Перейти к содержанию

Не загружается компьютер


Рекомендуемые сообщения

После установки Антивируса Касперского версии 7.0.1.325 у меня не всегда сразу загружается компьютер, приходится несколько раз его перезагружать, причем раньше при версии 7.0.0.125 таких проблем не было. Операционная система Windows XP Service Pack 1. Связаны ли эти проблемы с недоработкой новой версии продукта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы перед тем как устанавливали 7.0.1.325 удаляли 7.0.0.125, и стоят у Вас еще антивирусы сторонних производителей.

 

P>S> немного не ту ветку выбрали:)

Изменено пользователем akoK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, den33-79!

После установки Антивируса Касперского версии 7.0.1.325 у меня не всегда сразу загружается компьютер, приходится несколько раз его перезагружать.

А в чем конкретно это проявляется? ПК зависает при попытке загрузки explorer.exe и отображении рабочего стола или еще на ранней стадии запуска?

 

P.S. В любом случае, как я понял, ранее у вас стоял KIS 7.0.1.125. Возможно данное приложение не было деинсталировано полностью. Удалив KIS и почистив реестр с помощью утилиты KIS&KAV 7.0 remover, можно попытаться переустановить продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компьютер не загружается на начальной стадии, ранее стояла версия не KIS 7.0.1.125, а kav7.0.0.125. Причем версию kav7.0.1.325 я устанавливал на другой компьютер, где вообще не стояли антивирусные программы, проблемы были теже. Как я понял факт признания недоработки Вашего нового продукта Вы ни за что не признаете?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компьютер не загружается на начальной стадии.

А поконкретнее?

Как я понял факт признания недоработки Вашего нового продукта Вы ни за что не признаете?!

Я не вижу пока никаких аргументов, которые указывали бы на проблему с системой из-за установкой продукции ЛК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компьютер не всегда загружается в начальной стадии, пишет идет загрузка Windows... Я установил сначала kav7.0.1.325, потом KIS 7.0.1.325, загружается также с проблемами, через раз. Вашей утилитой по чистке реестра пользовался. У меня стоит операционная система Windows XP Service Pack 1. Может быть проблемы связаны со старой версией системы, подскажите, пожалуйста, что мне делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компьютер не всегда загружается в начальной стадии, пишет идет загрузка Windows... Я установил сначала kav7.0.1.325, потом KIS 7.0.1.325, загружается также с проблемами, через раз. Вашей утилитой по чистке реестра пользовался. У меня стоит операционная система Windows XP Service Pack 1. Может быть проблемы связаны со старой версией системы, подскажите, пожалуйста, что мне делать.

проверь факт нахождения файла userinit.exe в папке %windir%/system32 -- если там его нетути, закинь его туда с наиболее подходящей оси (я хз что ты там юзаешь 2k, XP or Vista)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО проблемы связаны со старой системой , т.е. надо поставить СП2 и все последние обновления.

Была такаяже проблема , избавился от ней установкой обновлений и полным удалением старой версии (использовал специальный софт).

Изменено пользователем tikko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит операционная система Windows XP Service Pack 1. Может быть проблемы связаны со старой версией системы, подскажите, пожалуйста, что мне делать.

Вполне может быть... SP1 еще не то может :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ZombOs
      От ZombOs
      Столкнулся с вирусом при попытке проверить файл на Вирус тотал. При просмотре диспетчера, заметил подозрительный процесс под именем "COM Surrogate", который дублировал сам себя и потреблял большой ресурс процессора. При попытке отключения процесса через диспетчер задач, процесс завершается и происходит резкий выход из диспетчера. При попытке перейти по расположению файла открывается проводник, после диспетчер и проводник резко закрываются. При попытке найти папку через безопасный режим ее нет на месте. А с подключением в интернет вовсе не работает безопасны режим. При попытке скачать антивирус пишеь, "Операция отменена из-за ограничений, действующих на этом компьютере. Обратитесь к системному администратору". На форма нашел пост, где говорится про программу AV block remover. Скачав ее через USB, запустил ее и получил следующие файл https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fdrive%2Ffolders%2F1tFVD4TYYqrMnXJZRZQbLncv3C9BjLZDK%3Fusp%3Dsharing&utf=1. В посте указали данный форм для обращения за помощью. 



      delminer.txt
    • iaroslav
      От iaroslav
      Я подозреваю что у меня майнер или троян так как у меня не открываются параметры( все способы перепробовал) а также при открытии например панели управления выскакивает табличка: операция отменена из за огранечений..... Обратитесь к администратору хотя я и есть администратор. Перед этим я использовал AVbr и только потом AutoLogger
      AV_block_remove_2025.02.02-17.03.log report2.log report1.log CollectionLog-2025.02.02-17.19.zip
    • Ivan Serov
      От Ivan Serov
      Приветствую. Спокойно сидел в пк, как вдруг завис экран на одной картинке, звук непрерывный и потом компьютер перезагрузился. Стоит запись "Дамп памяти ядра". При необходимости могу скинуть.
      Компьютер был перезагружен после критической ошибки. Код ошибки: 0x0000007e (0xffffffffc0000005, 0xfffff80454f90e36, 0xffff968309bf5d28, 0xffff968309bf5560). Дамп памяти сохранен в: C:\WINDOWS\MEMORY.DMP. Код отчета: e629bc3c-8a0e-450c-a73a-9176ef5d590d.
      Прикладываю малый дамп, сведения о системе и DxDiag.
      Desktop.zip
    • Kaross
      От Kaross
      Процессор в последнее время стал загружаться в 100% даже на простом открытии браузера, вентиляторы все время шумят и работают на 100% ,чистил ноутбук ,менял термопасту ничего не помогло ,подскажите что может быть,может вирус?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • egor536457253453
      От egor536457253453
      Недавно пытался обойди блокировку дискорда, но получил майнер, пытался его удалить через Kaspersky Virus Removal Tool и Dr.Web CureIt, но ничего не помогло, помогите пожалуйста. ЛОГИ:

      CollectionLog-2025.02.04-10.10.zip
×
×
  • Создать...