Перейти к содержанию

Купил ключ, а его заблокировали


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте. я приобрел у вашей лаборатории ключ два месяца назад и после активации приложение рботало исправно....но на днях кто-то еще воспользовался моим ключом......поэтому сейчас приложение не работает и мне предлагается купить новый ключ,хотя старый еще не истек...прошу вас принять меры,т.к. потратил деньги и остался без ключа....

i



Information:

Тема перемещена в соответствующий ей раздел.

Kind regards, MiStr.



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум!

 

Обратитесь в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского" с описанием ситуации и с приложением доказательств, что владелец ключа именно Вы (чеки, накладные и т.п.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. я приобрел у вашей лаборатории ключ два месяца назад и после активации приложение рботало исправно....но на днях кто-то еще воспользовался моим ключом......поэтому сейчас приложение не работает и мне предлагается купить новый ключ,хотя старый еще не истек...прошу вас принять меры,т.к. потратил деньги и остался без ключа....

Ваш «Номер Клиента»: https://support.kaspersky.com//ru/PersonalCabinet/help/ и пароль от него на http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html

Изменено пользователем ojiga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...