DenT34 Опубликовано 1 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 здравствуйте. я приобрел у вашей лаборатории ключ два месяца назад и после активации приложение рботало исправно....но на днях кто-то еще воспользовался моим ключом......поэтому сейчас приложение не работает и мне предлагается купить новый ключ,хотя старый еще не истек...прошу вас принять меры,т.к. потратил деньги и остался без ключа.... iInformation:Тема перемещена в соответствующий ей раздел.Kind regards, MiStr. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiStr Опубликовано 1 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Добро пожаловать на форум! Обратитесь в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского" с описанием ситуации и с приложением доказательств, что владелец ключа именно Вы (чеки, накладные и т.п.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vsoft Опубликовано 1 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Где ключ преобретали ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ojiga Опубликовано 1 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 (изменено) здравствуйте. я приобрел у вашей лаборатории ключ два месяца назад и после активации приложение рботало исправно....но на днях кто-то еще воспользовался моим ключом......поэтому сейчас приложение не работает и мне предлагается купить новый ключ,хотя старый еще не истек...прошу вас принять меры,т.к. потратил деньги и остался без ключа.... Ваш «Номер Клиента»: https://support.kaspersky.com//ru/PersonalCabinet/help/ и пароль от него на http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html Изменено 1 марта, 2008 пользователем ojiga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти