Перейти к содержанию

Заражение файла tcpip.sys


Рекомендуемые сообщения

Добрый день Евгений ;)

 

1. Ссылочка есть выше #13

2. Вы сотрудник ЛК? Evgeny Medvedev

Добрый день!

 

Да, я являюсь сотрудником ЛК. Я также выслал Вам в ЛС более удобное решение. Просьба, по возможности, сообщить о результатах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К моему счастью несмотря на то что 1611 стоит на всех компах конторы но вин7 у нас не используется

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день Евгений ;)

 

1. Ссылочка есть выше #13

По поводу статьи - продублировал информацию с целью явно указать рядом с линком что именно в ней описано.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я являюсь сотрудником ЛК.

Замечательно!

Может тогда поведаете, как в ЛК тестируют базы, что такие инциденты не прекращаются?

 

Я также выслал Вам в ЛС более удобное решение.

Увы, KAV WKS у меня стоит только на компах с WinXP.

На компах с Win7 у меня уже давно стоит KES 8.

Проверить не имею возможности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да, я являюсь сотрудником ЛК.

Замечательно!

Может тогда поведаете, как в ЛК тестируют базы, что такие инциденты не прекращаются?

 

Я также выслал Вам в ЛС более удобное решение.

Увы, KAV WKS у меня стоит только на компах с WinXP.

На компах с Win7 у меня уже давно стоит KES 8.

Проверить не имею возможности.

 

Здравствуйте!

 

К сожалению, ответить как происходит процесс тестирования - мы не можем, так как работаем в отделе техподдержки.

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, ответить как происходит процесс тестирования - мы не можем, так как работаем в отделе техподдержки.

К пуговицам претензий нет. Пришиты насмерть - не оторвёшь.

 

PS. А вы бы не могли передать приглашение в эту тему тем сотрудникам, которые имеют отношение к выпуску а/в баз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа,

прошу вас братить внимание, что корпоративная поддержка работает не только в выходные, но и в праздники. И ночью. И ночью в праздники.

Поэтому не стесняйтесь создавать темы на официальном форуме - мы его постоянно мониторим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа,

прошу вас братить внимание, что корпоративная поддержка работает не только в выходные, но и в праздники. И ночью. И ночью в праздники.

Поэтому не стесняйтесь создавать темы на официальном форуме - мы его постоянно мониторим.

 

Иван,

почему же тогда по телефону говорят об обратном?

 

Кстати, "хорошее" решение вы сделали ) после запуска tcpip.exe слетало имя компьютера. Поэтому все равно "ручками" приходилось каждый комп вводить в домен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

На какой номер телефона Вы звонили, что Вам сказали что ТП не работает в выходные?

 

По поводу проблемы с именем ПК есть решение. Для Вас актуально?

Как его получить написано вот здесь:

 

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=277202

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

На какой номер телефона Вы звонили, что Вам сказали что ТП не работает в выходные?

 

По поводу проблемы с именем ПК есть решение. Для Вас актуально?

Как его получить написано вот здесь:

 

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=277202

 

Спасибо!

 

По телефону:

Телефон: +7-495-797-8700, дальше цифра 4, дальше цифра 3 и после идет автоинформирование, обращаем Ваше внимание, что график работы корпоративной линии поддержки с 9 до 19 в будни. Как-то так (дословно уже не помню)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Я прошу прощения за некоторую путаницу. График работы корпоративной телефонной русскоязычной поддержки для России и стран СНГ можно посмотреть здесь.

 

Имелось в виду, что Поддержка постоянно следит за ситуацией и помогает клиентам (например, на форуме).

 

Пожалуйста, напишите, если у вас остались ещё вопросы.

 

Спасибо за понимание.

 

С уважением,

Игорь Ахметов.

Изменено пользователем akhmetov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...