Перейти к содержанию

Обновления из под admin логина


Рекомендуемые сообщения

Работаю в учебной лаборатории. Во время занятия включается одновременно на всех компьютерах обновление, а так как скорость интернета в ВУЗе и так невысокая, то данный процесс занимает довольно много времени. Но самое печальное в том, что обновление всегда завершается сообщением, что обновление невозможно! Студенты ведь заходят под обычными логинами, не предусматривающими какие-либо действиями с установленными на компьютерах программами. Администраторами у нас работают те же студенты и, похоже, с настройками Вашего антивируса не могут разобраться.

 

Возможно ли в Вашем продукте ввести проверку перед началом обновления условия имеет ли пользователь, работающий в данный момент на компьютере, полномочия для выполнения данной операции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой проверки нет


Строгое предупреждение от модератора
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утилита обновления Вам в помощь.

Если речь про ВУЗ, то скорее у них корпоративный антивирь - глупо покупать домашние антивирусы, если на корпоративные скидка 80%. В этом случае лучше админкит использовать - не только экономит трафик на обновлениях, но позволяет еще удаленно настраивать и управлять антивирусами.
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь про ВУЗ, то скорее у них корпоративный антивирь - глупо покупать домашние антивирусы, если на корпоративные скидка 80%. 

 

скорее всего, но может быть и домашний. От вузов всего можно ожидать. В любом случае, проблему можно решить - для домашних антивирусов есть возможность запустить задачу обновления от имени другого пользователя.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну а если антивирус не корпоративный, то проще завести на одной машине папку с обновлениями

и остальным машинам задать обновление оттуда. Ну а ее уже обновлять с помощью утилиты обновления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • Libeda
      Автор Libeda
      Ситуация точь в точь как у Vestlotа, тоже скачал фикс, тоже теперь не откатываются обновления, не удаляются обновления, не запускается desm.exe, нельзя установить дату и время.

      прошу подсказать, как исправить данную проблему.

    • SergeyOW
      Автор SergeyOW
      День добрый.
      Пытаюсь обновить KSC 14.2.0.26967 до версии 15.1.0.20748.  KSC установлена на сервере Windows Server 2022.  В качестве БД используется MS SQL 2019 c последними обновлениями. БД установлена на другом сервере.
      Дело в том, что при обновлении до версии 15.1.0.20748, а также при "чистой" установке KSC 15.1.0.20748 и последующим восстановлением из бэкапа перестает работать служба kladminserver.
      При этом служба kladminserver перестает работать после обновления KSC до версии 15.1.0.20748. В случае установки  KSC 15.1.0.20748 после удаления KSC 14.2.0.26967 служба kladminserver перестает работать после восстановления из бэкапа.
      Откатился обратно к  KSC 14.2.0.26967. Бэкап рабочий. Восстановление из бэкапа на KSC 14.2.0.26967 прошло успешно.
      Может кто сталкивался с подобной ошибкой при обновлении KSC.
    • alyx
      Автор alyx
      Здравcтвуйте, появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка (1). Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована (2). Читал информацию о иcправлении проблемы и cледовал по вcем пунктам для иcправления. Ничего не помогло.


×
×
  • Создать...