Перейти к содержанию

Kaspersky Security Center 9


Рекомендуемые сообщения

Kaspersky Security Center 9

 

 

19 июля 2013 года Лаборатория Касперского объявляет о выпуске Critical Fix 3 для комплекса Kaspersky Security Center 9 (версия 9.3.75). Critical Fix 3 интегрирован в дистрибутив Kaspersky Security Center 9.

 

Что нового:

 

Добавлены новые опции соединения с шлюзом соединений.

Оптимизирована производительность агентов обновлений.

Сервер администрирования принудительно закрывает неиспользуемые соединения.

Добавлена функциональность импорта списка компьютеров в задачи.

 

Установка и обновление:

 

Для обновления программы рекомендуется следующий порядок действий:

 

Создайте резервную копию данных Сервера администрирования с помощью утилиты

klbackup.exe или задачи резервного копирования данных Сервера администрирования. Для полного восстановления данных Сервера администрирования необходимо сохранить сертификат Сервера.

 

Запустите установку Kaspersky Security Center 9.3.75 на компьютере с установленным Сервером администрирования и проведите обновление версии Сервера. Поддерживается обратная совместимость версий Сервера администрирования. При проведении обновления данные предыдущей версии Сервера администрирования сохраняются.

Создайте задачу удаленной установки Агента администрирования версии 9.3.75 на компьютеры компании. После успешного завершения этой задачи на клиентских компьютерах будет обновлена версия Агента администрирования.

После обновления Kaspersky Security Center 9 необходимо в свойствах инсталляционного пакета Агента администрирования проверить и при необходимости исправить указанный адрес Сервера администрирования.

 

Скачать Kaspersky Security Center 9 Critical Fix 3

 

Источник: http://support.kaspersky.ru/10007 [iD Статьи: 10007]

Изменено пользователем Soft
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • Ammorf
      От Ammorf
      OS - Windows Server 2012, установлены .NET Framework 3.5 и 4.8
      KSC - 14.2.0.26967

      При попытке выгрузки отчета в формате pdf возникает ошибка "Не удалось создать отчет. Unspecified error".
      Ошибка возникает только при попытке выгрузки на самом сервере, если делать через консоль на обычной win 10 машине - все ок.
      Однако из-за того, что он не может делать это на сервере - он так же не может их отправлять по почте или класть в папку в соответствии с расписанием. 
      В логах "Kaspersky Event log", "Kaspersky Security" и системных логах не создается ничего при воспроизведении такой ошибки.
      Правка реестра (HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage) со сменой локализации не помогает, к тому же изначально была установлена правильная  1251.
      .NET Framework 3.5 и 4.8 - установлен

    • Олег Андрианов
      От Олег Андрианов
      Возможно ли подключение к  Kaspersky Security Center Linux 15 из консоли администрирования под Windows?
      Есть информация, что это волне возможно, но служба поддержки упроно это отрицает. Может кому то это удалось сделать?
    • ACZ
      От ACZ
      Доброго времени суток!
      Не нашел по поиску решения данной проблемы. При выборе устройства (пк) в mmc консоли управления, не активен совместный доступ к рабочему столу в Kaspersky Security Center 14.2, хотя через Web консоль подключиться к любому пк, с помощью утилиты klsctunnel я могу. RDP порт открыт. Не подскажите в чем может быть проблема? Может ли быть что текущая лицензия не подходит?
       
      Kaspersky Security Center  "Лаборатория Касперского"  Версия: 14.2.0.26967
       
       

    • Leliil
      От Leliil
      Добрый день.
      Имеется KSC 13, KES 11.6 + агент администрирования 13.
      Активировали функцию блокировки съемных носителей (т.е. в политике ввели запрет съемных носителей, добавили белый список вручную).
      Что из этого вышло:
      1) Пользователь вставляет flash-накопитель;
      2) Всплывает уведомление о блокировке с вариантами на выбор:
      2.1) Временный доступ
      2.2) Доступ
      3) Пользователь запрашивает постоянный доступ, путем отправки сообщения администратору
      4) Сообщение не приходит 
      По документации с support.kaspersky.com должно приходить уведомление в хранилище событий - запросы пользователей, но там пусто.
      Как это вообще работает? Как это "починить"?
×
×
  • Создать...