Как отключить появление этого окна о сбое?
-
Похожий контент
-
От VinZy
Всем привет!
А кто знает как это окно вернуть? См. скрин... А то на крестик нажал случайно и пипец, не пойму как вернуть :))))
-
От Денис Н
Добрый день!
В организации используется KSC 14 + KES 12.
Как отключить сбор и отправку телеметрии самих продуктов Касперского?
-
От NoVirusAvailable
Здравствуйте! Вероятно компьютер требует лечения.
При запуске windows запускается три(!) окна CMD и мигом закрываются. Так происходит несколько месяцев.
Сегодня в браузере начал открываться сайт с рекламой. Заходить на него не пробовал. Начал искать решение на форуме.
Еще у меня подозрение, что на моем компьютере что-то запускается в фоне, так как иногда загрузка процессора достигает 80%, хотя фактически нагрузки нет. В диспетчере задач не нахожу ничего подозрительного.
Система Windows 10 x64
Что сделал:
Скачал AutoLogger.exe, но с первого (пятого) раза программа не запустилась: "Ошибка при выполнении AV_Z.exe "Скрипт=AV\script2.txt hidden mode=0". Не удается найти указанный файл."
Поэтому скачал FRST, запустил, получил 3 лога: FRST, addition, shortcut. Вероятно, поторопился, но такие советы также встретил.
Снова начал искать AutoLogger, который запустился и создал файл CollectionLog-2025.01.18-00.36, его и прилагаю.
Какие дальнейшие действия, чтобы вылечить компьютер? Спасибо за советы.
CollectionLog-2025.01.18-00.36.zip
-
От TSN_prm
Добрый день.
KSC Linux 15.0
KES Linux 12.0
Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает.
Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
-
От olegyam
Помогите избавиться от всплывающего окна
логи прилагаю
CollectionLog-2024.09.29-00.17.zip
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти