Перейти к содержанию

Как снять информацию?


ПАПА ЖЕНЯ

Рекомендуемые сообщения

Ну а если так и инфа на нем очень важная и ценная, то есть фирмы, которые вытаскивают данные с "убитых" винтов, но услуга довольно дорогая.

Инфу я смогу востановить но очень долго прийдётся всё заново делать это капец, и то всю не востановлю только основную, так вот в том то и дело что фирмы дорого да и + там есть файлик со всеми паролями электронок не хотелось бы, который тоже надо я так не вспомню

 

@Kalibra666, нет звуков нет ни каких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 46
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • ПАПА ЖЕНЯ

    14

  • kmscom

    9

  • Kalibra666

    7

  • telma

    5

Ещё раз советую проверить - подключив на другом компе. А дальше видно будет.

Изменено пользователем Kalibra666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяйте на материнке шнуры от винтов. У вас хитачи стоит в разъеме "мастер" и вешает систему. Новый винт воткните в разъем сата 0(или 1 ,что у вас там первым номером). В следующий по счёту сата1 (или2)- СДром, хитачи в самый последний разъем. Лучше в книжке посмотрите и новый и СД в "мастер", хитачи в слайв разъёмы.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю

.... и если винт не исправен, то БИОС долго его проверять будет.

подождите. ну минут 3 наверно.

 

F2 - это вход в БИОС

F11 - это вызов меню загрузки, тоесть выбора с какого устройства загрузится. Очень помогает если надо один раз загрузится с другого устройства, отличного установленного по умолчанию в БИОС

 

то что у вы называете не загружается, вызвано задержкой диагностики неисправного диска. вам не хватает терпения подождать

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@telma, я уже менял их по разному

 

то что у вы называете не загружается, вызвано задержкой диагностики неисправного диска. вам не хватает терпения подождать

завтра попробую 10 мин хватит подождать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... и если винт не исправен, то БИОС долго его проверять будет.

подождите. ну минут 3 наверно.

подождал 10 минут ни чего не изменилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подождал 10 минут ни чего не изменилось

печально очень. как я понял за 10 минут ожидания ничего не изменилось.

так и горит

post-14050-0-26296300-1374242876_thumb.gif

даже загрузка не начинается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подождал 10 минут ни чего не изменилось

Выше уже советовали.. В частности, telma, подключить проблемный винт не как примари...то есть воткнуть в другой разъем сата. ХОтя, если горевший контроллер винта, то гиблое дело... Либо искать где-нибудь точно такую же плату от точно такого же винта, но это мало реально найти, даже в больших городах..

Изменено пользователем lammer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да, подключить не к Primary, а Secondary

Что это такое?

печально очень. как я понял за 10 минут ожидания ничего не изменилось.

так и горит

да ни чего ни где не горит, только зелёный диод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас на экране

post-27870-0-04973700-1374635734_thumb.jpg

показано 2 диска Master и Slave подключены к PRImary (первому) интерфейсу IDE.

при этом определился только Master - Hitachi HDS721050CLA362

 

Если диски IDE (параллельный интерфейс), подключены на одном шлейфе , то джампером на них один ставится Master (главный), другой Slave (подчиненный)

Если диски SATA (последовательный интерфейс) переключите в BIOS режим контроллера дисковых устройств (Storage Configuration) с IDE на AHCI или переключите диск, который не определяется (SLAVE) в другой (соседний) разьем SATA - они же на плате группами пар расположены (первая пара, вторая пара), так вот в другую пару и подключите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, если это не поможет, поискать у знакомых внешний бокс для дисков или контроллер для подключения через USB. Может через USB прочитается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, если это не поможет, поискать у знакомых внешний бокс для дисков или контроллер для подключения через USB. Может через USB прочитается.

 

Если через свой родной интерфейс SATA не подключается, то USB переходники не помогут, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй местами подключение дисков на материнской плате. ;)

Если фокус не пройдет, ищи в биосе параметр "Boot priority", смотри какой диск первым загружается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Корчагин Степан
      От Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • DmitriyKaplin
      От DmitriyKaplin
      Добрый день!
         Имеется KSC 14.2 , где в нём включить функцию сбора информации о подключаемых устройств? Потому что у меня не находит в контроле устройств по маске/идентификатору/прочему. Программы раньше тоже не находило установленные, но включил функцию и всё стало искать. Заранее спасибо.
       
      И вопрос по теме. Если я в политике добавил доверенное устройство (флешку N), а в типах устройствах в флешках в настройках правил доступа поставил Пользователя определённого только на чтение. По итогу если данный пользователь подключит доверенную флешку будет ли работать правило только на чтение или же будет полный доступ? 
       
    • Elly
      От Elly
      Для подачи заявки необходимо руководствоваться следующими правилами:

      1. Подача заявки на снятие предупреждения производится не ранее, чем через 3 месяца после вынесения предупреждения в ЦП.
      2. В случае равного количества голосов, решение принимается на усмотрение Elly.
      3. Единовременно можно подать только одну заявку на снятие одного предупреждения.
      4. Заявки оставляются только в этой теме. Заявки, поданные в ЛС членам администрации\написанные в других темах, не рассматриваются.

      P.S. Данные правила могут редактироваться администрацией. Голосования будут проходить в первых числах раз в два месяца.

      Тема не предназначена для обсуждения/обжалования/и т.д. предупреждений.
       
    • oit
      От oit
      Утилита для удаления информации об установке Агента администрирования Kaspersky Security Center
      Статья относится к: 
      Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247); Kaspersky Security Center 12 (версия 12.0.0.7734); Kaspersky Security Center 11 (версия 11.0.0.1131); Kaspersky Security Center 10 Service Pack 3 (версия 10.5.1781.0); Kaspersky Security Center 10 Service Pack 2 Maintenance Release 1 (версия 10.4.343.0).       Утилита предназначена для удаления информации о том, что программа была установлена. Мы рекомендуем ее использовать:
      Если удаление Агента администрирования стандартными средствами Windows или с помощью Kaspersky Security Center завершается ошибкой. При этом Агент администрирования удаляется частично и оставляет следы в системе.  При установке Агента администрирования, если удаление предыдущей версии было выполнено нестандартными средствами.  Мы не рекомендуем использовать утилиту, если удаление Агента администрирования возможно выполнить без ошибок стандартными средствами Windows или с помощью Kaspersky Security Center.
      Не используйте утилиту без специальных рекомендаций технической поддержки.
      Как пользоваться утилитой
      Команда cleaner.exe /pc {значение GUID} должна быть выполнена только после команды cleaner.exe /uc {B9518725-0B76-4793-A409-C6794442FB50}.
      Скачайте и распакуйте архив с утилитой cleaner.zip. Откройте командную строку от имени администратора. Выполните команду: "<путь к файлу cleaner.exe>\cleaner.exe" /uc {B9518725-0B76-4793-A409-C6794442FB50}
      Выполните команду, подставив необходимое значение GUID. Значение GUID зависит от языка интерфейса Агента администрирования. Список значений GUID смотрите ниже. "<путь к файлу cleaner.exe>\cleaner.exe" /pc {значение GUID}
      Информация об установке Агента администрирования будет удалена.
        Список значений GUID
      Полные значения GUID можно посмотреть на странице: shttps://support.kaspersky.ru/13088#block3
            Диагностика работы утилиты
      Файлы трассировки утилиты с именем вида ak_cleaner-YYYY-MM-DD-HH-MM-SS.log и $klcleaner-YYYY-MM-DD-HH-MM-SS.log создаются в системной папке %windir%/Temp. 
      Пример использования утилиты 
      Для интерфейса на русском языке:
      C:\Users\Administrator\Downloads\cleaner.exe /uc {B9518725-0B76-4793-A409-C6794442FB50}
      C:\Users\Administrator\Downloads\cleaner.exe /pc {ED1C2D7E-5C7A-48D8-A697-57D1C080ABA7}

       
       
      *****
      Статья актуальна на дату: 21 апреля 2021 ID: 13088
      https://support.kaspersky.ru/13088
       
      ******
       
      В рамках цикла на самые популярные статьи от "Лаборатории Касперского" хотелось бы получить от вас комментарии и отзывы по текущей статье из Базы Знаний.
      Помогла ли данная статья вам решить ваши проблемы? Часто ли вы пользуетесь данной статьей?
      Также просьба сообщить, если требуется какое-либо уточнение или изменение в статье. Мы попробуем донести эту информацию до сотрудников "Лаборатории Касперского"
    • x010d
      От x010d
      Коллеги, добрый, надеюсь хотя бы у вас день. Сегодня ночью в период 01:00-06:00 было зашифровано огромное количество пользовательских файлов. 99% ПК, которые были в сети попали под удар. Так же были поражены несколько виндовых серверов, DC, Exchange, SQL. При входе в систему хакерское стандартное приветствие-уведомление. В процессах некий closethedoor.exe, который ведёт в папку C:\Telemerty, ниже содержимое папки, если необходимо залью запароленный архив в облако. Во вложении 2 файла: исходный и зашифрованый. Стандартные дешифраторы касперского не помогли. Надеюсь на вашу помощь. 
       
       

      _Расчет стоимости КД.txt AIDS_Расчет стоимости КД.txt
×
×
  • Создать...