Перейти к содержанию

Поддержка


Рекомендуемые сообщения

Trojan.Win32.Agent.gam

 

post-803-1204430385_thumb.jpg

 

 

Честно говоря подзадолбала такая картина..

 

ниже переписка с обоими сапами..

 

 

 

Вопрос такой: что, ни у кого нет такой полезной програмули как Архивариус?

А я, между прочим, за нее деньги платил!

 

И что значит ответ support Kaspersky: "Исправят в следующей версии"? Версии чего? Если баз - то воз и ныне там, если продукта...ну и нафиг такой продукт, который сигнатуры добавленные в один прекрасный момент полагает незыблемым и поддающимся исправлению только при смене билда.

 

Понятно, что можно добавить в доверенную зону..но это не выход - может мне всю сеть с компами в доверенную зону засунуть?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы ответ саппорта archivarius читали?

Зачем мне лечение? Там лечить нечего - фалс в базах который не могут поправить с 29.02.08!

 

________________

GBT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы ответ саппорта archivarius читали?

Зачем мне лечение? Там лечить нечего - фалс в базах который не могут поправить с 29.02.08!

 

________________

GBT

Пришлите этот файл + инсталяху архивариуса в пакете защищённым паролем 'infected' на newvirus@kaspersky.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят вы что издеваетесь?

Прежде чем отвечать - прочтите вводную и прочтите переписку ..

Посылал я все!

Они сначала говорили то архив открыть не могут, потом просто грустно молчали, а потом (на очередное письмо) - "мы, дескать, перешли на автоматическую обработку - на это письмо отвечать не надо"...

____________

GBT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят вы что издеваетесь?

Прежде чем отвечать - прочтите вводную и прочтите переписку ..

Посылал я все!

Они сначала говорили то архив открыть не могут, потом просто грустно молчали, а потом (на очередное письмо) - "мы, дескать, перешли на автоматическую обработку - на это письмо отвечать не надо"...

____________

GBT

скажи пожалуйста пароль, ну не подходит infected, хоть тут тресни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажи пожалуйста пароль

Это вы о чем?

Архив, что отправил Maxim_VInfo и тот, что отправлял в саппорт открывается одним паролем: infected

(сделайте copypast)

_________________

GBT

 

post-803-1204443496_thumb.png

 

Вы проинстальте прогу и запустите проверку автозапуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-803-1204445442_thumb.png

 

Еще раз о птичках.. Если проинсталить прогу и её запустить модуль будет загружен в системную память и там будет детектироваться

 

post-803-1204445643_thumb.png

 

то же самое скажет проверка "критических областей"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разберемся.

 

Вот какой вердикт вынесли аналитики: "Ситуация не воспроизвелась.Попробуйте обновить базы.". Сделайте пожалуйста протоколы как написано здесь http://forum.kasperskyclub.com/index.php?showtopic=1698

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MotherBoard
      От MotherBoard
      Компания Qualcomm представила новый мобильный процессор среднего уровня Snapdragon 7+ Gen 3. Чип является эволюцией обычного Snapdragon 7 Gen 3, получившего более производительные вычислительные ядра. В частности, основным ядром в составе новинки выступает Cortex-X4. Оно поддерживает ИИ-возможности, присущие флагманским смартфонам на базе Snapdragon 8-й серии.

      Источник

    • huang1111
      От huang1111
      Здравствуйте!
      По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
      Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
      Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
      Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
      Ожидаю вашего ответа.
    • UsDmitrii
      От UsDmitrii
      Добрый день!
       
      Приобрел премиум версию. В кабинете показывается, что у меня три лицензии, подписка активна, все хорошо. Но если в этом же кабинете выбирать устройство пишет, что у меня нет лицензий и предлагает их купить.
       
      Техническая поддержка не отвечает. Одно обращение было отправлено вчера, сегодня воспользовался онлайн-чатом (позиционируется как премиум-услуга). Уже час висит сообщение, что я следующий и скоро со мной свяжутся. За что деньги? Какой это премиум?
    • sergjar
      От sergjar
      Материнская плата :    Z390 GAMING X (1.0)
      Intel Core i5 9400F
      Operating System:    Win 11 Pro 64-bit
      Как влияет наличие в системе KIS на поддержку Win 11 виртуализации? 
      При включении параметра: Целостность ядра памяти отключается поддержка виртуализации и наоборот. 
      Что делать?
       


    • SergeySklyarov
      От SergeySklyarov
      Добрый день! во время развертывания KSC 14 на кластер MS появляется дополнительная опция в настройках SQL, позволяющая использовать зеркалирование БД. Ставил англ. версию, там опция называется "Use the SQL Server instance on which the database mirroring partner is configured" и кликнув по чекбоксу можно указать в текстовом поле имя сервера SQL, видимо сервера партнера...Я попробовал так сделать, указал сервер, поставил KSC в кластере, после чего настроил зеркалирование БД, но по failover не переключается....KSC не находит базу. В качестве сервера баз использовал два сервера с SQL 2019 Standard. Информации по этой опции нигде в инструкциях и хелпах не нашел...
      Есть вообще способ настроить или зачем тогда эта опция??

×
×
  • Создать...