Перейти к содержанию

Ключи к KAV|KIS


Vsoft

Рекомендуемые сообщения

Хотя всё равно толку будет немного, ибо здесь не официальный форум.

P.S. Ваши мнения понятны. Хватит по кругу одно и тоже гонять.

В том-то и дело, что это неофициальный форум, к тому же ветка общения на свободные темы. Флуда никакого здесь нет (где?), Ваши претензии в мой адрес необоснованны. Давайте все общаться через ЛС - зачем тогда нужен этот форум и эта ветка? Мы все здесь именно для неформального общения на свободные темы.

Одному из участников Выше я задал вопросы и жду от него ответы. По ходу отвечая на реплики других участников темы. Так что продолжим...

Клевета у нас запрещена.

Где Вы нашли клевету? Цитату, пожалуйста...

Изменено пользователем kr26
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, давайте рассмотрим частный конкретный случай. Ваш ключ попал в черный список. Вы обращаетесь в ЛК, и описываете ситуацию. Вас просят, допустим, подтвердить, что этот ключ действительно ваш - и баннят старый и присылают новый. Заметте, что "доказать" я писал в кавычках. Т.е. нужно наверное нормальное человеческое объяснение - мы же говорим про общение с ЛК, до обращения в суд. "Доказательства" тут - только в кавычках. Может быть, конкретному сотруднику, принимающему решение в данном конкретном случае хватит фразы "Мамой клянусь"...

Либо, другой вариант - вам в ответ говорят - извините, лицензионный договор нарушен, до свидания. Так тоже может быть. Здесь действительно все зависит от каждого конкретного случая.

 

Если опять возвращаться к ГК, то там есть положение, что риски в связи с утерей прав (не обязательно вещественных, а и прав использования ПО) несет собственник этих прав. Т.е., действительно, нигде не сказано как и где вам хранить ключ - выбирайте это для себя сами учитывая это положение.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь действительно все зависит от каждого конкретного случая.

Если опять возвращаться к ГК, то там есть положение, что риски в связи с утерей прав (не обязательно вещественных, а и прав использования ПО) несет собственник этих прав. Т.е., действительно, нигде не сказано как и где вам хранить ключ - выбирайте это для себя сами учитывая это положение.

Понятно, я так собственно и думал, что конфликт скорее всего будет разрешен в пользу клиента - это выгодно для обеих сторон, ЛК не выгодно терять клиента, который ежегодно платит деньги за подписку. Ведь, если с ним расторгнут договор, наверняка он не будет его заключать заново и платить, например 1600 р. за KIS снова, а купит конкурирующий продукт.

 

Чтобы никто не думал, что я занял оппозицию к ЛК, поясню что я встал на сторону клиента только потому (в рамках данной темы), что последний в данной неприятной для него ситуации оказывается менее защищен, если не было умышленных действий с его стороны по нарушению условий ЛС.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Din
      От Din
      Есть приватный ключ, подскажите как и чем расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • Камиль Махмутянов
      От Камиль Махмутянов
      Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, недано KIS стал обнаруживать рекламные программы. Вчера одну, сегодня 2. Удалить не может, после перезагрузки компьютера они возвращаются. прикрепляю логи.
      CollectionLog-2024.11.13-14.42.zip
    • ГНФ
      От ГНФ
      Здоровья всем, заглянувшим в тему.
         У моего товарища, как и у меня, на ПК установлен KAV-19, с отменённым обновлением программных модулей, и он не собирается менять его на другие приложения Касперского. Это приложение нравится ему и мне тем, что в рём можно настроить его работу так, как нам нужно, а не так, как навязывают своим пользователям, разработчики программы в своих новых версиях приложений антивируса.
         Но сейчас, для таких, как мы с другом любителей всего старого и надёжного, наступили чёрные времена. Разработчики отменили продление лицензии по коду активации, предлагая продлить закончившуюся подписку, купив лицензию для новых приложений. Ближайшим по функциональности к KAV приложением оказался Kaspersky Standard. Я успел приобрести подписку на это приложение до того, как закончилась моя подписка на KAV, а так как мой компьютер был прописан в моём аккаунте на My Kaspersky, то по окончании старой подписки по коду активации, он был автоматически подключён к новой подписке для Kaspersky Standard. С этой подпиской мой KAV-19 прекрасно работает, как до этого проработал 5 лет. Базы обновляются, сетевые атаки и загрузка несанкционированного мною контента пресекаются.
         У товарища же, ситуация другая, он прозевал окончание старой подписки, и теперь, для продления подписки (при уже купленной подписке на Kaspersky Standard), ему предлагается установить вместо KAV, это новое приложение, а в его приложении KAV (значок в трее - красный), висит сообщение: "Срок действия лицензии истёк" и активна кнопка: "Купить". В новой подписке на странице его аккаунта, красным написано: "Не используется", а подключённых устройств нет. При попытке подключить устройство, предлагается ссылка для скачивания и установки Kaspersky Standard.
      Я решил попробовать обмануть программу и оформил на ПК временную подписку. Попытка была успешной, и теперь у него в аккаунте висят две подписки - одна пробная, на 30 дней (Активна), у которой в устройствах указан ПК друга, с зелёным экраном и всеми настройками приложения KAV-19, а ниже - подписка на Kaspersky Standard (Активна), в которой нет подключённых устройств и предлагается подключить устройство.
         У меня к сообществу вопрос - перейдёт ли новая подписка на ПК друга автоматически, после окончания действия пробной подписки, как это произошло у меня, или придётся искать другие пути, для того, чтобы сохранить на ПК друга KAV-19?
    • LordKunsaid
      От LordKunsaid
      При сканировании выскочило окно уведомления о найденной проблеме. Но я не хочу лечить этот файл. Я хочу добавить его в исключения. Но там нет такого пункта. Почему? Это первый вопрос.
      Второй вопрос, как удалить это окно? Оно висит и висит на рабочем столе, мешает.

×
×
  • Создать...