Перейти к содержанию

2 проводные сети - и нужен Интернет с 1-ой сети.


Kalibra666

Рекомендуемые сообщения

 

Попробую изменить IP  вместо 192.168.0.1

 

нет-нет. Такой адрес в сети уже есть.

192.168.1.1 тогда уже, и соответсвенно второй комп в тойже подсети должен быть

например 192.168.1.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подключении одного абона в витой паре используется только 4 жилы из наличных 8-и. Что мешает по тому же кабелю  подключить 2 компа , и не надо анальной акробатики заморачиваться с подсетями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подключении одного абона в витой паре используется только 4 жилы из наличных 8-и. Что мешает по тому же кабелю  подключить 2 компа , и не надо анальной акробатики заморачиваться с подсетями.

Поподробней можно?

 

По цветам разложить и как сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

208896.jpg

Стандартный коннектор, обжимаемый провайдером , выглядит как первая колонка(MDI). тоесть используются  1.2.3 и 6й контакт.

 У вас cиняя и коричневая пары свободны. 

А далее совершенно неважно какие цвета куда, лишь бы их расположение в коннекторе с двух сторон совпадало.

Изменено пользователем lammer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Дед Мазай 73
      От Дед Мазай 73
      Евгений Валентинович, у меня вопрос следующий, наверняка вы знаете что в сети и конкретно в телеграм есть живодерские каналы и проблема в том что в нашей стране отсутствуют алгоритмы которые позволяли бы пресекать такую деятельность не просто путём блокировки через Роскомнадзор а реально вычисляя автора с тем чтобы привлечь к уголовной ответственности и заодно не допуская открытие новых этим же лицом, неужели у государства нет  возможностей для этого, чтобы раз и навсегда оградить нормальных людей и что не маловажно детей с неокрепшей психикой от этого ужаса, буквально сегодня читал чат в телеграм где подростки пытаются самостоятельно вычислить этого малолетнего живодера предлагая всём скинуться на его устранение, понимая что обращение в правоохранительные органы останется лишь на бумаге..
    • Klin08101977
      От Klin08101977
      Антивирус КАСПЕРСКОГО после обновления 18.09.2024 заблокировал весь доступ в Интернет
      Вход в интернет ТОЛЬКО после отключения Касперского
    • T3D
      От T3D
      Произошло шифрование файлов. Был запущен процесс LB3.exe, на момент сканирования, процесс был закрыт. В приложении зашифрованные файлы (по одному из них предоставил его восстановленный из бэкапа вариант). Файл-шифровальщик сохранен. При необходимости может быть предоставлен.
      Addition.txt FRST.txt приложение.zip
    • Павел1247
      От Павел1247
      Сам восстанавливается майнер, нашел на форуме как его удалить с помощью FRST, но как я понимаю fixlist для каждого индивидуален, и мне нужна помощь с этим.
      Заранее спасибо.
      Addition.txt FRST.txt
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Группа исследователей безопасности обнаружила серьезную уязвимость в веб-портале, принадлежащем южнокорейскому автопроизводителю Kia, которая позволяла удаленно взламывать автомобили и следить за их владельцами. При этом, по сути, для взлома достаточно было всего лишь знать автомобильный номер потенциальной жертвы. Рассказываем подробнее об этой уязвимости.
      Слишком подключенные автомобили
      Не все об этом задумываются, но автомобили за последние пару десятилетий превратили в очень большие компьютеры на колесах. Даже не самые «умные» из них под завязку напичканы всевозможной электроникой и оборудованы целой кучей датчиков — от сонаров и видеокамер до датчиков движения и GPS.
      В последние же годы автомобили — это чаще всего не просто компьютеры, но компьютеры, постоянно подключенные к Интернету, со всеми вытекающими последствиями. Не так давно мы уже писали о том, как современные автомобили собирают массу данных о своих владельцах и передают их автопроизводителям. А также о том, как автоконцерны продают собранные данные другим компаниям, в частности страховщикам.
      Но у этой проблемы есть также и другая сторона. Постоянное подключение автомобиля к Интернету означает, что при наличии уязвимостей — как в самом автомобиле, так и в облачной системе, с которой он коммуницирует — кто-нибудь может ими воспользоваться для взлома и слежки за владельцем авто без ведома автопроизводителя.
      Так называемое «головное устройство» автомобиля — это лишь верхушка айсберга, на самом деле электроники в современных авто гораздо больше
       
      View the full article
×
×
  • Создать...