Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\yhuhrsk.exe','');
 QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\3fddf.exe','');
 QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\37.tmp.exe','');
 DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\37.tmp.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','MicrosoftUpdate');
 DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\3fddf.exe','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\6cc94v.job','32');
 DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\yhuhrsk.exe','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\usynuuc.job','32');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.

c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.


1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

Сделайте новые логи

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\yhuhrsk.exe','');
 QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\3fddf.exe','');
 QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\37.tmp.exe','');
 DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\37.tmp.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','MicrosoftUpdate');
 DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\3fddf.exe','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\6cc94v.job','32');
 DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\yhuhrsk.exe','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\usynuuc.job','32');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.

c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

Сделайте новые логи

Hello                    [VirLabSRF][Malicious file analysis][M:1][LN:RU][L:0] [KLAN-1110478677],

 

This message is generated by automatic letter reception system. The report contains information on what the verdicts on the files (if any in the letter) makes antivirus with latest updates. Letter will be passed to the virus analyst. If you are a licensed Kaspersky Lab customer, we recommend that you send the files to be scanned to the Virus Lab, using your profile: https://my.kaspersky.com/en/support/viruslab This option is available for the Licensed Kaspersky Lab customers only. If you are not a Licensed Kaspersky Lab customer, please use the following link: http://support.kaspersky.com/virlab/helpdesk.html?LANG=en. This link sends your file to the Virus Lab for inspection. All the files submitted for scanning from unregistered addresses are verified in the common queue order.

 

Your attachment was not received. Probably your problem files were cut off on a mail server during delivering. To avoid this problem you need to place your files in password protected archive (password 'infected' without quotes) and send it again.

 

Best Regards, Kaspersky Lab

 

"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

From: dmitry.chubov@yandex.ru

Sent: 16.10.2013 2:54:27

To: newvirus@kaspersky.com

Subject: [VirLabSRF][Malicious file analysis][M:1][LN:RU][L:0]

KLAN {

Опубликовано

А зачем нам старые логи? Просили сделать новые

Опубликовано

Ну вроде перестал. Думаю нужно еще по железу в форум обратиться. В логах ничего необычного не видно?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • foxlape
      Автор foxlape
      Запустил прогу и комп тупить начал, есть подозрения на вирус. Логи после запуска проги Logfile.rar (Сохранял логи через Processor Monitor)
       
    • Salieri
      Автор Salieri
      Здравствуйте, упала производительность, начал сильно греться, подозрения на вирус, логи ниже.CollectionLog-2024.01.21-21.42.zip
    • Player..
      Автор Player..
      Здравствуйте! Стал замечать неожиданное открытие консоли, на протяжении 2-х дней, так-же замедления в системе, мне кажется что вирус.
      Ниже прикрепляю логи!
      CollectionLog-2023.10.27-21.01.zip
    • Арслан1
      Автор Арслан1
      Добрый вечер. Я часто обнаруживаю на своем телефоне (андроид) включённым геолокацию, хотя я его всё время отключаю. Я подозреваю что отслеживают моё местоположение. Подскажите пожалуйста как можно защититься от отслеживания моего местоположения с помощью продукта 
       Касперского, какой антивирус необходимо приобрести?
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из вирусобойни  
    • ANDREWvl
      Автор ANDREWvl
      Здравствуйте.
      Логи приложил.
      Подозрения возникли после того, как аваст на некоторых компах начал ругаться.
      безопасно прервано подключение к изза заражения  SMB:CVE-2017-0144
      Логи с сервера, к которому было подключение.
       
      на сервере заметил в programData папки 360safe, avast software, eset, everynote, grizzly, puzzle media и тд.
       
      Все созданы одной датой - позавчера
      Замечал еще такую папку - RDP WRAPPER. Через avz удалил
       
      Надеюсь ничего сильно страшного.
       
       
      ЗЫ. Скрипт сбора отработал только первую часть до перезагрузки. Перезагружать не стал - сервер все ж
       
      CollectionLog-2023.11.01-12.12.zip
      да, в эти папки из far2 не попасть - доступ запрещен
×
×
  • Создать...