Перейти к содержанию

О сервисе персоонального кабинета. Не хвалебная.


Рекомендуемые сообщения

Алексей Либерман
Опубликовано

Многократно пытвлся отправить запрос через персоональный кабинет. Последняя страница не отвечает. Все попытки связаться со службами поддержки дркгим путем потерпели крах. Везде стоят автоответчики и отправляют на ту самую не работающую страницу. Круг замыкается.

Это здорово, общаться с автоответчиком. Но я то не автомат. Нельзя же так издеваться над клиентом.

Где взять адрес, что бы изложить проблему не автоответчику?

Если и теперь меня сновва отправят по старым адресам, буду вынужден вернуть продукт и требовать возврата средств и возмещение морального ущерба.

 

С уважением

Алексей Либерман.

Опубликовано

support@kaspersky.com тоже молчит?

вы главное в теме напишите про проблему обратиться с проблемой (sic)

Опубликовано

Здравствуйте, Алексей

У меня создать запрос через личный кабинет получилось. На "контрольный" звонок ответил приятный женский голос...

Вы не могли бы написать здесь суть Вашей проблемы? Возможно, мы сумеем подсказать Вам её решение.

С уважением, Олег777

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...