Перейти к содержанию

Нагрузка Службы узла DNS-клиент


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Уточните, пожалуйста, как проявляется проблема? Есть общее замедление работы системы, отдельных программ, браузеров?

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема, лупит вентилятор на всю катушку, чего ни когда не было, а единственное что больше всего жрет ресурсы - это служба DNS. Система охлаждения чистая.

Addition.zip FRST.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус, но не отключайте сеть.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\RunOnce: [ae498818-ab6e-4841-8e3c-6ae381ad6c15] => C:\Users\MityayII\AppData\Local\Temp\{02785cc3-a726-47fa-a18a-9225a48ba97f}\ae498818-ab6e-4841-8e3c-6ae381ad6c15.cmd [ ] <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    FF ExtraCheck: C:\Program Files\mozilla firefox\defaults\pref\kl_prefs_62fbb8f7_c917_4cf7_957a_aad2b8fa768c.js [2020-11-29] <==== ВНИМАНИЕ (Указывает на *.cfg файл)
    FF ExtraCheck: C:\Program Files\mozilla firefox\kl_config_62fbb8f7_c917_4cf7_957a_aad2b8fa768c.cfg [2020-11-29] <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\MityayII\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    FirewallRules: [{C3EE12B2-A3E2-4B88-B0B9-03014200B14D}] => (Allow) LPort=3036
    StartBatch:
      net stop bits
      net stop cryptSvc
      net stop wuauserv
      net stop msiserver
      del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
      netsh winsock reset catalog
      netsh int ipv4 reset reset.log
      netsh int ipv6 reset reset.log
      ipconfig /release
      ipconfig /renew
      ipconfig /flushdns
      ipconfig /registerdns
      net start bfe
      net start bits
      net start cryptSvc
      net start eventsystem
      net start msiserver
      net start rpcss
      net start sdrsvc
      net start trustedinstaller
      net start vss
      net start winmgmt
      net start wuauserv
      netsh winhttp reset proxy
      bitsadmin /list /allusers
      bitsadmin /reset /allusers
    EndBatch:
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически. Скрипт может выполняться длительное время (до полу часа), дождитесь окончания.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, попутно:

Цитата

Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы и успешно их восстановила.

 

Проблема ещё сохраняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вашем скрине что за колонка 19.9%? И это кратковременно или постоянно?

 

Сделаем дополнительную проверку:

Скачайте Malwarebytes v.4 (или с зеркала). Установите и запустите.
(На предложение активации лицензии ответьте "Позже" и "Использовать бесплатную версию").
Запустите Проверку и дождитесь её окончания.
Самостоятельно ничего не помещайте в карантин!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результаты - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут удалять ничего не нужно.

Сделаем ещё одну проверку:

Скачайте Microsoft Safety Scanner, запустите.

В разделе Scan Options выберите FULL scan.

Наберитесь терпения, сканирование может занять несколько часов (зависит от количества файлов и скорости системы). Дождитесь окончания.
Найдите отчёт с именем MSERT.log в этой папке C:\Windows\debug\msert.log

Прикрепите его к следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за задержку с ответом.

 

Пробуем так:

Создайте точку восстановления.

Скачайте архив, распакуйте reg-файл и запустите его в безопасном режиме. Согласитесь на внесение изменений в реестр.

Перезагрузите компьютер и проверьте. Результат сообщите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tomoethespirit
      Автор tomoethespirit
      Нагрузка Службы узла DNS-клиент
      при открытии онлайн игр и браузера грузиться  до 60+- процентов 

      CollectionLog-2025.03.14-16.19.zip
    • kain22882
      Автор kain22882
      с помощью HiJackThis смог записать логи, сказали попросить помощи специалистов
      HiJackThis.log
    • sh0keqlow
      Автор sh0keqlow
      CollectionLog-2025.05.31-16.43.zip
      После скачивания некоторых пиратских ПО выросла нагрузка на ЦП, а именно от explorer.exe. Держится примерно на 18%, хотя проводник не включен.
    • SonG
      Автор SonG
      Добрый день!  На Server 2022 (Standart) появились вирусы.
      1. Сначала был Trojan.Win32.SEPEH, но после 3-4 проверок Kaspersky Endpoint Security, пропал. В это время уже центр обновлений не работал
      2. Дальше полез в реестр и слкжбы службы. На службах wuauserv, usosvc, BITS, WaaSMedicSvc, DoSvc, wuaserv, был постфикс "_bak" (оригиналы при этом были). Удалил из под безопасного режима, прогнал антивирусом и перезапустился. Вроде больше не появлялись.
       
      Теперь центр обновлений так и не работает, но на глаз попались другие службы, где уже другие названия:
      [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\CaptureService_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\cbdhsvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\CDPUserSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ConsentUxUserSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\CredentialEnrollmentManagerUserSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\DeviceAssociationBrokerSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\DevicePickerUserSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\DevicesFlowUserSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\PimIndexMaintenanceSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\PrintWorkflowUserSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\UdkUserSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\UnistoreSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\UserDataSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WpnUserService_b1e5e  
      Что делать, куда "копать" ?) 
      Физический доступ к серверу бывает раз в день (99% операций провожу под RDP)
      CollectionLog-2025.06.01-16.59.zip FRST.txt Addition.txt
    • -AdviZzzor-
      Автор -AdviZzzor-
      Здравствуйте!
      Вероятно поймал вирус. KTS ругнулся на какой-то файл, связанный с хромом (ещё показалось это странным - я им редко пользуюсь), сказал что удалит с перезагрузкой. ОК.
      Но при перезагрузке быстро вылезли 2-3 окна с ошибкой - даже не успел прочитать. KTS потом написал что всё норм, но я уже не поверил. И довольно быстро нашёл что в Центре обновления Windows практически отсутствует текст и она не работает. Полез искать службу, она оказалась выключенной и переименованной в wuauserv_bkp. При попытке запуска ошибка 1053 служба не ответила на запрос своевременно. В инете нашёл ссылку на ваш форум, где описываются близкие симптомы. Ещё в темах писали, что кроме wuauserv_bkp, изменялись другие службы UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp - посмотрел, у меня тоже самое. Полез в реестр и там удалял _bkp. Вроде всё переименовал кроме BITS_bkp (там две ветки, ещё нормальный BITS), его не переменовть ни удалить нельзя. Перезагрузился и вроде Центре обновления Windows заработал (всё там появилось как надо), служба стала wuauserv. Вот только полностью я вирус точно не удалил. KTS и kaspersky virus removal tool ничего такго не находят.
      Помогите избавиться от него. 
      CollectionLog-2025.07.10-08.10.zip
×
×
  • Создать...