Ссылочка есть выше #13 По поводу статьи - продублировал информацию с целью явно указать рядом с линком что именно в ней описано. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пользователь 220 Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 Да, я являюсь сотрудником ЛК.Замечательно! Может тогда поведаете, как в ЛК тестируют базы, что такие инциденты не прекращаются? Я также выслал Вам в ЛС более удобное решение.Увы, KAV WKS у меня стоит только на компах с WinXP. На компах с Win7 у меня уже давно стоит KES 8. Проверить не имею возможности. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v.kravcov 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 Да, я являюсь сотрудником ЛК.Замечательно!Может тогда поведаете, как в ЛК тестируют базы, что такие инциденты не прекращаются? Я также выслал Вам в ЛС более удобное решение.Увы, KAV WKS у меня стоит только на компах с WinXP.На компах с Win7 у меня уже давно стоит KES 8. Проверить не имею возможности. Здравствуйте! К сожалению, ответить как происходит процесс тестирования - мы не можем, так как работаем в отделе техподдержки. Спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пользователь 220 Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 К сожалению, ответить как происходит процесс тестирования - мы не можем, так как работаем в отделе техподдержки.К пуговицам претензий нет. Пришиты насмерть - не оторвёшь. PS. А вы бы не могли передать приглашение в эту тему тем сотрудникам, которые имеют отношение к выпуску а/в баз? 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Umnik 1 282 Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 Я думаю, им уже передали. И хорошо передали. И не один раз. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan.Sazhin 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 Господа, прошу вас братить внимание, что корпоративная поддержка работает не только в выходные, но и в праздники. И ночью. И ночью в праздники. Поэтому не стесняйтесь создавать темы на официальном форуме - мы его постоянно мониторим. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vipshamanoff 0 Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2013 Господа, прошу вас братить внимание, что корпоративная поддержка работает не только в выходные, но и в праздники. И ночью. И ночью в праздники. Поэтому не стесняйтесь создавать темы на официальном форуме - мы его постоянно мониторим. Иван, почему же тогда по телефону говорят об обратном? Кстати, "хорошее" решение вы сделали ) после запуска tcpip.exe слетало имя компьютера. Поэтому все равно "ручками" приходилось каждый комп вводить в домен... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v.kravcov 0 Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 Здравствуйте! На какой номер телефона Вы звонили, что Вам сказали что ТП не работает в выходные? По поводу проблемы с именем ПК есть решение. Для Вас актуально? Как его получить написано вот здесь: http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=277202 Спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vipshamanoff 0 Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2013 Здравствуйте! На какой номер телефона Вы звонили, что Вам сказали что ТП не работает в выходные? По поводу проблемы с именем ПК есть решение. Для Вас актуально? Как его получить написано вот здесь: http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=277202 Спасибо! По телефону: Телефон: +7-495-797-8700, дальше цифра 4, дальше цифра 3 и после идет автоинформирование, обращаем Ваше внимание, что график работы корпоративной линии поддержки с 9 до 19 в будни. Как-то так (дословно уже не помню) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akhmetov 0 Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Здравствуйте! Я прошу прощения за некоторую путаницу. График работы корпоративной телефонной русскоязычной поддержки для России и стран СНГ можно посмотреть здесь. Имелось в виду, что Поддержка постоянно следит за ситуацией и помогает клиентам (например, на форуме). Пожалуйста, напишите, если у вас остались ещё вопросы. Спасибо за понимание. С уважением, Игорь Ахметов. Изменено 30 октября, 2013 пользователем akhmetov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.