Перейти к содержанию

Вирусы


Скарлетт

Рекомендуемые сообщения

Все файлы с разрешением doc и jpg переименовались в "COM_RB332" (.COM_RB332), не открываются.

 

Провела проверку ПК с помощью "Dr.Web CureIt!." Были обнаружены различные вирусы (например семейства Adware.BGuard, Trojan.AVKill, Trojan.Siggen4, Adware.Toolbar, Adware.InstallCore, Adware.Downware, Adware.Babylon и.т.д). Удалила все. 

 

Пожалуйста помогите полностью очистить компьютер от вирусов. Возможно ли, восстановить файлы, разрешение которых, было изменено?

info.txt

log.txt

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Users\694B~1\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
 QuarantineFile('C:\Users\Айна\AppData\Roaming\netprotocol.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\programdata\bitguard\2.6.1694.246\{c16c1ccb-7046-4e5c-a2f3-533ad2fec8e8}\bitguard.exe');
 QuarantineFile('c:\programdata\bitguard\2.6.1694.246\{c16c1ccb-7046-4e5c-a2f3-533ad2fec8e8}\bitguard.exe','');
 DeleteFile('c:\programdata\bitguard\2.6.1694.246\{c16c1ccb-7046-4e5c-a2f3-533ad2fec8e8}\bitguard.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Айна\AppData\Roaming\netprotocol.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Netprotocol');
 DeleteFile('C:\Users\694B~1\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DigitalSite.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DSite','64');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.

c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.


1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KLAN-1126279010

Hello,

This message is generated by automatic letter reception system. The report contains information on what the verdicts on the files (if any in the letter) makes antivirus with latest updates. Letter will be passed to the virus analyst. If you are a licensed Kaspersky Lab customer, we recommend that you send the files to be scanned to the Virus Lab, using your profile: https://my.kaspersky.com/en/support/viruslab This option is available for the Licensed Kaspersky Lab customers only. If you are not a Licensed Kaspersky Lab customer, please use the following link: http://support.kaspersky.com/virlab/helpdesk.html?LANG=en. This link sends your file to the Virus Lab for inspection. All the files submitted for scanning from unregistered addresses are verified in the common queue order.

bitguard.exe

This file is in process.

Best Regards, Kaspersky Lab

info.txt

log.txt

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Users\Айна\AppData\Roaming\Oxot\harek.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\Айна\AppData\Roaming\Oxot\harek.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','{BB231931-66D3-30CD-CB2E-EF318FC3033E}');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\DigitalSite.job','64');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.

c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KLAN-1126635141

"quarantine.zip

This file is corrupted."

 

открыла папку quarantine, он пустой. заново выполнила скрипт - опять пустой.

 

(логи еще делаю)


логи

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

info.txt

log.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • jiil
      От jiil
      Обнаружил на пк вирус или майнер, подозрения начались после общего замедления работы системы, забитый под 100% ЦП, после попыток использовать антивирус, он не запускался, при попытке скачать новый антивирус браузер вылетает, после попыток зайти в проводник в скрытые папки (Program Data) проводник тоже вылетает, смог воспользоваться AVbr с изменение имени исполняемого файла получил следующий лог
       

    • sater123
      От sater123
      Добрый день. Зашифровались файлы размером более 8 мегабайт (их почта datastore@cyberfear.com). Помогите пожалуйста.
      Зашифрованные файлы не могу прикрепить, так как их размер более 5Мб.
      FRST.txt Addition.txt
    • Salieri
      От Salieri
      Наткнулся на вирус, с файлов игры ( пиратки ) , нужнаCollectionLog-2024.12.16-15.54.zipFRST.txtAddition.txt помощь, система тормозит, производительность упала. Логи ниже
    • Vyacheslav_G
      От Vyacheslav_G
      CollectionLog-2024.12.25-10.09.zip Точно сказать когда вирус появился не могу,называется chromium:page.malware.url. Проводил сканирование через Dr web,вроде бы вылечил,но при повторном сканировании dr web опять нашел его,и так еще несколько раз. По итогу мне надоело и я переустановил винду,  решил повторно проверить через dr web,он опять нашел его,я опять переустановил винду.Первые несколько программ которые я установил были google,dr web,telegram и steam. Опять делаю проверку на вирусы, и он опять находит его. Как его удалить?
    • nghtmrmdtrd
      От nghtmrmdtrd
      Сегодня утром обнаружил, что цп ноутбука уходит под 100%, как обычно решил проверить его через Dr.Web, сайт мнгновенно закрвается, старые .exe др веб в загрузках тоже были удалены, попробовал откат на 2 дня, не проконтролировал нехватку памяти после чего откат не удался, а когда зашел снова в точку возврата, было написано что контрольных точек на этом компьютере больше нет. При запуске в безопасном режиме появился пользователь john. Откатывать винду лень, есть решение без отката?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Темы перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
×
×
  • Создать...