Перейти к содержанию

Как вернуть деньги за некачественный ваш продукт?


Александр Мельников

Рекомендуемые сообщения

gen, в истории пяти оставленных Вами сообщений я насчитал одно неподкрепленное фактами утверждение и три претензии: 1, 2, 3.

И при этом Вы все еще остаетесь на форуме анонимно. Покажите идентификационный номер Вашего обращения в техподдержку, и я посмотрю, с чем связаны Ваши претензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gen, в истории пяти оставленных Вами сообщений я насчитал одно неподкрепленное фактами утверждение и три претензии: 1, 2, 3.

И при этом Вы все еще остаетесь на форуме анонимно. Покажите идентификационный номер Вашего обращения в техподдержку, и я посмотрю, с чем связаны Ваши претензии.

 

Про факты, к примеру это:

http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t=0&start=0

SRF:187651688

Ответ родили только после того, как я поинтересовался у Е.К. (он тогда там тусовался) результатом

 

А то, что вы называете претензиями, я их как таковыми не считаю, это , скореее пожелания по повышению ответственности работников за то , что Вы называете качестом выполняемой работы.

Изменено пользователем gen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадий, Наталья Пасынкова работает в техподдержке, и я не вижу в ее ответах ни одного намека на некомпетентность техподдержки (о чем, собственно, Вы писали в течение всего этого топика на фанклубе).

 

Судя по переписке, Вам удалось найти ошибку в АдминКите, и исправлением этой ошибки занялись разработчики. А вот разработчики поставили этой баге низкий приоритет по причине нетривиальности и не удосужились уведомить саппорт о решении. Тут действительно произошла недоработка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадий, Наталья Пасынкова работает в техподдержке, и я не вижу в ее ответах ни одного намека на некомпетентность техподдержки (о чем, собственно, Вы писали в течение всего этого топика на фанклубе).

 

Судя по переписке, Вам удалось найти ошибку в АдминКите, и исправлением этой ошибки занялись разработчики. А вот разработчики поставили этой баге низкий приоритет по причине нетривиальности и не удосужились уведомить саппорт о решении. Тут действительно произошла недоработка.

 

Ни кто и не говорит о некомпетентности лично Наталии Пасынковой,

она только озвучивала ответы техподдержки, которая тестировала, поначалу, ошибку, даже не на том продукте (WinXP,а не Win2000) на котором она проявлялась. Решения проблемы, кстати, так найдено и не было.

 

Помниться, при совдепах, жалобная книга,обычно лежала на видном месте и любой желающий мог ознакомиться с её содержимым :)

Изменено пользователем gen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помниться, при совдепах, жалобная книга,обычно лежала на видном месте и любой желающий мог ознакомиться с её содержимым :)

Точно, было такое. Но никто в эту книгу не заглядывал, т.к. все понимали ее бесполезность.

А в http://www.kaspersky.ru/opinion заглядывают, и очень внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, было такое. Но никто в эту книгу не заглядывал, т.к. все понимали ее бесполезность.

А в http://www.kaspersky.ru/opinion заглядывают, и очень внимательно.

 

На счет никто не заглядывал я не уверен, уж больно неохотно её давали, для записи жалоб.

А можно почитать ту, что на http://www.kaspersky.ru/opinion ?

Хочется убедиться, что уровень техподдержки ЛК ( да и нет только техподдержки) поднят на недосягаемую для конкурентов высоту :)

Изменено пользователем gen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, почитать нельзя. Эта информация анализируется Лабораторией Касперского для улучшения своей работы, а не для обсуждения посторонними людьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • Volchek
      От Volchek
      Требуется KES 11.2.0.2254, так как с версией 11.3.0.773 возникает проблема одного из приложений, которая отсутствовала с предыдущим релизом.
    • oit
      От oit
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Сообщение перенесены из темы.  
      @ska79, попробуй спросить @MiStr, который все это опубликовал в свое время
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Подписки на услуги и товары стали так распространены, что обычному человеку становится все труднее удержать в голове все свои подписки. И в большинстве случаев мы значительно — больше чем в два с половиной раза — недооцениваем ежемесячные траты на них, поскольку списания небольших сумм «размазаны» во времени и не складываются в общую картину. А по статистике*, в развитых странах подписчики тратят в год на подписки сумму, сопоставимую со среднемесячным заработком.
      Согласно нашему исследованию*, в среднем по миру подписчик тратит в год $938 на 12 подписок. На первом месте жители США — у них в среднем по 18 подписок общей стоимостью $2349 в год. Жители Бразилии, Индии и России имеют в среднем по 10 подписок и тратят на них $732 в год, а дешевле всего подписки обходятся жителям Турции — $478 за 12 подписок.
      Почему такой разброс? Дело в том, что средняя стоимость одной подписки в США, Германии и Великобритании ($12 в месяц) аж в три раза выше средней стоимости подписки в России ($4).
      В среднем на подписки в год уходит сумма, сопоставимая со среднемесячной зарплатой
      Проблемой управления подписками даже озаботилось правительство США: недавно анонсированная инициатива призвана упростить отказ от ненужных подписок. Как получилось, что подписки проникли во все сферы жизни, и всегда ли это оправдано?
       
      View the full article
    • dexter
      От dexter
      Всем Здравствуйте !
       
      На данный момент установлена лицензия на Премиум. Давеча понял, что мой комп не достоин такого передового защитного решения и приобрёл лицензию на Плюс.
      Вопрос вот в чём : надо скачивать новый дистрибутив на Плюс ? Или как-то произойдёт автоматическая активация параллельно со сменой продукта ?
×
×
  • Создать...