AZЪ Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 Ну зачем защиту отключать и подвергать компьютер клиента риску ? Давайте подумаем над Вашей фразой: клиент, это тот кто заплатил за услугу, а тот кто не заплатил - не клиент! Так что не нужно недоумевать, если Вас выкинут из автобуса за неоплаченный проезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ig0r Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 Вроде обсуждалось? Если бы ЛК хотела... В конце 2006-го ЛК забанила всего пару каких-то ключей и потом такой ор пошел, громадная армия нелегальных пользователей была возмущена... Е.К. такой жадный, такой вредный. И почему вдруг нарушителя лицензионного соглашения нельзя лишить защиты? ЛК либеральничает, а Майкрософт к легальным пользователям относится хуже, чем к пиратам. Сменил системную плату? Все, звоните, рассказывайте, как вы посмели так сделать. А у вас система стоит на двух компьютерах? Такого пользователя в топку, идите и покупайте заново. Или доказывайте, что все-таки на одном... Но вы нарушили соглашение и виноваты сами. Хотите - платите, хотите - нет. Это личное дело каждого. Но если не заплатили, то будьте готовы ко всему. И никто вам ничего не должен, вы нарушили правила использования. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elly Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 Без ключа и так можно, без возможности обновления, просидеть. без ключа работать не будет. Я уже молчу про триалы... триал на 30 дней. Потому он и триал, чтобы только попробовать. Ну зачем защиту отключать и подвергать компьютер клиента риску ? тут часто два случая: клиент по своей глупости потерял ключ. Клиент передал ключ кому-то, то есть нарушил лицензионное соглашение, сняв тем самым с компании обязанность обеспечивать защиту его компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kr26 Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 (изменено) Майкрософт к легальным пользователям относится хуже, чем к пиратам. Обоснуйте. Сменил системную плату? Все, звоните, рассказывайте, как вы посмели так сделать. Box'овые версии Windows и Office можно переустанавливать (переносить) на разных компьютерах (разумеется при использовании продукта на 1 ПК). И при смене матер. платы продукт можно установить на новый ПК заново. OEM-версию можно установить и активировать только на одном и том же компьютере (привязка к материнской плате), при смене компьютера (матер. платы) перенос продукта не предусмотрен. Об этом честно предупреждается в лицензионном соглашении, поэтому OEM-продукты стоят дешевле box'овых. Кроме того, OEM версии устанавливаются только на новые компьютеры и только сборщиками ПК (взявшими на себя обязательства выступать сборщиками ПК). Если Вы приобрели OEM-версию, то потом не жалуйтесь, что она не активируется на другом ПК Зайдите на сайт Майкрософт-Рус, там очень подробно об этом написано, там же есть простая инструкция-помощь "как правильно выбрать тип лицензии для компьютера". К сожалению, свою некомпетентность в тех или иных вопросах (незнание условий пользования продуктом) пользователи часто сваливают на производителя-разработчика, который честно предупреждает об условиях лицензирования. Более того, если Вы не согласны с ЛС, то можете не вскрывая конверта с диском вернуть его и получить назад деньги. А у вас система стоит на двух компьютерах? Такого пользователя в топку, идите и покупайте заново. Или доказывайте, что все-таки на одном... Но вы нарушили соглашение и виноваты сами. Опять же, нарушив ЛС, не расчитывайте что Вас погладят по головке. Удаляете копию продукта со 2-го ПК, оставляете ее только на одном и пользуетесь дальше. В любом случае всегда можно обратиться в тех. поддержку Майкрософт и проконсультироваться как поступить в сложившейся ситуации. Хотите - платите, хотите - нет. Это личное дело каждого. Но если не заплатили, то будьте готовы ко всему. И никто вам ничего не должен, вы нарушили правила использования. Вот это верно тут часто два случая: клиент по своей глупости потерял ключ. Клиент передал ключ кому-то, то есть нарушил лицензионное соглашение, сняв тем самым с компании обязанность обеспечивать защиту его компьютера. Клиент может потерять ключ не столько по своей глупости, сколько по чужой наглости. Я могу Вам перечислить кучу ситуаций, в которых можно увести ключ с чужого ПК, тем более у домохозяек, которые наверняка даже не знают что такое ключ. Изменено 8 сентября, 2008 пользователем kr26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elly Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 Я могу Вам перечислить кучу ситуаций, в которых можно увести ключ с чужого ПК, тем более у домохозяек, которые наверняка даже не знают что такое ключ. это и есть глупость-пускать за свою машину чёрт знает кого. Тем более стащить ключ можно в случае, если файлик валяется на диске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kapral Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 В последнее время в поставке идет не файл ключа, а код активации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kr26 Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 (изменено) это и есть глупость-пускать за свою машину чёрт знает кого. Тем более стащить ключ можно в случае, если файлик валяется на диске А кто говорит, что пользователи пускают черт знает кого? У домохозяйки случилось что-то с компом, она отнесла свой комп в конторку, где покупала комп, там ей все сделали, но сотрудник сервиса умыкнул заодно и ключ от Каспера. Чем не житейская ситуация? Только не говорите, что в России уважающие себя сервисы абсолютно честные и в них работают только высококвалифицированные специалисты с большой буквы, которые никогда, боже упаси, не сделают ничего такого. Знаю я, что творится по ту сторону кулис в таких сервисах и потому зачастую сопровождаю своих знакомых и друзей при походах в комп. салоны и сервисы чтобы не дать себя "нагреть". Так что даже в крупных сервисах с хорошей репутацией зачастую работают случайные люди, часто некомпетентные в вопросах IT. Для России так это вобще правило, и никого уже не удивляет. Другой подобный случай, когда домохозяйка вызвала знакомого-компьютерщика, которого в принципе неплохо знает, но он взял да умыкнул у нее ключ. Все равно домохозяйка достоверно никогда не узнает кто именно стащил ключ и кто в этом виноват. На это и расчитывается, когда тащут. И напоследок... "Мы, русские, не обманываем друг друга" Изменено 8 сентября, 2008 пользователем kr26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elly Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 kr26 а оставлять ключ-это не глупость? это идиотизм высшей степени. Раз домохозяйке не может придти в голову мысль о возможной краже-то это только её проблемы, но никак не компании. Её предупреждали ЛС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kr26 Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 kr26 а оставлять ключ-это не глупость? это идиотизм высшей степени. Раз домохозяйке не может придти в голову мысль о возможной краже-то это только её проблемы, но никак не компании. Её предупреждали ЛС. Сохранить копию ключа на винте это право клиента, пользователь же не раздает ключ кому-то, не закачивает же на Рапиду, не пишет же код активации на мониторе)). Скажите, где написано в ЛС, что я не могу хранить копию ключа у себя на компе? Например, Код активации, серийники от софта магазин "Софткей" обычно шлет на мыло. Кто мешает злоумышленнику открыть Оутлук и найти там письмо с серийником? Например, я отдаю машину в автосервис на ремонт... я что тоже должен заранее догадаться что у меня могут снять автосигнализацию, скрутить колонки-автозвук, слить бензин из бака и т.п. Так что мне теперь перед каждым ремонтом это все демонтировать и заранее сливать бензин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elly Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 там написано, что это личные данные, которые не подлежать распространению. Если ключ стащили, но надо предоставить чек и ключ заменят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kapral Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 Ell kr26 Оба и правы и не правы одновременно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ig0r Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 И при смене матер. платы продукт можно установить на новый ПК заново. Но сначала нужно позвонить и поговорить с автоответчиком, правильно ответить на вопросы... Пиратам такие кошмары и не снились. А сначала нужно подобрать телефон, ведь Майкрософт даже в этом делает ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elly Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 А сначала нужно подобрать телефон, ведь Майкрософт даже в этом делает ошибки. Мне по роду деятельности пришлось общаться с конторой этой. После того, как мне предложили из-за бага в sp3 переустановить винду на 72 машинах, я положила трубку и решила проблему заменой парой файлов путём групповой задачи. Ах, да, перед этим они меня задолбали 3-кратной проверкой лицензии. Гоняли то на сайт, то просили номер договора продиктовать. Более общаться с ними не хочу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiStr Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 У меня почему-то от общения с техподдержкой Microsoft по телефону остались только положительные эмоции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kr26 Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 (изменено) Но сначала нужно позвонить и поговорить с автоответчиком, правильно ответить на вопросы... Пиратам такие кошмары и не снились. А сначала нужно подобрать телефон, ведь Майкрософт даже в этом делает ошибки. С автоответчиком не нужно говорить, его нужно слушать и выполнять несложные инструкции. Что касается активации винды, то в Мастере Активации Windows выбираете страну Россия и на экране высвечивается номер 8-800-... Его подбирать не надо, и он высвечивается без ошибок. По нему можно позвонить и проследовать инструкциям - ввести сгенерированный код (виден на экране), затем если код окажется валидным, то автоответчик продиктует код активации, его вводите и все, активация завершена. Есть еще более простой способ - активировать через интернет, все полностью автоматизировано. Не знаю как у Вас, но у меня на активацию уходит от силы минут 5-7 и ничего сложного в этом нет. Любая домохозяйка при желании может справиться с этим. Так что уж извините, но пургу гнать не надо. Все так же просто как активировать Каспера, особенно если делать это через интернет. Если выполнение простых инструкций вызывает затруднения, то надо полагать, что человек не закончил среднюю школу или закончил ее с трудом. ИМХО. У меня почему-то от общения с техподдержкой Microsoft по телефону остались только положительные эмоции. У меня почему-то тоже. Изменено 8 сентября, 2008 пользователем kr26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти