Pravda Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Антивирусник не запускается, всплывающие окна в гугле, непроизвольный переход на рекламные сайты. При запуске интернета (гугл хром) невозможно убрать/изменить первое окно (майнкрафт...) При сканировании Kaspersky Virus Removal Tool 2011 система зависла в синий экран, затем в безопасном режиме запуска нашла один троян, после не запустилась. Dr.Web CureIt!. - нашел 5 проблем, два трояна и что-то еще, пролечил. В итоге Касперский все равно не запускается, все всплывающие окна на месте. Сделала все по инструкции, только не поняла, что делать тем у кого 64-разрядная система (Примечание. Технологии AVZPM, AVZGuard, BootCleaner не поддерживаются в ОС Windows 9x и в 64-хразрядных версиях ОС Windows XP/Vista/7.)То, что получилось прикрепила. log.txt info.txt virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\Admin\appdata\roaming\search~1\search~1.exe',''); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','minecraft-gold'); DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\askme\minecraft-goldmods.ru.url','32'); DeleteFile('C:\Users\Admin\appdata\roaming\search~1\search~1.exe','32'); DeleteFileMask('C:\Users\Admin\appdata\roaming\search~1', '*', true); DeleteDirectory('C:\Users\Admin\appdata\roaming\search~1'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Сделайте новые логи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravda Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Все сделала, отправила карантин по форме. Получу ответ - отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 @Pravda Сделайте новые логи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravda Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 я так поняла, что мне ответ будет Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Сделайте новые логи вот новые логи info.txt log.txt virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Что с проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravda Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Всплывающих окон и редиректов нет, спасибо, но Касперский не запускается. У меня Kaspersky Internet Security 2013 стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Пробуйте переустановить антивирус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravda Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Еще расширение в браузере появляется при каждом запуске системы SmileEx v13.7.26 13.7.26 (доступ к данным и журналам посещений), я его вручную из расширений в настройках удаляю, к следующему запуску он снова там. Аккаунты блокируются. Пробуйте переустановить антивирус Хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 я его вручную из расширений в настройках удаляю, к следующему запуску он снова там Удалите через Установку и удаление программ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravda Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Все переустановила, обновила, просканировала заново всю систему. Все замечательно. Расширение удалила. Браузер тоже снесла, вроде избавилась от этого ужасного майнкрафта. Все работает чудесно. БЛАГОДАРЮ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти