Александр Мельников 0 Опубликовано 27 февраля, 2008 Share Опубликовано 27 февраля, 2008 Целую неделю не может техническая поддержка решить вопрос с обновлением баз? Сейчас просто перестали отвечать на мои письма. КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ВАШ ПРОДУКТ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DVi 31 Опубликовано 27 февраля, 2008 Share Опубликовано 27 февраля, 2008 Для начала покажите номер запроса, присвоенный Вам при обращении в техническую поддержку по этому адресу: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidocq89 21 Опубликовано 27 февраля, 2008 Share Опубликовано 27 февраля, 2008 А почему вопрос лично Евгению Валентиновичу ? ТАКОЕ нужно в помощь по продуктам писать... !) Целую неделю не может техническая поддержка решить вопрос с обновлением баз? А Е.К откуда знает, может или не может она решить? И вообще обрисуйте ситуацию более подробно и прочитайте Лиц. Согл. и скажите, что там по этому поводу написано... хм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 322 Опубликовано 27 февраля, 2008 Share Опубликовано 27 февраля, 2008 А зачем разделять было топик? Согласен - человек погорячился в начале - но ведь проблема то решаема Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pyatnitsev Danil 20 Опубликовано 27 февраля, 2008 Share Опубликовано 27 февраля, 2008 так надо... тут вопрос к Е.К, там тех сторона... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen 0 Опубликовано 4 марта, 2008 Share Опубликовано 4 марта, 2008 так надо... тут вопрос к Е.К, там тех сторона... Мне думается, что руководитель компании отвечает за ВСЁ, что в этой компании присходит . . . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DVi 31 Опубликовано 4 марта, 2008 Share Опубликовано 4 марта, 2008 gen, за качество техподдержки отвечает непосредственно техподдержка. Александ Мельников, начавший эту тему, вот уже неделю не отвечает ни на один вопрос. Значит, не нужны ему ни советы в разделе "Помощь по продуктам", ни ответ Е.К. Просто человек хотел сказать свое "фи", и он его сказал. Демократия... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen 0 Опубликовано 4 марта, 2008 Share Опубликовано 4 марта, 2008 gen, за качество техподдержки отвечает непосредственно техподдержка.Александ Мельников, начавший эту тему, вот уже неделю не отвечает ни на один вопрос. Значит, не нужны ему ни советы в разделе "Помощь по продуктам", ни ответ Е.К. Просто человек хотел сказать свое "фи", и он его сказал. Демократия... DVi, личный опыт общения с качеством техподдержки ЛК показал, что с ответственностью перед самим собой,у них, пока, не всегда получается и поэтому хочется заставить их работать. А кому ещё пожалиться, как не Е.К. ? Демократия... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег777 474 Опубликовано 4 марта, 2008 Share Опубликовано 4 марта, 2008 Если человек не говорит свой номер клиента, логично предположить, что он не лицензионный пользователь и правом на техподдержку, естественно, не обладает... Но это только моё предположение... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DVi 31 Опубликовано 6 марта, 2008 Share Опубликовано 6 марта, 2008 А кому ещё пожалиться, как не Е.К. ? Жалобная книга Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen 0 Опубликовано 7 марта, 2008 Share Опубликовано 7 марта, 2008 (изменено) Жалобная книга Можете и быстро, если хотите (если с датами на картинке не напутано) ... Изменено 7 марта, 2008 пользователем gen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DVi 31 Опубликовано 11 марта, 2008 Share Опубликовано 11 марта, 2008 Этот файл пересоздается на сервере при каждом обращении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen 0 Опубликовано 11 марта, 2008 Share Опубликовано 11 марта, 2008 Жалобная книга Мне думается, что в виде форума этот раздел был бы интереснее, страна , наконец-то узнала бы своих героев Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DVi 31 Опубликовано 12 марта, 2008 Share Опубликовано 12 марта, 2008 Мне думается, что в виде форума этот раздел был бы интереснее, страна , наконец-то узнала бы своих героев Мне думается, что при записи в такой форум придется вписывать паспортные данные. А то от героев-анонимщиков отбоя не будет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen 0 Опубликовано 13 марта, 2008 Share Опубликовано 13 марта, 2008 (изменено) Мне думается, что при записи в такой форум придется вписывать паспортные данные. А то от героев-анонимщиков отбоя не будет Мне думается, что достаточно будет привязываться к лицензии , тем более, что по этому поводу здесь очень сильно переживают псевдонеанонимщики ? Изменено 13 марта, 2008 пользователем gen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти