Перейти к содержанию

Помогите не устанавливается Антивирус Касперского


Рекомендуемые сообщения

Вообщем у человека был аваст я ей посоветовал его снести и установить Касперского, аваст удалили сперва через панель управления , потом унинсталоом aswclear.exe и все бесполезно при установке касперский ругается что авста не полностью удален

Уининстал уже раз 5 в безопасном режиме запускали и все равно где то что то есть видать, может есть какой скриптик что бы удалить этот аваст с корнями ?

Изменено пользователем Dimitri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".

Отчёт сделайте http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&st=0&p=55906entry55906
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://support.kaspersky.ru/2236#

 

Если все остатки ранее установленного антивирусного ПО удалены или другое антивирусное ПО не было ранее установлено, но установить продукт Лаборатории Касперского так и не удалось, отправьте запрос в Службу технической поддержки через сервис Личный кабинет, прикрепив отчет утилиты Getsysteminfo к заявке. В запросе обязательно укажите подробное описание возникшей проблемы и список действий, которые необходимо выполнить для воспроизведения ошибки.

 

Информацию о том, как работать с Личным кабинетом, вы можете найти на странице FAQ по Личному кабинету.

 

Также попробуй почистить реестр в ручную от остатков аваста.

Изменено пользователем eco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и так Как пропустить проверку на наличие несовместимого ПО при установке Kaspersky Internet Security 2014

ну лучше конечно посмотреть отчет и убрать "мусор" на который реагирует инталятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так с 1 понятно, а вторую я не нашел,Shared C Run-time for x64. где ее можно найти? в Programm Files ее нету как и впанели управления

 

удалил остатки Macaffe ив се равно приу становке KIS появляется ошибка что в системе аваст

Изменено пользователем Dimitri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помогли в слубе касперского, сослались на то, что помогают тему кого лицензия на антиврус мы же скачали пробную

 

 

Здравствуйте!

 

Служба технической поддержки Лаборатории Касперского не оказывает поддержку пользователей 'Домашнего Антивируса' и пользователей ОЕМ, журнальных и пробных (триальных) версий следующих продуктов компании: Антивирус Касперского 6, 7.0, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, Kaspersky Internet Security 6, 7.0, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, Kaspersky CRYSTAL/Pure, Kaspersky Small Office Security, Kaspersky Mobile Security 7, 8, 9, 10, Kaspersky Tablet Security 9. 10, Антивирус Касперского (Mac OS X) 8.0, 2011, 2013, Kaspersky Security for Mac (Mac OS X), Kaspersky KryptoStorage 1.0, Kaspersky Password Manager 4.0, 5.0, 6.0 Пользователям пробных (триальных) версий этих продуктов мы советуем воспользоваться Базой знаний Лаборатории Касперского (http://support.kaspersky.ru/) и форумом Лаборатории Касперского (http://forum.kaspersky.com/) для поиска ответов на вопросы, возникших в ходе использования пробной (триальной) версии.

 

http://support.kaspersky.ru/2236#

 

 

 

Также попробуй почистить реестр в ручную от остатков аваста.

 

 

Удалите Malwarebytes Anti-Malware и Shared C Run-time for x64.

 

что можно еще сделать посоветуйте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ari_x_100
      От Ari_x_100
      Добрый день.
      Столкнулся с аналогичной проблемой. Шаг описанный выше выполнил.
      FRST.txt Addition.txt AV_block_remove_2024.10.11-15.49.log
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Genom45
      От Genom45
      Приветствую, перепробовал все возможные портейбл версии антивирусов, AVbr просто не запускается, касперский выдал пару вирусов, тоже сделал и curiet. Проблема осталась 
       
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • tubizzz
      От tubizzz
      Обнаружил что грузится процессор на 70% при запуске. Через процесс Хакер вижу два проводника. Один нормальный а второй как раз и грузит проц. Через доктор веб находит вирус этот, но не может вылечить, через процесс хакер его замораживать только могу. Читал на форуме про это и через прогу видит внедренный процесс
      \Net\9564\TCP\5.188.137.200-80\Device\HarddiskVolume5\Windows\explorer.exe
×
×
  • Создать...