Перейти к содержанию

Twitter упростит подачу жалоб на троллей из-за обиженной феминистки


Константин

Рекомендуемые сообщения

Сервис микроблогов Twitter тестирует упрощенный механизм подачи жалоб на пользователей. Об этом сообщил 27 июля в своем микроблоге глава британского подразделения компании Тони Ван (Tony Wang).

 

По словам Вана, механизм будет похож на тот, что уже есть в мобильной версии Twitter и клиенте сервиса для iOS. В обоих случаях пользователи могут пожаловаться на нарушающий правило твит непосредственно из меню этого сообщения.

 

Пока, отметил Тони Ван, пользователи могут жаловаться по стандартному механизму — заполнив специальную форму на сайте Twitter. Он также подчеркнул, что сервис заблокирует все аккаунты, которые нарушают установленные правила.

 

Заявление Вана прозвучало вскоре после скандала с угрозами в адрес феминистки Каролины Криадо-Перез (Caroline Criado-Perez). Как передает «Би-Би-Си», она обратилась в полицию, указав, что каждый час в течение 12 часов ей приходило по 50 твитов с угрозами. Интернет-пользователи запустили петицию с требованием к Twitter ввести кнопку, позволяющей пожаловаться на нарушителей. На момент заявления Тони Вана, отмечает The Next Web, петицию подписало 11 тысяч человек, а к понедельнику их число превысило 50 тысяч. Кроме того, как отмечает 29 июля «Би-Би-Си», британская полиция арестовала 21-летнего пользователя Twitter, который писал угрозы феминистке.

 

Каролина Криадо-Перез привлекла внимание СМИ, запустив кампанию с требованием выпустить в Великобритании банкноту с женским портретом. По ее словам, оскорбительные сообщения она начала получать после того, как 24 июля Банк Англии объявил, что писательница Джейн Остин заменит на десятифунтовых банкнотах Чарльза Дарвина.

 

Криадо-Перез рассказала журналистам, что она обращалась к представителю Twitter Марку Лаки (Mark Luckie) с жалобой на оскорбительные сообщения, но тот не ответил и закрыл свой аккаунт от посторонних. Форма для жалоб на сайте, на ее взгляд, является слишком громоздкой для случаев, когда идет большой поток оскорблений.

 

http://lenta.ru/news/2013/07/29/abuseteam/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      С тех пор как Илон Маск купил себе Twitter, на социальной платформе начался такой плотный поток изменений, что уследить за ним было по-настоящему сложно. Особенно тем, кто не проводит в Twitter все свободное время. Одно из существенных изменений, которое, кажется, с нами надолго, связано с системой верификации аккаунтов в соцсети — пресловутыми синими галочками. Рассказываем о том, что изменилось, о неприятных последствиях этого и почему голубым значкам больше нельзя доверять.
      Почему теперь нельзя доверять аккаунтам с синей галкой: мошенники в Twitter X
      Многие пользователи не очень-то в курсе того, что именно происходит с системой проверки учетных записей в Twitter X, и по привычке продолжают считать проверенными аккаунты, украшенные голубыми значками.
      Этим, естественно, пользуются мошенники. Их жертвами становятся люди, жалующиеся в социальной сети на низкое качество обслуживания различных крупных компаний, — систем бронирования отелей, авиаперевозчиков, банков и так далее. Раньше это был достаточно эффективный способ восстановить справедливость. На посты даже с небольшим количеством лайков и репостов отвечали официальные, верифицированные аккаунты и помогали решить проблему.
      Теперь же мошенники получили возможность отвечать недовольным пользователям на такие жалобы с «официальных» профилей. Ведь любой может купить ту самую голубую галочку, которая до недавнего времени была надежным индикатором, что перед вами проверенный, официальный аккаунт. С таких профилей мошенники обещают возврат средств и под этим предлогом выманивают у жертв финансовые данные. Часто в процессе они просят пользователя сообщить им номер телефона и таким образом переводят общение в мессенджер и/или голосовые звонки.
      Недавно в прессе был описан случай, когда клиент платформы Booking.com, уставший ждать обещанный возврат средств, решил пожаловаться на компанию в X. Ему пришел ответ от аккаунта якобы поддержки Booking.com с приглашением продолжить диалог в личных сообщениях. После этого преступники позвонили жертве в WhatsApp и пообещали вернуть средства через некоего «партнера», для чего пострадавшему пользователю предлагалось скачать некое приложение.
      Фейковый аккаунт поддержки Booking.com выглядел вполне убедительно. Мошенников выдавала всего пара деталей: неожиданный дефис в имени аккаунта и дата его присоединения к Twitter X — июль 2023 года. К счастью, пользователь вовремя заподозрил неладное, завершил общение с преступниками и связался с журналистами, что в итоге помогло ему получить настоящий возврат от платформы бронирования. Можно предположить, что далеко не все жертвы мошенников в ex-Twitter оказываются так удачливы.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...