Перейти к содержанию

Как вернуть деньги за некачественный ваш продукт?


Александр Мельников

Рекомендуемые сообщения

Целую неделю не может техническая поддержка решить вопрос с обновлением баз?

Сейчас просто перестали отвечать на мои письма. КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ВАШ ПРОДУКТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему вопрос лично Евгению Валентиновичу ?

ТАКОЕ нужно в помощь по продуктам писать... !)

 

Целую неделю не может техническая поддержка решить вопрос с обновлением баз?

А Е.К откуда знает, может или не может она решить?

 

И вообще обрисуйте ситуацию более подробно и прочитайте Лиц. Согл. и скажите, что там по этому поводу написано... хм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gen, за качество техподдержки отвечает непосредственно техподдержка.

Александ Мельников, начавший эту тему, вот уже неделю не отвечает ни на один вопрос. Значит, не нужны ему ни советы в разделе "Помощь по продуктам", ни ответ Е.К. Просто человек хотел сказать свое "фи", и он его сказал. Демократия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gen, за качество техподдержки отвечает непосредственно техподдержка.

Александ Мельников, начавший эту тему, вот уже неделю не отвечает ни на один вопрос. Значит, не нужны ему ни советы в разделе "Помощь по продуктам", ни ответ Е.К. Просто человек хотел сказать свое "фи", и он его сказал. Демократия...

 

DVi, личный опыт общения с качеством техподдержки ЛК показал, что с ответственностью перед самим собой,у них,

пока, не всегда получается и поэтому хочется заставить их работать.

А кому ещё пожалиться, как не Е.К. ? Демократия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек не говорит свой номер клиента, логично предположить, что он

не лицензионный пользователь и правом на техподдержку, естественно, не обладает...

Но это только моё предположение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне думается, что в виде форума этот раздел был бы интереснее, страна , наконец-то узнала бы своих героев :)

Мне думается, что при записи в такой форум придется вписывать паспортные данные. А то от героев-анонимщиков отбоя не будет :crazy:

7637cdc8c724.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне думается, что при записи в такой форум придется вписывать паспортные данные. А то от героев-анонимщиков отбоя не будет :)

7637cdc8c724.jpg

 

Мне думается, что достаточно будет привязываться к лицензии :crazy: , тем более, что по этому поводу здесь

очень сильно переживают псевдонеанонимщики ?

Изменено пользователем gen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • sanka
      Автор sanka
      Добрый день!
       
      Просьба помочь с расшифровкой.
      Лог FRST, записка вымогателя и примеры зашифрованных файлов во вложении
      FRST.zip примеры и записка вымогателя.zip
    • Sergey Bondarev
      Автор Sergey Bondarev
      Здравствуйте! Нас взломали, пока не пойму как, разбираюсь. После себя хакеры подчистили все файлы и логи. Отправляю Вам: на пробу несколько зашифрованных файлов, результаты работы программы Farbar Recovery Scan Tool И письмо от хакеров. Спасибо _files.rar
    • Матвей Лоуренс
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
×
×
  • Создать...