Перейти к содержанию

Как вернуть деньги за некачественный ваш продукт?


Александр Мельников

Рекомендуемые сообщения

gen, в истории пяти оставленных Вами сообщений я насчитал одно неподкрепленное фактами утверждение и три претензии: 1, 2, 3.

И при этом Вы все еще остаетесь на форуме анонимно. Покажите идентификационный номер Вашего обращения в техподдержку, и я посмотрю, с чем связаны Ваши претензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gen, в истории пяти оставленных Вами сообщений я насчитал одно неподкрепленное фактами утверждение и три претензии: 1, 2, 3.

И при этом Вы все еще остаетесь на форуме анонимно. Покажите идентификационный номер Вашего обращения в техподдержку, и я посмотрю, с чем связаны Ваши претензии.

 

Про факты, к примеру это:

http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t=0&start=0

SRF:187651688

Ответ родили только после того, как я поинтересовался у Е.К. (он тогда там тусовался) результатом

 

А то, что вы называете претензиями, я их как таковыми не считаю, это , скореее пожелания по повышению ответственности работников за то , что Вы называете качестом выполняемой работы.

Изменено пользователем gen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадий, Наталья Пасынкова работает в техподдержке, и я не вижу в ее ответах ни одного намека на некомпетентность техподдержки (о чем, собственно, Вы писали в течение всего этого топика на фанклубе).

 

Судя по переписке, Вам удалось найти ошибку в АдминКите, и исправлением этой ошибки занялись разработчики. А вот разработчики поставили этой баге низкий приоритет по причине нетривиальности и не удосужились уведомить саппорт о решении. Тут действительно произошла недоработка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадий, Наталья Пасынкова работает в техподдержке, и я не вижу в ее ответах ни одного намека на некомпетентность техподдержки (о чем, собственно, Вы писали в течение всего этого топика на фанклубе).

 

Судя по переписке, Вам удалось найти ошибку в АдминКите, и исправлением этой ошибки занялись разработчики. А вот разработчики поставили этой баге низкий приоритет по причине нетривиальности и не удосужились уведомить саппорт о решении. Тут действительно произошла недоработка.

 

Ни кто и не говорит о некомпетентности лично Наталии Пасынковой,

она только озвучивала ответы техподдержки, которая тестировала, поначалу, ошибку, даже не на том продукте (WinXP,а не Win2000) на котором она проявлялась. Решения проблемы, кстати, так найдено и не было.

 

Помниться, при совдепах, жалобная книга,обычно лежала на видном месте и любой желающий мог ознакомиться с её содержимым :)

Изменено пользователем gen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помниться, при совдепах, жалобная книга,обычно лежала на видном месте и любой желающий мог ознакомиться с её содержимым :)

Точно, было такое. Но никто в эту книгу не заглядывал, т.к. все понимали ее бесполезность.

А в http://www.kaspersky.ru/opinion заглядывают, и очень внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, было такое. Но никто в эту книгу не заглядывал, т.к. все понимали ее бесполезность.

А в http://www.kaspersky.ru/opinion заглядывают, и очень внимательно.

 

На счет никто не заглядывал я не уверен, уж больно неохотно её давали, для записи жалоб.

А можно почитать ту, что на http://www.kaspersky.ru/opinion ?

Хочется убедиться, что уровень техподдержки ЛК ( да и нет только техподдержки) поднят на недосягаемую для конкурентов высоту :)

Изменено пользователем gen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, почитать нельзя. Эта информация анализируется Лабораторией Касперского для улучшения своей работы, а не для обсуждения посторонними людьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • VinZy
      От VinZy
      Всем привет!
      А  кто знает как это окно вернуть? См. скрин... А то на крестик нажал случайно  и пипец, не пойму как вернуть :))))
       
       
       
       

    • vishnevskiyy
      От vishnevskiyy
      Не могу избавиться от этой надписи: Некоторыми параметрами управляет ваша организация.
      Все решения подобной проблемы заблокированы в самих параметрах Windows.

    • Volchek
      От Volchek
      Требуется KES 11.2.0.2254, так как с версией 11.3.0.773 возникает проблема одного из приложений, которая отсутствовала с предыдущим релизом.
    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • oit
      От oit
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Сообщение перенесены из темы.  
      @ska79, попробуй спросить @MiStr, который все это опубликовал в свое время
×
×
  • Создать...