Перейти к содержанию

Kaspersky Password Manager для Android


GanZ

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Купил себе смартфон и планшет на Android и столкнулся с проблемой - все пароли хранятся в Kaspersky Password Manager. Так привык к этой утилите, а синхронизация с Kaspersky Account вообще делают её незаменимой. Но как перенести всю базу на смартфон и планшет? В маркете присутствует Kaspersky Mobile Security, он поддерживает тот функционал который мне необходим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспортируйте пароли в текстовый файл, Поставьте на свой андроид подходящий вам менеджер паролей, и импортируйте туда базу. Не забудьте уничтожить файл с паролями.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни о какой синхронизации говорить не приходиться? Может посоветуйте как менеджер выбрать?

Изменено пользователем GanZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ни о какой синхронизации говорить не приходиться? Может посоветуйте как менеджер выбрать?

советую глянуть на прародителя андроид,линукс,посмотрите как сделано в  линуксе, и сделайте так же в андроиде,безопасность гарантирована .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@erzent, Вы о чём вообще? Причём тут Линукс?

 

Отсутствие Kaspersky Password Manager для Андроида это конечно мощная недоработка, но нашёл небольшой вариант решения проблемы. Весь вечер посвятил, чтобы вбить все данные из Kaspersky Password Manager в KeePass. Расположил базу данных на Яндекс Диске. В смартфоне и планшете установил KeePass Droid с указанием базы в "облаке". Вроде работает, но конструкция сомнительна, гарантий бесперебойной работы нет. Ну и между  KeePass и Kaspersky Password Manager приходится вручную вбивать новые данные и изменять старые. Надеюсь Laspersky Lab в дальнейшем решит данную проблему, а пока буду так работать.

 

В принципе советов толковых не услышал, тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Как обновить KPM до последней версии без потери  доступа к его хранилищу?
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Доброго дня. Как изменится доступ в хранилище KPM к сохраненными аккаунтам после истечения платной подписки? Будет ли доступ ко всем сохранённым  аккаунтам? Какие аккаунты можно обновлять?
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Из какого буфера удалена информация? Явно не из системного буфера обмена Windows, где хранятся данные в незашифрованном виде и могут быть считаны зловредом. Помещать мастер-пароль от хранилища KPM в буфер обмена небезопасно. Поэтому приходится хранить только часть пароля в файле, копировать из него в буфер, а из буфера вставлять в поле ввода мастер-пароля KPM и дополнять  символами, записанными на бумажке, через экранную клавиатуру.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Kaspersky Password Manager двойной вызов браузера Microsoft Edge на ПК с Windows 10 Home.
      По умолчанию в параметрах указан браузер MSEdge. При попытке зайти в свой личный кабинет онлайн банкинга Сбербанка в режиме автоматического входа из KPM, вначале вызывается обычный браузер MSEdge, а затем быстро перекидывается на тот же браузер в режиме защищенных платежей, в зеленой рамке. Появление окон с логином и паролем невозможно заметить глазом, сразу отображается окно, в которое надо ввести одноразовый код из смс. После ввода кода успешно попадаю в личный кабинет. При выходе из кабинета появляется первоначальная закладка в безопасных платежах для входа в ЛК, где красным цветом указано, что логин или пароль неверные. Логин точно правильный. Если ввести пароль из записи аккаунта в хранилище KPM, то вход в личный кабинет опять успешный. Бывает такое, что после появления двух браузеров MSEdge, в безопасных платежах закладка пустая. Стоит закрыть обычный браузер, как пустая закладка заполняется нужной информацией.
       


×
×
  • Создать...