Перейти к содержанию

Как вернуть деньги за некачественный ваш продукт?


Александр Мельников

Рекомендуемые сообщения

gen, в истории пяти оставленных Вами сообщений я насчитал одно неподкрепленное фактами утверждение и три претензии: 1, 2, 3.

И при этом Вы все еще остаетесь на форуме анонимно. Покажите идентификационный номер Вашего обращения в техподдержку, и я посмотрю, с чем связаны Ваши претензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gen, в истории пяти оставленных Вами сообщений я насчитал одно неподкрепленное фактами утверждение и три претензии: 1, 2, 3.

И при этом Вы все еще остаетесь на форуме анонимно. Покажите идентификационный номер Вашего обращения в техподдержку, и я посмотрю, с чем связаны Ваши претензии.

 

Про факты, к примеру это:

http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t=0&start=0

SRF:187651688

Ответ родили только после того, как я поинтересовался у Е.К. (он тогда там тусовался) результатом

 

А то, что вы называете претензиями, я их как таковыми не считаю, это , скореее пожелания по повышению ответственности работников за то , что Вы называете качестом выполняемой работы.

Изменено пользователем gen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадий, Наталья Пасынкова работает в техподдержке, и я не вижу в ее ответах ни одного намека на некомпетентность техподдержки (о чем, собственно, Вы писали в течение всего этого топика на фанклубе).

 

Судя по переписке, Вам удалось найти ошибку в АдминКите, и исправлением этой ошибки занялись разработчики. А вот разработчики поставили этой баге низкий приоритет по причине нетривиальности и не удосужились уведомить саппорт о решении. Тут действительно произошла недоработка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадий, Наталья Пасынкова работает в техподдержке, и я не вижу в ее ответах ни одного намека на некомпетентность техподдержки (о чем, собственно, Вы писали в течение всего этого топика на фанклубе).

 

Судя по переписке, Вам удалось найти ошибку в АдминКите, и исправлением этой ошибки занялись разработчики. А вот разработчики поставили этой баге низкий приоритет по причине нетривиальности и не удосужились уведомить саппорт о решении. Тут действительно произошла недоработка.

 

Ни кто и не говорит о некомпетентности лично Наталии Пасынковой,

она только озвучивала ответы техподдержки, которая тестировала, поначалу, ошибку, даже не на том продукте (WinXP,а не Win2000) на котором она проявлялась. Решения проблемы, кстати, так найдено и не было.

 

Помниться, при совдепах, жалобная книга,обычно лежала на видном месте и любой желающий мог ознакомиться с её содержимым :)

Изменено пользователем gen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помниться, при совдепах, жалобная книга,обычно лежала на видном месте и любой желающий мог ознакомиться с её содержимым :)

Точно, было такое. Но никто в эту книгу не заглядывал, т.к. все понимали ее бесполезность.

А в http://www.kaspersky.ru/opinion заглядывают, и очень внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, было такое. Но никто в эту книгу не заглядывал, т.к. все понимали ее бесполезность.

А в http://www.kaspersky.ru/opinion заглядывают, и очень внимательно.

 

На счет никто не заглядывал я не уверен, уж больно неохотно её давали, для записи жалоб.

А можно почитать ту, что на http://www.kaspersky.ru/opinion ?

Хочется убедиться, что уровень техподдержки ЛК ( да и нет только техподдержки) поднят на недосягаемую для конкурентов высоту :)

Изменено пользователем gen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, почитать нельзя. Эта информация анализируется Лабораторией Касперского для улучшения своей работы, а не для обсуждения посторонними людьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • sanka
      Автор sanka
      Добрый день!
       
      Просьба помочь с расшифровкой.
      Лог FRST, записка вымогателя и примеры зашифрованных файлов во вложении
      FRST.zip примеры и записка вымогателя.zip
    • Sergey Bondarev
      Автор Sergey Bondarev
      Здравствуйте! Нас взломали, пока не пойму как, разбираюсь. После себя хакеры подчистили все файлы и логи. Отправляю Вам: на пробу несколько зашифрованных файлов, результаты работы программы Farbar Recovery Scan Tool И письмо от хакеров. Спасибо _files.rar
    • Матвей Лоуренс
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
×
×
  • Создать...