Перейти к содержанию

О сервисе персоонального кабинета. Не хвалебная.


Алексей Либерман

Рекомендуемые сообщения

Алексей Либерман

Многократно пытвлся отправить запрос через персоональный кабинет. Последняя страница не отвечает. Все попытки связаться со службами поддержки дркгим путем потерпели крах. Везде стоят автоответчики и отправляют на ту самую не работающую страницу. Круг замыкается.

Это здорово, общаться с автоответчиком. Но я то не автомат. Нельзя же так издеваться над клиентом.

Где взять адрес, что бы изложить проблему не автоответчику?

Если и теперь меня сновва отправят по старым адресам, буду вынужден вернуть продукт и требовать возврата средств и возмещение морального ущерба.

 

С уважением

Алексей Либерман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Алексей

У меня создать запрос через личный кабинет получилось. На "контрольный" звонок ответил приятный женский голос...

Вы не могли бы написать здесь суть Вашей проблемы? Возможно, мы сумеем подсказать Вам её решение.

С уважением, Олег777

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nikolaj.Grinyow
      Автор Nikolaj.Grinyow
      На моём ПК стоит Антивирус Касперского. Лицензия на два устройства. Дубликат этого ПО установлен на компьютере дочери.
       Вопрос: может ли она создать свой личный кабинет, чтобы иметь возможность зайти на MY Kaspersky?
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из Технического раздела.
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С недавнего времени каждый день по несколько раз за день вижу такое окно.
      Если добавить в исключение, окно вылазит снова на следующий день. Если разорвать соединение, таких окон вылазит несколько штук и ситуация повторяется в этот же день или на следующий. 
      Почему сервисы Adobe вдруг стали не милы Касперскому и как ситуацию исправить?
       

    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый день!
      Хотел коллегу зарегистрировать в личном кабинете, но там  не отображается капча.
       
      Предлагается только вход через другие сервисы типа Гугла, Мордакниги или Яблока.  Там опять что-то изменили для регистрации? 

    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно подать заявку на получение сертификатов Ozon и подписки на сервисы Яндекса. Правила и обсуждение - в соседней теме. В этой теме принимаются только заявки! Любое другое обсуждение запрещено!
       
      После оставления заявки необходимо сразу отправить личное сообщение на имя @MiStr, @dkhilobok и @Deadman, в котором продублировать текст заявки и написать свои ФИО (полностью, без сокращений). Все повторные заявки на получение сертификата или подписки необходимо отправлять в рамках ранее созданной переписки и не создавать новую.
    • Couita
      Автор Couita
      My Kaspersky: 

      При нажатии в Касперском приложении кнопки "управлять аккаунтом" Касперский зависает и вылетает.
×
×
  • Создать...