Перейти к содержанию

Проблема с обновлением


Рекомендуемые сообщения

:) Действительно, возникли какие-то проблемы с обновлением "Касперский Интернет Секьюрити 7.0". :) Пишет, что возникла "ошибка загрузки файлов". Меня неделю не было возле компьютера, приехал - первым делом обновить защиту... А тут бац - и все. :vava:

Предупреждение за использование капc лока. //Ell

Изменено пользователем Ell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

версия приложения? можно увидеть отчет об обновлении. Постараюсь решить вашу проблему.

Изменено пользователем pdanil2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

версия приложения? можно увидеть отчет об обновлении. Постараюсь решить вашу проблему.

 

Спасибо за готовность помочь. Вот отчет

Отчет_после_востановления_и_обновления.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по отчету и папке :)

Система переустанавливалась поверх существующей? не так ли?

 

Попытайтесь

1. Отключить самозащиту

2. выгрузить антивирус

3. Выбрать в проводнике папку C:/Documents and Settings/All Users.WINDOWS1/Application Data/Kaspersky Lab и вызвать её свойства

4. На закладке Безопасность - Кнопка Дополнительно и Заменить разрешения для дочерних объектов

5. Включить антивирус

6. Попытаться обновится

7. Включить самозащиту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по этой строчке, апдейтер запускается с правами ограниченного юзера:

 

Недостаточно прав для выполнения файловой операции C:/Documents and Settings/All Users.WINDOWS1/Application Data/Kaspersky Lab/AVP7/Bases/base100c.avc 23.02.2008 10:34:18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • alyx
      Автор alyx
      Здравствуйте, из раздела Компьютерная помощь меня направили в этот раздел. Появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка. Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована.
      CollectionLog-2025.03.13-12.16.zip
    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • warnix
      Автор warnix
      здравствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой,что при открытии программ вылезает ошибка(я прикрепил фото)
      есть подозрение что это вирус или просто ошибка виндовс
      пробовал запускать разные антивирусы(Kaspersky, dr web cureit) они также не запускаются, абсолютно никакие программы не запускаются, кроме нескольких игр и системных приложений, в диспетчере задач есть много подозрительных процессов, в автозагрузке есть файл steam у которого отсутствует издатель, а открыть расположение файла не получается, хочу попробовать решить эту проблему без переустановки виндовс, на это есть причины

    • Red13107
      Автор Red13107
      Здраствуйте, не получается расшифровать 23 файла с помощью shadedecryptor. пишет ошибка и не может подобрать ключ.
      Addition.txt FRST.txt README1.txt Новая папка.rar
    • жаждущий ответа
      Автор жаждущий ответа
      Здравствуйте,возникла проблема с виндовс 10, система начала дольше грузиться, яндекс и вовсе сразу  в панели не отображается, проверил через касперски пишет,что trojan win32 sepeh gen,вылечить не получается,после перрезагрузки он появляется снова,и также не открывается редакто реестра,что делать не знаю
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Интервью с экспертами Лаборатории Касперского
×
×
  • Создать...