Перейти к содержанию

Не загружается компьютер


Рекомендуемые сообщения

После установки Антивируса Касперского версии 7.0.1.325 у меня не всегда сразу загружается компьютер, приходится несколько раз его перезагружать, причем раньше при версии 7.0.0.125 таких проблем не было. Операционная система Windows XP Service Pack 1. Связаны ли эти проблемы с недоработкой новой версии продукта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы перед тем как устанавливали 7.0.1.325 удаляли 7.0.0.125, и стоят у Вас еще антивирусы сторонних производителей.

 

P>S> немного не ту ветку выбрали:)

Изменено пользователем akoK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, den33-79!

После установки Антивируса Касперского версии 7.0.1.325 у меня не всегда сразу загружается компьютер, приходится несколько раз его перезагружать.

А в чем конкретно это проявляется? ПК зависает при попытке загрузки explorer.exe и отображении рабочего стола или еще на ранней стадии запуска?

 

P.S. В любом случае, как я понял, ранее у вас стоял KIS 7.0.1.125. Возможно данное приложение не было деинсталировано полностью. Удалив KIS и почистив реестр с помощью утилиты KIS&KAV 7.0 remover, можно попытаться переустановить продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компьютер не загружается на начальной стадии, ранее стояла версия не KIS 7.0.1.125, а kav7.0.0.125. Причем версию kav7.0.1.325 я устанавливал на другой компьютер, где вообще не стояли антивирусные программы, проблемы были теже. Как я понял факт признания недоработки Вашего нового продукта Вы ни за что не признаете?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компьютер не загружается на начальной стадии.

А поконкретнее?

Как я понял факт признания недоработки Вашего нового продукта Вы ни за что не признаете?!

Я не вижу пока никаких аргументов, которые указывали бы на проблему с системой из-за установкой продукции ЛК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компьютер не всегда загружается в начальной стадии, пишет идет загрузка Windows... Я установил сначала kav7.0.1.325, потом KIS 7.0.1.325, загружается также с проблемами, через раз. Вашей утилитой по чистке реестра пользовался. У меня стоит операционная система Windows XP Service Pack 1. Может быть проблемы связаны со старой версией системы, подскажите, пожалуйста, что мне делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компьютер не всегда загружается в начальной стадии, пишет идет загрузка Windows... Я установил сначала kav7.0.1.325, потом KIS 7.0.1.325, загружается также с проблемами, через раз. Вашей утилитой по чистке реестра пользовался. У меня стоит операционная система Windows XP Service Pack 1. Может быть проблемы связаны со старой версией системы, подскажите, пожалуйста, что мне делать.

проверь факт нахождения файла userinit.exe в папке %windir%/system32 -- если там его нетути, закинь его туда с наиболее подходящей оси (я хз что ты там юзаешь 2k, XP or Vista)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО проблемы связаны со старой системой , т.е. надо поставить СП2 и все последние обновления.

Была такаяже проблема , избавился от ней установкой обновлений и полным удалением старой версии (использовал специальный софт).

Изменено пользователем tikko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит операционная система Windows XP Service Pack 1. Может быть проблемы связаны со старой версией системы, подскажите, пожалуйста, что мне делать.

Вполне может быть... SP1 еще не то может :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Алеся Сорокина
      Автор Алеся Сорокина
      Операционная система была переустановлена. Письмо и примеры файлов приложили. Пароль на архив virus
      virus.zip
    • Quattro
      Автор Quattro
      Поймал откуда то фейковый Adblock, он установился во все браузеры. Самостоятельно удалил все расширения, вроде кое как почистил реестр, удалил из планировщика заданий, проверил несколькими программами и бестолку. Все равно при каждом запуске системы создаются вот такие файлы как на скрине. Каждый раз разное название, лежат одинаково в одном и том же месте для каждого браузера. Пользователи - Юзернейм - Appdata - Local - yandex - Default - extensions. Помогите удалить, уже всю голову изломал себе

      CollectionLog-2025.07.24-20.21.zip
    • Technician6
      Автор Technician6
      Имеем корп сервер KSC14 - компьютеры видны, но в управляемых, когда переносишь их в нужную группу, они просто не переносятся и вываливается ошибка как на скрине.

       
      ни через веб интерфейс ни через консоль не переносится. Вопрос, как исправить?
    • Владимир Д.
      Автор Владимир Д.
      В выходные подобрали пароль от входа через удаленный рабочий стол и зашифровали компьютер. Также третьими лицами были внесены изменения в систему, при загрузке появляется сообщение (см. Изображение WhatsApp 2025-08-11.jpg), а вход под другой учетной записи не возможен, ошибка - Службе "Служба профилей пользователей" не удалось войти в систему. Невозможно загрузить профиль пользователя.
      Сканирование Farbar Recovery Scan Tool производилось из среды восстановления Windows.
       

      FRST.rar
    • Viacheslau T
      Автор Viacheslau T
      Здравствуйте.

      На днях знакомый прислал книгу которую я искал, но как оказалось, он ее скачал с сайта-клона flibusta.su который наполнен вирусами и майнерами.
      Файл был открыт, но касперский вовремя его снес. Однако, видимо проблема прошла глубже.
      При старте пк получаю уведомления от касперского(см 1 изобр.), что "Остановлен переход на сайт", но самого перехода от моего лица не происходит.
      Перед созданием темы прогнал Dr.Web CureIt! и KVRM(2 и 3 изображ.). Первая утилита ничего не нашла, вторая выдала список ошибок обработки файлов, но возможно это связанно с тем, что эти приложения были активны.
      Пока-что не собирал логи, т.к. не до конца понимаю, если я остановлю касперкий, скрипт подтянет майнер с вирусного сайта или нет?
      Описание события:
      ```
      Событие: Остановлен переход на сайт
      Пользователь: DESKTOP-579T290\tsvirkovv
      Тип пользователя: Инициатор
      Имя приложения: MSPCManager.exe
      Путь к приложению: C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.MicrosoftPCManager_3.17.10.0_x64__8wekyb3d8bbwe\PCManager
      Компонент: Интернет-защита
      Описание результата: Запрещено
      Тип: Вредоносная ссылка
      Название: flibusta.su
      Точность: Точно
      Степень угрозы: Высокая
      Тип объекта: Веб-страница
      Имя объекта: flibusta.su
      Причина: Базы
      Дата выпуска баз: Вчера, 09.08.2025 15:47:00

      Событие: Остановлен переход на сайт
      Пользователь: DESKTOP-579T290\tsvirkovv
      Тип пользователя: Инициатор
      Имя приложения: MSPCManager.exe
      Путь к приложению: C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.MicrosoftPCManager_3.17.10.0_x64__8wekyb3d8bbwe\PCManager
      Компонент: Интернет-защита
      Описание результата: Запрещено
      Тип: Вредоносная ссылка
      Название: http://flibusta.su/favicon.ico
      Точность: Точно
      Степень угрозы: Высокая
      Тип объекта: Веб-страница
      Имя объекта: favicon.ico
      Путь к объекту: http://flibusta.su
      Причина: Базы
      Дата выпуска баз: Вчера, 09.08.2025 15:47:00
      ```
      Пожалуйста, сориентируйте порядок действий и проверок, которые нужно провести с минимальными рисками, т.к. не хотелось бы потерять систему.



×
×
  • Создать...