Перейти к содержанию

KIS 2014 и KPM ....


Рекомендуемые сообщения

Здрасти .....

Ни хочется в такой для Вас день жаловаться на Ваших же сотрудников ..... Но по другому ни как и если вспомнить  ....... Как то после моей же жалобы тут на Вашу Т. П. сразу же всё было сделано как надо и Все были довольны.

Речь пойдёт о выше названных продуктах, которые в супер запущенном состоянии :

KIS 2014 - самые главные баги ни устранены и ни как что то устранятся ни хотят. Решение от Т. П.: установите KIS 2013 он ещё нами обслуживается и т. п.

KPM - это отдельная строка ... Ладно купили Вы разработку у Sticky Password - молодцы!!!! Так надо разрабатывать и поддерживать всё в рабочем состоянии.

Почему Sticky - это делают всегда, следят за новинками браузеров и оперативно выпускают поддержки . Работают можно сказать даже на опережение ....

А от Вашей Т. П. только и слышно: Мы ни обязаны следить за новыми браузерами и т. п.!

Тогда зачем покупали эту разработку - ради денег допоолнительных? Сколько надо чтобы всё и все своевременно работали и поддерживали всё?Так повысьте цену . Я так и быть заплачу больше ...

А то вот честно я лично уже по тихоньку подыскиваю другой антивирус и вот вот куплю лицензию у Sticky.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ПО Sticky Password уже несколько раз делали акции бесплатной раздачи лицензий так, что могли бы и бесплатно уйти, если вас KPM не устраивает.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ПО Sticky Password уже несколько раз делали акции бесплатной раздачи лицензий так, что могли бы и бесплатно уйти, если вас KPM не устраивает.

Ну это самое простое - уйти ... Самый простой ответ, чтобы долго ни думать .:) Теперь допустим ситуацию что ВСЕ кинули KPM и ушли на Sticky ... Как тогда, что тогда? У Л.К. половина прибыли потеряна ...:)

Потом я ни говорил что меня KPM ни устраивает - он даже в какой то степени лучше чем Sticky.

Но такое запущение и отношение к клиенту ...... Я сам ни рад что ушёл но ни вижу другого выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по акции 2 бесплатные лицензии на Sticky, есть отдельные лицензии (по 1 шт) на KPM 4 и KPM 5 (когда то использовал с КИС), но пользуюсь Кристалом, удобно в одном флаконе, плюс Центр управления ( полезная функция если компом дома >= 2). Что касается своевременности выпуска обновлений для поддержки работы в новых версий программ третьих фирм, то ситуация (что нет поддержки) встречается не только касательно обновлений у продукции Лаборатории Касперского, но и других фирм. Тут все просто, или пользоваться KPM в ручном режиме (например вставлять пароли через буфер обмена, ручное заполнение новых форм в базе паролей) или использовать поддерживаемые версии программ третьих фирм или пользоваться аналогичными продуктами фирм конкурентов, которые начинают быстрее поддерживать новые версии программ третьих фирм. Компромисс не избежен.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, STEVEN-Seagal.

 

Выскажу свои соображения по поводу заявленных Вами тем :)

KIS 2014 - продукт не запущенный, а активно развивающийся. К Maintenance Pack 1 планируется включить в него ряд новых фич, направленных на удобство использования в том числе. Что же касается баг, то скорость их решения зависит сразу от нескольких факторов. Прежде всего это серьезность последствий для защиты компьютера клиента. Ошибка в отображении даты в отчете - это, безусловно, также ошибка, которую нужно устранить. Но согласитесь, что гораздо важнее исправить ситуацию, когда, скажем, продукт падает или отключается, что ведет к потере основного функционала продукта.

Для включения фикса в патч не менее важен и такой фактор, как стабильность решения. Согласитесь, что по отношению к клиенту было бы некорректно предоставлять ненадежное решение, которое может привести к усугублению проблемы. Мы должны быть полностью уверены, что фикс надежен. Техническая поддержка руководствуется тем же принципом в подобных ситуациях. Если в рамках версии 2014 надежного решения проблемы нет, то предложение откатиться на более стабильную на конкретном проблемном компьютере предыдущую версию является наиболее приемлемым по отношению к клиенту и защите его компьютера.

Ситуация с Менеджером Паролей объясняется тем, что сейчас мы активно работаем над принципиально новой версией приложения. Однако для текущей версии в ближайшее время планируется как минимум еще одно крупное обновление. Спасибо за Ваш отзыв!

 

Родион Нагорнов,

Менеджер поддержки в социальных медиа.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • ska79
      Автор ska79
      KPM for android, не нахожу пункта меню ручной блокировки базы, в предыдущей версии которая с плеймаркета была возможность блокировки базы паролей вручную, в текущих версиях с рустор данной возможности нет. 
    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • Камиль Махмутянов
      Автор Камиль Махмутянов
      Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, недано KIS стал обнаруживать рекламные программы. Вчера одну, сегодня 2. Удалить не может, после перезагрузки компьютера они возвращаются. прикрепляю логи.
      CollectionLog-2024.11.13-14.42.zip
    • LordKunsaid
      Автор LordKunsaid
      При сканировании выскочило окно уведомления о найденной проблеме. Но я не хочу лечить этот файл. Я хочу добавить его в исключения. Но там нет такого пункта. Почему? Это первый вопрос.
      Второй вопрос, как удалить это окно? Оно висит и висит на рабочем столе, мешает.

    • Paulmann
      Автор Paulmann
      Win10 64 + KIS 18.0.0.495 (g): каждый сайт открывается минут по 10, т.к. перед открытием висит попытка коннекта к gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com и пока соединение не сбросится, сайты не открываются.
       

       
      Выключение и выгрузка KIS не помогает.
       
      проблема, именно, в запросах к домену gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com
      с любых провайдеров, с VPN, без VPN, данный домен не доступен.
       
      [root@localhost ~]# ping gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com PING gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com (185.85.13.155) 56(84) bytes of data. ^C --- gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com ping statistics --- 346 packets transmitted, 0 received, 100% packet loss, time 344999ms [root@localhost ~]# traceroute gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com -m100 traceroute to gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com (185.85.13.155), 100 hops max, 60 byte packets  1  * * *  2  * * *  3  188.42.148.10 (188.42.148.10)  10.468 ms  10.274 ms  10.647 ms  4  87.226.168.141 (87.226.168.141)  0.584 ms  0.644 ms  0.598 ms  5  * * *  6  * * *  7  * * * traceroute:
          Как решить без сноса KIS?
×
×
  • Создать...