Перейти к содержанию

Подозрение на вирусы


chyb74

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане. Комп ведет себя подозрительно, зависает постоянно и вылетает BSOD. Может что найдете в логах???

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

info.txt

log.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\yhuhrsk.exe','');
 QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\3fddf.exe','');
 QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\37.tmp.exe','');
 DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\37.tmp.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','MicrosoftUpdate');
 DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\3fddf.exe','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\6cc94v.job','32');
 DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\yhuhrsk.exe','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\usynuuc.job','32');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.

c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.


1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

Сделайте новые логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\yhuhrsk.exe','');
 QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\3fddf.exe','');
 QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\37.tmp.exe','');
 DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\37.tmp.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','MicrosoftUpdate');
 DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\3fddf.exe','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\6cc94v.job','32');
 DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\yhuhrsk.exe','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\usynuuc.job','32');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.

c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

Сделайте новые логи

Hello                    [VirLabSRF][Malicious file analysis][M:1][LN:RU][L:0] [KLAN-1110478677],

 

This message is generated by automatic letter reception system. The report contains information on what the verdicts on the files (if any in the letter) makes antivirus with latest updates. Letter will be passed to the virus analyst. If you are a licensed Kaspersky Lab customer, we recommend that you send the files to be scanned to the Virus Lab, using your profile: https://my.kaspersky.com/en/support/viruslab This option is available for the Licensed Kaspersky Lab customers only. If you are not a Licensed Kaspersky Lab customer, please use the following link: http://support.kaspersky.com/virlab/helpdesk.html?LANG=en. This link sends your file to the Virus Lab for inspection. All the files submitted for scanning from unregistered addresses are verified in the common queue order.

 

Your attachment was not received. Probably your problem files were cut off on a mail server during delivering. To avoid this problem you need to place your files in password protected archive (password 'infected' without quotes) and send it again.

 

Best Regards, Kaspersky Lab

 

"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

From: dmitry.chubov@yandex.ru

Sent: 16.10.2013 2:54:27

To: newvirus@kaspersky.com

Subject: [VirLabSRF][Malicious file analysis][M:1][LN:RU][L:0]

KLAN {

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • foxlape
      От foxlape
      Запустил прогу и комп тупить начал, есть подозрения на вирус. Логи после запуска проги Logfile.rar (Сохранял логи через Processor Monitor)
       
    • Kopitian
      От Kopitian
      Обнаружил, что при открытии диспетчера задач, резко падает нагрузка на CPU и GPU, затем через какое то время диспетчер задач самостоятельно выключался. Проверил антивирусом, антивирус нашел вирусы и майнеры. Компьютер стал работать значительно лучше. Подскажите, что-либо еще требуется сделать? Логи прикрепляю.
      CollectionLog-2025.02.01-21.19.zip
    • Buzhor13
      От Buzhor13
      Здравствуйте,
      Столкнулась с такой проблемой. До нового года (не могу сказать как долго сохранялась проблема), долго запускался компьютер. После ввода пароля открывался рабочий стол и минуты 3 запускались остальные системы (360 Тотал Секьюрити засекал время), программы открывались не с 1 (а иногда даже не с 3) раза, вылетали ошибки, связанные с библиотекой. Ближе к новому году полетела материнская плата (а может быть это был процессор). После того как я заменила обе детали, все было хорошо, но вот  сейчас проблема вернулась. 
      Из общего: я активировала Офис с помощью программы KMS, ее я удалила и антивирус обезвредил какой-то вирус, но проблему это не решило.
      Так же вчера я обнаружила, что если отключить провод интернета - компьютер запускается за 17 сек, с включенным - за 2-3 минуты.
      CollectionLog-2025.02.01-13.35.zip
    • Quester1337
      От Quester1337
      Дело в том, что в последние дни заметил, что скорость сети упала на всех устройствах кроме пк. Т.е. скорость wi-fi сети была 40-60мб/сек., а стала 20-30 мб/сек. Утилитой провайдера проверил - по её словам днс не изменён и вообще всё ок в безопасности, но есть подозрения, что не всё так однозначно. Не знаю, стоило ли писать сюда, модераторы поправьте если не сюда с таким обращаются. Даже не знаю какие логи присылать...
    • tkm
      От tkm
      Здравствуйте!
      Есть подозрение, что мне что-то прислали по почте. Открыл вложение и комп стал себя вести странно. 
      Помогите, пожалуйста
      CollectionLog-2024.12.28-12.35.zip
×
×
  • Создать...