Перейти к содержанию

Как вернуть деньги за некачественный ваш продукт?


Александр Мельников

Рекомендуемые сообщения

gen, в истории пяти оставленных Вами сообщений я насчитал одно неподкрепленное фактами утверждение и три претензии: 1, 2, 3.

И при этом Вы все еще остаетесь на форуме анонимно. Покажите идентификационный номер Вашего обращения в техподдержку, и я посмотрю, с чем связаны Ваши претензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gen, в истории пяти оставленных Вами сообщений я насчитал одно неподкрепленное фактами утверждение и три претензии: 1, 2, 3.

И при этом Вы все еще остаетесь на форуме анонимно. Покажите идентификационный номер Вашего обращения в техподдержку, и я посмотрю, с чем связаны Ваши претензии.

 

Про факты, к примеру это:

http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t=0&start=0

SRF:187651688

Ответ родили только после того, как я поинтересовался у Е.К. (он тогда там тусовался) результатом

 

А то, что вы называете претензиями, я их как таковыми не считаю, это , скореее пожелания по повышению ответственности работников за то , что Вы называете качестом выполняемой работы.

Изменено пользователем gen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадий, Наталья Пасынкова работает в техподдержке, и я не вижу в ее ответах ни одного намека на некомпетентность техподдержки (о чем, собственно, Вы писали в течение всего этого топика на фанклубе).

 

Судя по переписке, Вам удалось найти ошибку в АдминКите, и исправлением этой ошибки занялись разработчики. А вот разработчики поставили этой баге низкий приоритет по причине нетривиальности и не удосужились уведомить саппорт о решении. Тут действительно произошла недоработка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадий, Наталья Пасынкова работает в техподдержке, и я не вижу в ее ответах ни одного намека на некомпетентность техподдержки (о чем, собственно, Вы писали в течение всего этого топика на фанклубе).

 

Судя по переписке, Вам удалось найти ошибку в АдминКите, и исправлением этой ошибки занялись разработчики. А вот разработчики поставили этой баге низкий приоритет по причине нетривиальности и не удосужились уведомить саппорт о решении. Тут действительно произошла недоработка.

 

Ни кто и не говорит о некомпетентности лично Наталии Пасынковой,

она только озвучивала ответы техподдержки, которая тестировала, поначалу, ошибку, даже не на том продукте (WinXP,а не Win2000) на котором она проявлялась. Решения проблемы, кстати, так найдено и не было.

 

Помниться, при совдепах, жалобная книга,обычно лежала на видном месте и любой желающий мог ознакомиться с её содержимым :)

Изменено пользователем gen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помниться, при совдепах, жалобная книга,обычно лежала на видном месте и любой желающий мог ознакомиться с её содержимым :)

Точно, было такое. Но никто в эту книгу не заглядывал, т.к. все понимали ее бесполезность.

А в http://www.kaspersky.ru/opinion заглядывают, и очень внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, было такое. Но никто в эту книгу не заглядывал, т.к. все понимали ее бесполезность.

А в http://www.kaspersky.ru/opinion заглядывают, и очень внимательно.

 

На счет никто не заглядывал я не уверен, уж больно неохотно её давали, для записи жалоб.

А можно почитать ту, что на http://www.kaspersky.ru/opinion ?

Хочется убедиться, что уровень техподдержки ЛК ( да и нет только техподдержки) поднят на недосягаемую для конкурентов высоту :)

Изменено пользователем gen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, почитать нельзя. Эта информация анализируется Лабораторией Касперского для улучшения своей работы, а не для обсуждения посторонними людьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...