chyb74 Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 Здравствуйте форумчане. Комп ведет себя подозрительно, зависает постоянно и вылетает BSOD. Может что найдете в логах??? virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip info.txt log.txt
thyrex Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\yhuhrsk.exe',''); QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\3fddf.exe',''); QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\37.tmp.exe',''); DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\37.tmp.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','MicrosoftUpdate'); DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\3fddf.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\6cc94v.job','32'); DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\yhuhrsk.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\usynuuc.job','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Сделайте новые логи
chyb74 Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Опубликовано 16 октября, 2013 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\yhuhrsk.exe',''); QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\3fddf.exe',''); QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\37.tmp.exe',''); DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\37.tmp.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','MicrosoftUpdate'); DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\3fddf.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\6cc94v.job','32'); DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\yhuhrsk.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\usynuuc.job','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Сделайте новые логи Hello [VirLabSRF][Malicious file analysis][M:1][LN:RU][L:0] [KLAN-1110478677], This message is generated by automatic letter reception system. The report contains information on what the verdicts on the files (if any in the letter) makes antivirus with latest updates. Letter will be passed to the virus analyst. If you are a licensed Kaspersky Lab customer, we recommend that you send the files to be scanned to the Virus Lab, using your profile: https://my.kaspersky.com/en/support/viruslab This option is available for the Licensed Kaspersky Lab customers only. If you are not a Licensed Kaspersky Lab customer, please use the following link: http://support.kaspersky.com/virlab/helpdesk.html?LANG=en. This link sends your file to the Virus Lab for inspection. All the files submitted for scanning from unregistered addresses are verified in the common queue order. Your attachment was not received. Probably your problem files were cut off on a mail server during delivering. To avoid this problem you need to place your files in password protected archive (password 'infected' without quotes) and send it again. Best Regards, Kaspersky Lab "39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com" -------------------------------------------------------------------------------- From: dmitry.chubov@yandex.ru Sent: 16.10.2013 2:54:27 To: newvirus@kaspersky.com Subject: [VirLabSRF][Malicious file analysis][M:1][LN:RU][L:0] KLAN {
chyb74 Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Опубликовано 16 октября, 2013 Новые логи info.txt log.txt virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip
thyrex Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 А зачем нам старые логи? Просили сделать новые
chyb74 Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Hовые логи virusinfo_syscure.zip log.txt info.txt virusinfo_syscheck.zip Изменено 17 октября, 2013 пользователем chyb74
chyb74 Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Опубликовано 17 октября, 2013 Ну вроде перестал. Думаю нужно еще по железу в форум обратиться. В логах ничего необычного не видно?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти