Перейти к содержанию

Как вернуть деньги за некачественный ваш продукт?


Александр Мельников

Рекомендуемые сообщения

Александр Мельников

Целую неделю не может техническая поддержка решить вопрос с обновлением баз?

Сейчас просто перестали отвечать на мои письма. КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ВАШ ПРОДУКТ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала покажите номер запроса, присвоенный Вам при обращении в техническую поддержку по этому адресу: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему вопрос лично Евгению Валентиновичу ?

ТАКОЕ нужно в помощь по продуктам писать... !)

 

Целую неделю не может техническая поддержка решить вопрос с обновлением баз?

А Е.К откуда знает, может или не может она решить?

 

И вообще обрисуйте ситуацию более подробно и прочитайте Лиц. Согл. и скажите, что там по этому поводу написано... хм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем разделять было топик?

Согласен - человек погорячился в начале - но ведь проблема то решаема

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так надо... тут вопрос к Е.К, там тех сторона...

 

 

Мне думается, что руководитель компании отвечает за ВСЁ, что в этой компании присходит . . . :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gen, за качество техподдержки отвечает непосредственно техподдержка.

Александ Мельников, начавший эту тему, вот уже неделю не отвечает ни на один вопрос. Значит, не нужны ему ни советы в разделе "Помощь по продуктам", ни ответ Е.К. Просто человек хотел сказать свое "фи", и он его сказал. Демократия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gen, за качество техподдержки отвечает непосредственно техподдержка.

Александ Мельников, начавший эту тему, вот уже неделю не отвечает ни на один вопрос. Значит, не нужны ему ни советы в разделе "Помощь по продуктам", ни ответ Е.К. Просто человек хотел сказать свое "фи", и он его сказал. Демократия...

 

DVi, личный опыт общения с качеством техподдержки ЛК показал, что с ответственностью перед самим собой,у них,

пока, не всегда получается и поэтому хочется заставить их работать.

А кому ещё пожалиться, как не Е.К. ? Демократия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если человек не говорит свой номер клиента, логично предположить, что он

не лицензионный пользователь и правом на техподдержку, естественно, не обладает...

Но это только моё предположение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне думается, что в виде форума этот раздел был бы интереснее, страна , наконец-то узнала бы своих героев :)

Мне думается, что при записи в такой форум придется вписывать паспортные данные. А то от героев-анонимщиков отбоя не будет :crazy:

7637cdc8c724.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне думается, что при записи в такой форум придется вписывать паспортные данные. А то от героев-анонимщиков отбоя не будет :)

7637cdc8c724.jpg

 

Мне думается, что достаточно будет привязываться к лицензии :crazy: , тем более, что по этому поводу здесь

очень сильно переживают псевдонеанонимщики ?

Изменено пользователем gen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...