Перейти к содержанию

Электронный ступор


N@vukhoDonosoR

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Каковы критерии, определяющие срок обработки ботом заказа электронной лицензии по продуктам ЛК. Не является ли мгновенной обработка заказа на один продукт. Дистрибутив скачан с оффсайта практически за пару секунд. Остаётся открытым вопрос: л/с позволяет операции в магазине - а с получением кода лицензии на email проблемы? Спасибо.

 

P.S. Двое суток на обработку одного заказа электронной лицензии это космос. Снял заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. И признаюсь, думал бот автоматически и довольно бодро его обработает. Это ж не коробочная, где с доставкой могут быть нюансы разные. Хотя возможно проблема связана с "переездом" и отладкой форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Компания Dropbox опубликовала в своем блоге результаты расследования взлома в инфраструктуре. Авторы ограничиваются сообщением о том, что атака была замечена сотрудниками компании 24 апреля, не уточняя, когда именно произошел инцидент. Рассказываем, что произошло, какие данные были украдены и как следует защищаться от последствий инцидента.
      Взлом Dropbox Sign: как это случилось и что в итоге утекло
      Неким злоумышленникам удалось скомпрометировать сервисную учетную запись Dropbox Sign и таким образом получить доступ к внутреннему инструменту автоматической настройки платформы. Используя этот доступ, взломщики смогли наложить руку на базу данных, в которой содержалась информация о пользователях Dropbox Sign.
      В итоге были украдены следующие данные зарегистрированных пользователей сервиса Sign:
      имена учетных записей; адреса электронной почты; номера телефонов; пароли (в хешированном виде); ключи аутентификации в API Dropbox Sign; токены аутентификации OAuth; токены двухфакторной аутентификации с помощью SMS или приложения. Если пользователи сервиса взаимодействовали с ним без создания аккаунта, то из их данных утекли только имена и адреса электронной почты.
      В Dropbox утверждают, что не обнаружили признаков несанкционированного доступа к содержимому пользовательских аккаунтов, то есть документам и соглашениям, а также платежной информации.
      В качестве защитной меры в Dropbox сбросили пароли для всех аккаунтов Dropbox Sign и завершили все активные сессии — так что в сервис придется логиниться заново, в процессе устанавливая новый пароль.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...