Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо господа за оказанную помощь и советы бывалых. Воспользуюсь вашим опытом.

С уважением Влад

Опубликовано

подскажите, пожалуйста, недавно установила новый Антивирус касперский 2013 нормально работает, только сегодня делала обновить и увидела в отчете что поиск увязимостей не запускалась и искала где нужное нажать и никак не нашла и попроежнему показывает!!!, мне не нравится новый, а лучше старый!

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

@Nataliyag, кнопка "Проверка" > Поиск уязвимостей.

знаю раньше, а тут новый нет показаны увязимости!!!! там только показаны-полная, быстраяЮ выборочная и все!!!!

  • Нет слов 1
Опубликовано

А что у вас есть в этом окне? Какие варианты действий?

post-12017-0-75579600-1382115448_thumb.png

Опубликовано

А что у вас есть в этом окне? Какие варианты действий?

вот

 

А что у вас есть в этом окне? Какие варианты действий?

вот

 

подскажите  как вставить картинку? картинка?....?

@Nataliyag, должно быть. Смотрите внимательно http://support.kaspersky.ru/8629

там уже сколько раз пересмотрела и такую картинку нет! взяла скриншот и неполучается вставить, куда нажать?

  • Нет слов 1
Опубликовано

Нажать "Нажмите, чтобы прикрепить файлы" и указать скриншот.

Опубликовано

Скриншот можно сделать так http://support.kaspersky.ru/7664 а прикрепить его к сообщению можно нажав "расширенная форма и выбрав в открывшемся окне нужный рисунок.

post-12017-0-08233400-1382116953_thumb.png

post-12017-0-60496700-1382116964_thumb.png

Опубликовано

непонимаю, хотела вставить а там написано ошибка загрузка!!!!

Опубликовано

бесполезно, по моему непринимает, там написано нажмите прикрепить файлы и не открывается!!!!

  • Нет слов 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ska79
      Автор ska79
      В статье указано что можно поделиться защитой https://support.kaspersky.ru/my-kaspersky/134048
      Вопрос распространяется ли возможность поделиться защитой на устройство с ос андроид?
      Возникли сомнения так как, если не ошибаюсь, активация вшита в установщик которы можно будет скачать по ссылке из мейла.
       
    • Вадим4
      Автор Вадим4
      Здравствуйте. Не открывается диспетчер устройств, пишет "поставщик внешней поддержки не распознает". 
      В интернете перепробовал всё, Ничего не помогло. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ. СПАСИБО
       
    • Kirill_72
      Автор Kirill_72
      Незнаю что с компьютеро но он ужасно тормозит после скачивания игры через торрент начал тормозить и при открытие диспетчера задач на пару секунд в строке ЦП показывает 100% и потом падает до 15,25% незнаю что делать уже и всë почистил уже не знаю что делать
      Помогите пожалуйста
    • pacman
      Автор pacman
      В данной теме представлен обзор с подробным описанием подарочного сувенира, который получен из магазина клуба по бонусной программе, проекта «Универ Касперского 2020», за бета-тестирование и т. п.
      Пожалуйста, не обсуждайте в этой теме другие сувениры.
      .
      .
      ПЕРСОНАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
      .
      Решение для индивидуальной защиты мужчинам, в набор которого входит:
      картонная упаковка, оформленная в виде коробочной версии одного из линеек домашних продуктов «Лаборатории Касперского»; средство контрацепции барьерного типа (презерватив), 1..5 шт.; памятка компьютерному пользователю с причинами выбора средств защиты «Лаборатории Касперского». Фотографии:
       
    • Rgn
      Автор Rgn
      Здравствуйте, коллеги!
      После установки  KES 12.3  возникает даная ошибка, подскажите с решением данной проблемы.

×
×
  • Создать...