erzent Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 1. Обеспечение стабильной работы каналов связи: a. Администрирование корпоративной сотовой связи; b. Администрирование почты; c. Мониторинг работы активного оборудования в локальных узлах связи (оптика, витая пара); d. Обеспечение работоспособности канала связи. 2. Администрирование АРМ: a. Полная техподдержка АРМ (Автоматизированного рабочего места): Телефония, софт (офисные программы + спец. программы: банк-клиент и пр.); b. Регистрация учетных записей пользователей в Active Directory, почте и других системах; c. Назначение прав пользователей в соответствии с политикой безопасности предприятия; d. Консультирование пользователей. 3. Текущее обслуживание серверов, сетевого оборудования, периферии: a. Установка/ администрирование активного оборудования; b. Монтаж СКС; c Мониторинг оборудования; d. Резервное копирование информации; e. Обслуживание оргтехники; f.Ремонт офисной техники, диагностика неисправности – взаимодействие с сервисными центрами; g. Ведение склада расходных материалов. 4. Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг: a. Закупка техники; b. Взаимодействие с поставщиками услуг: i Взаимодействие с организациями обслуживающими видеонаблюдение и систему контроля доступа; ii. Взаимодействие с поставщиками услуг (тревожная кнопка, вневедомственная охрана); Знания и умение работать в информационной системе 1С Испытательный срок 3 месяца,до 25 000 руб. Это уже маразм......может скоро 12000 з\п будут давать ?
erzent Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Опубликовано 10 сентября, 2013 В чем веселье? в том,что не каждый админ с 10 годами опыта работы всё это умеет,а тут хотят спеца,притом хорошего,знающего программирование 1С меньше чем за 25000
Cybertronix Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Так бы и написали "ищем раба"..
erzent Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Опубликовано 10 сентября, 2013 Так бы и написали "ищем раба".. у них ещё божески ООО "Трасса" Помощник системного администратора . Знание серверных OS (Windows Server 2003,2008,2012) и др.Первая линия тех поддержки (Helpdesk),Тех поддержка филиалов компании, периодическое обслуживание,приём и выполнение заявок от сотрудников компании на ремонт орг. техники,оперативное решение и устранение неполадок в офисной сети своими силами,прокладка СКС. Оформление по ТК РФ ,График работы - 5/2 с 10.00 до 19.30 . З/п -15000 р.
ACIK Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Хочется сказать, ну и зажрались ваши "админы". Все знают, что эти "списки" только для "солидности", на самом деле любой "эникейщик" все это выполняет и даже сверх того. На практике 90% времени такой работы - это "серфинг сети" в личных целях и "плевание в потолок". Или вы хотите поспорить... Что крысы витую пару каждый день грызут? Новое оборудование уже просто ставить некуда? (Чтобы что-то приобрести нужное, нужно пройти все инстанции директората и обосновать, что это действительно крайне необходимо). Резервное копирование теперь делается только ручным методом? 1С:Предприятие очень сложный софт?.. Мониторинг? Что это? О, это так сложно, когда глаз нет лень. Связаться с обслуживающей конторой это тоже адские требования... Одно плохо: "бесконечный поток заявок юзеров". И то, это как себя поставить. Вон, к нашему админу все вообще боятся обращаться... мол, проще своими силами. А зарплата у нас - 1500-2500 грн. (250$). Настоящий сисадмин должен без труда тянуть 50-100 серваков в нынешний-то век виртуализации, тогда и зарплата будет соответствующая.
Zaitsev Oleg Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 В чем веселье? в том,что не каждый админ с 10 годами опыта работы всё это умеет,а тут хотят спеца,притом хорошего,знающего программирование 1С меньше чем за 25000 на самом деле описанный выше набор задач - это задачи младшего админа (точнее младшего эникейшика). Зарплата по меркам Москвы смешная, по меркам глубинки - вполне средняя, особенно для выпускника института без опыта работы. Судя по набору задач, специалиста ищет небольшая фирма (30-100 ПК), которая не может позволить себе нормальный отдел ИТ, но уже переросла уровень разовых обращений в всякие "компьютерные скорые помощи". Обычно у такой фирмы имеются некие сервера (контроллер домена - он же обычно файло-помойка и почтарь, сервер 1С), некая компьютерная сеть, свои системы безопасности типа виденаблюдения - и все это некому обслуживать.
erzent Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Опубликовано 11 сентября, 2013 В чем веселье? в том,что не каждый админ с 10 годами опыта работы всё это умеет,а тут хотят спеца,притом хорошего,знающего программирование 1С меньше чем за 25000 на самом деле описанный выше набор задач - это задачи младшего админа (точнее младшего эникейшика). Зарплата по меркам Москвы смешная, по меркам глубинки - вполне средняя, особенно для выпускника института без опыта работы. Судя по набору задач, специалиста ищет небольшая фирма (30-100 ПК), которая не может позволить себе нормальный отдел ИТ, но уже переросла уровень разовых обращений в всякие "компьютерные скорые помощи". Обычно у такой фирмы имеются некие сервера (контроллер домена - он же обычно файло-помойка и почтарь, сервер 1С), некая компьютерная сеть, свои системы безопасности типа виденаблюдения - и все это некому обслуживать. тут вы ошиблись.фирма с более чем с 600 машинами,много вы знаете админов которые ремонтировать сами орг технику капитально умеют?я нет.возьмите ка б\ушную офисную атс на 1000 пользователей,и я посмотрю как вы будете её обслуживать.Обеспечивать каналы связи не так просто ,не надо думать,что винда без ошибочная и работает стабильно,Я не знаю не одной фирмы с виндовс сервер,чтобы более суток не было проблем с сетью при более чем 200 машин ....
Umnik Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Олег, тебя где-то обманывают. Во-первых это задачи нескольких людей, а не одного. Во-вторых часть задач вообще не задачи айтишника, а задачи завхоза, например.
Nesser Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 фирма с более чем с 600 Ссылку на вакансию дайте, чтобы посмотреть на работодателя. много вы знаете админов которые ремонтировать сами орг технику капитально умеют А где там про кап.ремонт? Диагностика неисправностей и ремонт преимущественно через сервис-центры. И да, для периферии зарплата средняя. Так как рынок труда, в отличии от мск и спб, совсем не обременен высокими ставками не только в сфере ай-ти. 1
Zaitsev Oleg Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Олег, тебя где-то обманывают. Во-первых это задачи нескольких людей, а не одного. Во-вторых часть задач вообще не задачи айтишника, а задачи завхоза, например. А вот и нет Есть такой модный современный подход, например предусмотренный и навязанный в том-же SAP R3 - что типа "кто заинтересован, тот и ведет". И если раньше например нужно купить картриджи - бухгалтерия ведет все бумажки и проплаты, кладовщик или завхоз их примут на склад, потом по заявке выдадут под роспись. И ИТ-шник даже не представляет, как все это происходит. При новом подходе получается, что например безопасник сидит и забивает в тот-же SAP договора, проплаты по ним, все бумажки скажем по тревожным кнопкам, услугам охраны и услугам по профилактике видеонаблюдения. ИТ - ведет договора по закупке железа, расходникам, ремонтам. А бухгалтерия - все это проверяет, и заставляет по 10 раз переделывать (хотя по логике это всецело задача бухгалтерии). Еще смешнее, если ИТ-шник еще и МОЛ (материально-ответственное лицо), то в довесок к ведению договоров он еще и кладовщиком работает Фирма явно придерживается именно такого подхода, о чем и говорят на первый взгляд нетипичные для ИТ: f.Ремонт офисной техники, диагностика неисправности – взаимодействие с сервисными центрами; g. Ведение склада расходных материалов. 4. Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг: a. Закупка техники; b. Взаимодействие с поставщиками услуг: i Взаимодействие с организациями обслуживающими видеонаблюдение и систему контроля доступа; ii. Взаимодействие с поставщиками услуг (тревожная кнопка, вневедомственная охрана); При втором из описанных мной походов на плечи ИТ все это и свалится И знание 1С именно поэтому прописано - чтобы вести там договора, работать с 1С-склад и т.п. тут вы ошиблись.фирма с более чем с 600 машинами,много вы знаете админов которые ремонтировать сами орг технику капитально умеют?я нет.возьмите ка б\ушную офисную атс на 1000 пользователей,и я посмотрю как вы будете её обслуживать.Обеспечивать каналы связи не так просто ,не надо думать,что винда без ошибочная и работает стабильно,Я не знаю не одной фирмы с виндовс сервер,чтобы более суток не было проблем с сетью при более чем 200 машин .... Разница не сильно большая - тогда просто на эти 600 ПК нужен не один, а 2-3 эникейщика. Я знаю кучу фирм, где админы знают, как продиагностировать сервер и провести его мелкий ремонт, не таская в сервис (аналогично с компьютерами и прочей техникой). Более того, имхо опытный админ обязан это уметь. Логика в том, что скажем задурил сервер - проводится экспресс анализ, нередко все вполне исправимо "по месту" - например, сдох вентилятор, дурит модуль памяти, отказал один из блоков питания сервера, на грани отказа или отказал один из дисков в RAID. Перечисленные неисправности админ может легко исправить сам, отправив неисправный компонент в гарантийный ремонт или заказав новый. Если что-то более серьезное - то идет или гарантийный ремонт, или платный ремонт, или замена - то остается только сдать железку в ремонт и после ремонта убедиться, что все починили... Другой пример - у меня в сети куча Windows серверов, ПК далеко не 200, и проблем с сетью почему-то нет Причем многие сервера перезагружают максимум раз в квартал (чтобы апдлейты поставить). Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Zaitsev Oleg
erzent Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) Другой пример - у меня в сети куча Windows серверов, ПК далеко не 200, и проблем с сетью почему-то нет Причем многие сервера перезагружают максимум раз в квартал (чтобы апдлейты поставить). Ну во-первых зависит от того,чем занимается персонал и какие права у юзверей. К тому же сервера могут быть вообще не связаны с пользователями.Есть способ держать винду и сетку в порядке для этого надо не много:полный запрет usb и приводов,запрет меню пуск,запрет на открытие любых файлов кроме 1Ски и офиса,и 2-3 папки в доступе пользователя.Но возникает вопрос,сколько % юзверей можно на такие права поставить,но потом каждую их флешку проверять и документы им перебрасывать?мне оно надо?да не кому не надо .В результате,задолбавшись проверять каждый файл админы,открывают доступ к usb,и всё.... потому что делать сетку 1-2 раза в месяц,проще чем каждый день толпу сотрудников обслуживать .В 2006-2008 году,на каждые 100 машин было 2-3 админа и 2-4 эникея. А сейчас на фирму из почти 700 машин,6 серверов 4 админа и 7 эникеев,это при том,что 5 эникеев занимаются разъездной работой. Конечно сейчас проще управлять сетью,но з\п упала,а уровень знаний линейного персонала упал до нельзя,к нам приходили выпускники которые не понимают вывод в винде команды diskpart list,про юниксовый fdisk я вообще молчу.А уж дать им задачу самим узнать в какой они работают ос,это вообще веселье а не наблюдение .... Автоматизация винды приводит к снижению з\п в айти ,к тому же начиная с 8ки,пользователь(администратор) уже не кто в системе,3\4 служб не отключаются,ваш антивирус тоже увы стал не кто в системе,по крайне мере его фаервол точно. 2012 сервер и 8-8,1 еженедельно отправляют отчёты в мс,но что именно они отправляют не известно,то,что они написали на сайте,это филькина грамота ,в результате ,если фирма имеет конкурентов среди гос монополистов,то использование 2012 и 8рок не желательно.Поскольку по сути,используя эти отправленные данные в мс,гос монополист может их запросить, и сделать что угодно на ваших серверах ..... @Zaitsev Oleg, и кстати,можно мне 5-6 крутых вирусов под андроид посмотреть,запущу их у себя в терминале(gentoo) посмотрю хоть с какими компонентами ядра работают эти вирусы,а то уже устал искать их . Изменено 14 сентября, 2013 пользователем erzent
Kapral Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 и кстати,можно мне 5-6 крутых вирусов под андроид посмотреть,запущу их у себя в терминале(gentoo) посмотрю хоть с какими компонентами ядра работают эти вирусы,а то уже устал искать их . Как бы так намекнуть, что сотрудник антивирусной фирмы предоставляющий образцы малвари прямо таки напрашивается на срокПоэтому не удивляйтесь, что просьбу проигнорируют 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти